American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 17 Jun 2015, 13:27

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Правильно, только перед заливкой новой прошивки сохрани старую (прочитай из блока в файл). После записи новой прошивки перенеси данные из старой прошивки (если нужно). Смотри в меню Импорт/экспорт.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Александр87

User avatar

Posts: 3

Joined: 16 Jun 2015, 07:45

Your CAR: Лада 21063 V16

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 20 Jun 2015, 07:44

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ещё вопросик! В компах я чайник :mrgreen: ))). Подскажите как сделать сохранённую в xlsx прошивку в hex формат чтобы менеджер увидел этот фаил.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Jun 2015, 08:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Менеджер видит файлы с расширением bin, a90, hex.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mimig

User avatar

Posts: 44

Joined: 29 Mar 2015, 11:55

Your CAR: ВАЗ 21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Post 20 Jun 2015, 20:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте! Блок наверное приказал долго жить! Как на духу все по порядку. Началось с того что все работало как часы, ездил и радовался. Пришла идея впихнуть распредвал. Впихнул. Поставил все на место и не смог настроить зажигание. В нулевом угле работает как поставишь опережение - хана! очень раненее при том при нулевом угле еще и в минус просил блок зажигание загнать. Плюнул я на все и поставил штатный трамблер благо раздача от датчика холла и запасной недопиленный трамблер был. Все как часики, работатет, регулируется.

Парни, что случилось!? блок дает толи не ти импульсы выдает, толи что!? Зуб даю! кроме того как стробоскоп подключал, ничего больше не делал.
Сброс настроек пробовал, не помогло.
<<

mimig

User avatar

Posts: 44

Joined: 29 Mar 2015, 11:55

Your CAR: ВАЗ 21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Post 21 Jun 2015, 13:51

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ребята! Пожалуйста! Очень жду ответа!

Как понял я наверное что то сгорело. Зажигание неадекватное. Нулевой угол реагирует и машина работает, ставишь угол на опережение, полная задница, глохнет сразу. Спаял себе ШИМ, работало все, теперь вентилятор молотит постоянно. Проверил выход сигнала ECF, все время одно и то же значение, в районе 2,2 вольта. Менял температуру включения, не реагирует. На сколько я понял выход минусовой должен быть при включении на полную около нуля, при малой температуре движка в районе напряжения сети. Стробоскоп подключал на ECF, до этого работал без проблем, потом пришел кирдык. Есть предположение что пробило диод и импульсом что то погубило, диод сдох.
Также до этих манипуляций подключал страбоскоп на CE, тоже работал. Выключил, потом решил еще раз подключить, а он уже и не пашет. Ну и перешел на ECF, ведь на нем все время работало хорошо.

Куда гледеть? какой элемент сгорел? может как то можно продиогнастировать?
Напишите, скажите куда смотреть! Хороший блок, ШИМ радовал не нарадовал!ПОЖАЛУЙСТА!
<<

raqster

User avatar

Posts: 4

Joined: 21 Jun 2015, 16:34

Your CAR: ВАЗ 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 21 Jun 2015, 16:48

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Господа, не пойму че с моей секой. Не коннектится к блоку не при каких условиях. Развернул плату. На микросхеме 50-5G rlb47 (он у вас обозначен как U8 (абалденно греется)) на выходе 3,2 вольта. На входах проца VCC соответственно столько же. Как ком порт определяется. Куда копать?
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 21 Jun 2015, 20:31

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

U8 это стабилизатор 5v. Редко выходит из строя, попробуй заменить. Если будет и новый греться тогда есть подозрение на мегу U3 и U7 только на эти МХ напрямую идёт 5v. Проверь их на нагрев.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

mimig

User avatar

Posts: 44

Joined: 29 Mar 2015, 11:55

Your CAR: ВАЗ 21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Post 21 Jun 2015, 22:42

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Мужики! Дайте же ниточку куда глядеть то!?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 22 Jun 2015, 01:44

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Мужики! Дайте же ниточку куда глядеть то!?

Нужно проверить все входы и выходы блока при помощи вкладки "Диагностика".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 22 Jun 2015, 01:45

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Господа, не пойму че с моей секой. Не коннектится к блоку не при каких условиях. Развернул плату. На микросхеме 50-5G rlb47 (он у вас обозначен как U8 (абалденно греется)) на выходе 3,2 вольта. На входах проца VCC соответственно столько же. Как ком порт определяется. Куда копать?

Похоже на короткое замыкание в цепи 5В. А что ты с блоком делал? Выход MAP+ не замкнут на землю?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.