Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 964

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 05 июл 2015, 01:02

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):Лечить использованием другой программы. А вообще в виндовс встроена поддержка Bluetooth COM портов, так что можно и без проги обойтись.

у меня виндовс 7, как именно можно обойтись без софта?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 05 июл 2015, 11:18

Настройка подключения с помощью Bluetooth

В трее есть значёк Bluetooth.
1. По нему щёлкаешь мышкой, выбираешь "Добавить устройство" в следующем окне выбираешь найденый Bluetooth который установлен в SECU, соединяешься с ним введя пароль (обычно 1234). Оно появится в устройствах Bluetooth.
2. Нажимаешь теперь опять в трее на Bluetooth и выбираешь "Показать устройства Bluetooth", 2 клика на значке устройства SECU, этим самым попадаешь в его свойства. На вкладке "Оборудование":
а) можно навести мышь в окне "Функции устройства" на строку в столбике "Имя" и всплывающая подсказка покажет нужный СОМ-порт;
б) расширить ширину столбика, чтобы посмотреть полное название устройства;
и) 2 клика по нему и там будет видно полностью название.
3. В настройках менеджера выбираешь этот СОМ-порт и всё работает.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 964

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 05 июл 2015, 14:38

Re: Настройка подключения с помощью Bluetooth

alvikagal писал(а):В трее есть значёк Bluetooth.
1. По нему щёлкаешь мышкой, выбираешь "Добавить устройство" в следующем окне выбираешь найденый Bluetooth который установлен в SECU, соединяешься с ним введя пароль (обычно 1234). Оно появится в устройствах Bluetooth.
2. Нажимаешь теперь опять в трее на Bluetooth и выбираешь "Показать устройства Bluetooth", 2 клика на значке устройства SECU, этим самым попадаешь в его свойства. На вкладке "Оборудование":
а) можно навести мышь в окне "Функции устройства" на строку в столбике "Имя" и всплывающая подсказка покажет нужный СОМ-порт;
б) расширить ширину столбика, чтобы посмотреть полное название устройства;
и) 2 клика по нему и там будет видно полностью название.
3. В настройках менеджера выбираешь этот СОМ-порт и всё работает.

да работает, но при считывании прошивки связь прерывается..
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 05 июл 2015, 23:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

А ты надеюсь отключил шнурок USB перед тем как соединяться по блютузу?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 964

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 06 июл 2015, 00:57

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):А ты надеюсь отключил шнурок USB перед тем как соединяться по блютузу?

да..
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 09 июл 2015, 22:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

привет всем! парни нужна карта уоз с приоры ,собрал двиг со степенью сжатия 11.8,может у кого есть ,поделитесь плиз!или может подскажите может можно самому отстроить уоз для такой степени сжатия
<<

andji

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:10


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 июл 2015, 15:06

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Добрый день. давно не был на этом сайте. Все ждал выхода блока через который не только зажиганием будет управлять но и форсунками. Зашел пересмотрел но так и не понял... Этот блок уже есть или еще в разработке?
У меня сейчас моноинжектор стоит. Хотелось бы полностью всю работу инжектора и зажигания от одного блока. А в будущем планирую полный инжектор и чтоб тот же блок и остался.
Так вот этот заветный блок уже существует? Если да... То сколько он стоит и что для этого надо.
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 16 июл 2015, 15:48

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

по словам Автора блок "Все в одном" есть в проекте и будет реализовываться после обкатки прошивки на старой Секе. Надо понимать не скоро....
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 964

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 19 июл 2015, 10:38

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

andji писал(а):Добрый день. давно не был на этом сайте. Все ждал выхода блока через который не только зажиганием будет управлять но и форсунками. Зашел пересмотрел но так и не понял... Этот блок уже есть или еще в разработке?
У меня сейчас моноинжектор стоит. Хотелось бы полностью всю работу инжектора и зажигания от одного блока. А в будущем планирую полный инжектор и чтоб тот же блок и остался.
Так вот этот заветный блок уже существует? Если да... То сколько он стоит и что для этого надо.

ну так секу умеет управлять моноинжектором
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 21 июл 2015, 10:27

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброго времени суток товарищи!!! Дабы не засорять форум новыми темами спрошу здесь.

Решил перейти на статику. В наличии был модуль то 2112 со сдохшей электронной частью. Померил индуктивности первичек - 2.6мГн. Сопротивление 1.8 ом. Думаю что целый. Коммутаторы - ВТН - один 0729.3734 другой 0529.3734. Вот этот 0529 за 40 секунд нагрелся так что можно яйца жарить. 0729 еле тепленький. Думал катушка битая - поменял местами коммутаторы - снова 0529 греется. Оба производитель ВТН. Голограмки прямоугольные... :D (на последних ВТН - круглые)

Попробовать прошивку с накоплением? Это комутатор паленный или я что то делаю не так?

Сейчас поставил свой старый мутатор - все собрано на скорую руку, для проверки будет работать или нет.

При езде проявился еще один глюк - если газнуть резко с холостых на нейтрали - подтраивает один-два оборота КВ дальше нормально.... На высоких оборотах - нормально.

Дайте совет как побороть подтраивание и нагрев? Фото инсталла прилагаю. Мутаторы планирую перенести влево, поставить горизонтально над фарой.

ПОследнее фото коммутатора 0529 котторый грелся.... Похоже на оригинал. НО собран на 4х ОУ. LM2902.
Вложения
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Samtorr и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.