American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 05 Jul 2015, 01:02

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:Лечить использованием другой программы. А вообще в виндовс встроена поддержка Bluetooth COM портов, так что можно и без проги обойтись.

у меня виндовс 7, как именно можно обойтись без софта?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2781

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Jul 2015, 11:18

Настройка подключения с помощью Bluetooth

В трее есть значёк Bluetooth.
1. По нему щёлкаешь мышкой, выбираешь "Добавить устройство" в следующем окне выбираешь найденый Bluetooth который установлен в SECU, соединяешься с ним введя пароль (обычно 1234). Оно появится в устройствах Bluetooth.
2. Нажимаешь теперь опять в трее на Bluetooth и выбираешь "Показать устройства Bluetooth", 2 клика на значке устройства SECU, этим самым попадаешь в его свойства. На вкладке "Оборудование":
а) можно навести мышь в окне "Функции устройства" на строку в столбике "Имя" и всплывающая подсказка покажет нужный СОМ-порт;
б) расширить ширину столбика, чтобы посмотреть полное название устройства;
и) 2 клика по нему и там будет видно полностью название.
3. В настройках менеджера выбираешь этот СОМ-порт и всё работает.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 05 Jul 2015, 14:38

Re: Настройка подключения с помощью Bluetooth

alvikagal wrote:В трее есть значёк Bluetooth.
1. По нему щёлкаешь мышкой, выбираешь "Добавить устройство" в следующем окне выбираешь найденый Bluetooth который установлен в SECU, соединяешься с ним введя пароль (обычно 1234). Оно появится в устройствах Bluetooth.
2. Нажимаешь теперь опять в трее на Bluetooth и выбираешь "Показать устройства Bluetooth", 2 клика на значке устройства SECU, этим самым попадаешь в его свойства. На вкладке "Оборудование":
а) можно навести мышь в окне "Функции устройства" на строку в столбике "Имя" и всплывающая подсказка покажет нужный СОМ-порт;
б) расширить ширину столбика, чтобы посмотреть полное название устройства;
и) 2 клика по нему и там будет видно полностью название.
3. В настройках менеджера выбираешь этот СОМ-порт и всё работает.

да работает, но при считывании прошивки связь прерывается..
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 05 Jul 2015, 23:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

А ты надеюсь отключил шнурок USB перед тем как соединяться по блютузу?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 06 Jul 2015, 00:57

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:А ты надеюсь отключил шнурок USB перед тем как соединяться по блютузу?

да..
<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 09 Jul 2015, 22:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

привет всем! парни нужна карта уоз с приоры ,собрал двиг со степенью сжатия 11.8,может у кого есть ,поделитесь плиз!или может подскажите может можно самому отстроить уоз для такой степени сжатия
<<

andji

User avatar

Posts: 1

Joined: 14 Oct 2013, 15:10


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 16 Jul 2015, 15:06

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Добрый день. давно не был на этом сайте. Все ждал выхода блока через который не только зажиганием будет управлять но и форсунками. Зашел пересмотрел но так и не понял... Этот блок уже есть или еще в разработке?
У меня сейчас моноинжектор стоит. Хотелось бы полностью всю работу инжектора и зажигания от одного блока. А в будущем планирую полный инжектор и чтоб тот же блок и остался.
Так вот этот заветный блок уже существует? Если да... То сколько он стоит и что для этого надо.
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 16 Jul 2015, 15:48

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

по словам Автора блок "Все в одном" есть в проекте и будет реализовываться после обкатки прошивки на старой Секе. Надо понимать не скоро....
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 19 Jul 2015, 10:38

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

andji wrote:Добрый день. давно не был на этом сайте. Все ждал выхода блока через который не только зажиганием будет управлять но и форсунками. Зашел пересмотрел но так и не понял... Этот блок уже есть или еще в разработке?
У меня сейчас моноинжектор стоит. Хотелось бы полностью всю работу инжектора и зажигания от одного блока. А в будущем планирую полный инжектор и чтоб тот же блок и остался.
Так вот этот заветный блок уже существует? Если да... То сколько он стоит и что для этого надо.

ну так секу умеет управлять моноинжектором
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 21 Jul 2015, 10:27

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброго времени суток товарищи!!! Дабы не засорять форум новыми темами спрошу здесь.

Решил перейти на статику. В наличии был модуль то 2112 со сдохшей электронной частью. Померил индуктивности первичек - 2.6мГн. Сопротивление 1.8 ом. Думаю что целый. Коммутаторы - ВТН - один 0729.3734 другой 0529.3734. Вот этот 0529 за 40 секунд нагрелся так что можно яйца жарить. 0729 еле тепленький. Думал катушка битая - поменял местами коммутаторы - снова 0529 греется. Оба производитель ВТН. Голограмки прямоугольные... :D (на последних ВТН - круглые)

Попробовать прошивку с накоплением? Это комутатор паленный или я что то делаю не так?

Сейчас поставил свой старый мутатор - все собрано на скорую руку, для проверки будет работать или нет.

При езде проявился еще один глюк - если газнуть резко с холостых на нейтрали - подтраивает один-два оборота КВ дальше нормально.... На высоких оборотах - нормально.

Дайте совет как побороть подтраивание и нагрев? Фото инсталла прилагаю. Мутаторы планирую перенести влево, поставить горизонтально над фарой.

ПОследнее фото коммутатора 0529 котторый грелся.... Похоже на оригинал. НО собран на 4х ОУ. LM2902.
Attachments
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Bukreev55 and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.