Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

mimig

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 11:55

Машина: ВАЗ 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 22 июн 2015, 09:23

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):
Мужики! Дайте же ниточку куда глядеть то!?

Нужно проверить все входы и выходы блока при помощи вкладки "Диагностика".


Спасибо. Вот только вопрос какие сигналы я словить должен? Я проверял ECF, меня смутило что вольтметр показывал постоянно 2,2 вольта.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 689

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Сообщение 22 июн 2015, 09:46

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

mimig в инструкции к менеджеру подробно описано что делать с вкладкой диагностика (прочитай еще раз навсякий случай)
Галочкой включаешь соответствующий выход , вольтметром смотришь на этом выходе+12в и ноль должно менятся. когда переключаешь.
На микросхеме стабилизатора должно быть с одной стороны +12 а с другой 5 можно померять на выходе мар+ питание дад должно быть 5в если нет нечего и провенять дальше вкладками диагностика, а разбиратся.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

mimig

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 11:55

Машина: ВАЗ 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 22 июн 2015, 10:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

viktor@strelec писал(а):mimig в инструкции к менеджеру подробно описано что делать с вкладкой диагностика (прочитай еще раз навсякий случай)
Галочкой включаешь соответствующий выход , вольтметром смотришь на этом выходе+12в и ноль должно менятся. когда переключаешь.
На микросхеме стабилизатора должно быть с одной стороны +12 а с другой 5 можно померять на выходе мар+ питание дад должно быть 5в если нет нечего и провенять дальше вкладками диагностика, а разбиратся.


В инструкци как раз таки и сказано дословно"Здесь можно включить-выключить определенный выход, а также проследить за значениями входов." А какие значения!? одному богу известно! Логично предположить что 12 вольт, но мало ли))).

Вопрос следующий: на микросхеме стабилизатора. Я не бог в электронике и слабо представляю где тут стабилизатор. На выходе MAP + должно быть 5 В? и питание даад на сколько понял 5 В?
<<

raqster

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 16:34

Машина: ВАЗ 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 июн 2015, 11:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):
Господа, не пойму че с моей секой. Не коннектится к блоку не при каких условиях. Развернул плату. На микросхеме 50-5G rlb47 (он у вас обозначен как U8 (абалденно греется)) на выходе 3,2 вольта. На входах проца VCC соответственно столько же. Как ком порт определяется. Куда копать?

Похоже на короткое замыкание в цепи 5В. А что ты с блоком делал? Выход MAP+ не замкнут на землю?

В теории мог 9в на выход дпкв пустить, на практике вряд ли. Что сделал? Подключил ШИМ, вентилятор врубился сразу же при подаче питания и на 100%. Вот, собственно и все манипуляции. Да, между map и землей 20 Ом (это которая J7/7). Между J7/7 и J5/1 1.1кОм.
<<

raqster

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 16:34

Машина: ВАЗ 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 22 июн 2015, 12:02

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

LVS писал(а):U8 это стабилизатор 5v. Редко выходит из строя, попробуй заменить. Если будет и новый греться тогда есть подозрение на мегу U3 и U7 только на эти МХ напрямую идёт 5v. Проверь их на нагрев.

Я так понимаю, если U3-это издец :D. Он умеренно греется. U7 не греется вообще.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 689

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Сообщение 22 июн 2015, 14:40

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

mimig писал(а):На выходе MAP + должно быть 5 В? и питание даад на сколько понял 5 В?

Да, проверь напряжение мар+
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

mimig

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 11:55

Машина: ВАЗ 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 22 июн 2015, 15:30

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

viktor@strelec писал(а):
mimig писал(а):На выходе MAP + должно быть 5 В? и питание даад на сколько понял 5 В?

Да, проверь напряжение мар+


Проверил! 5 вольт. На ДАД тоже есть, ДАД реагирует.

Нва пс висит 6 вольт, хотя в диагностике 0 показывает.
ECF выход при снятой галке 9.6 при галке 10,6 (напрядение поданное на блок 11,6).

Вот такая пертрушка.
Может есть мыслишки?
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 689

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Сообщение 22 июн 2015, 15:51

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

mimig писал(а):Нва пс висит 6 вольт,

это что такое?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

mimig

Аватара пользователя

Сообщения: 44

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 11:55

Машина: ВАЗ 21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 22 июн 2015, 16:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

viktor@strelec писал(а):
mimig писал(а):Нва пс висит 6 вольт,

это что такое?

Выход PS (J7/11), сигнальный выход датчика холла. На нем постоянное напряжение 6 вольт. должно оно там быть или нет?
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 689

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Сообщение 22 июн 2015, 17:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

mimig писал(а):На нем постоянное напряжение 6 вольт. должно оно там быть или нет?

Да должно.
Выход ST BLOK по конструктиву такойже как и ECF попробуй диагностикой переключать и померять напряжение, должно менятся с + на ноль, мож на выходе ECF выходной транзистор сдох.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.