American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

solanto

User avatar

Posts: 25

Joined: 15 Aug 2013, 11:08

Location: Россия, КЧР, Черкесск


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 26 Apr 2015, 17:27

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote: У нас он пока в разрабоке...


Значит буду ждать, а пока поезжу на карбюраторе... Либо можно поставить рессивер с 4-мя форсунками и заставит их работать как моновпрыск, но тут есть опасность получить перелив топлива в каждый цилиндр на низких оборотах, да и на всех в принципе тоже...
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

STC

User avatar

Posts: 6607

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 26 Apr 2015, 22:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

solanto wrote:Значит буду ждать


Для статистики:
цена блока управления низкоомной форсункой (1 канал) + пару встроенных ключей с защитой от КЗ для ШИМ РХХ около 35$ устроит?
Законченное устройство в металлическом корпусе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

solanto

User avatar

Posts: 25

Joined: 15 Aug 2013, 11:08

Location: Россия, КЧР, Черкесск


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 26 Apr 2015, 23:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:цена блока управления низкоомной форсункой (1 канал) + пару встроенных ключей с защитой от КЗ для ШИМ РХХ около 35$ устроит?

Дороговато. А можно без корпуса, по типу кита для высокоомных? Хочу взять и всё в один корпус запихать.

Но лучше подождать когда можно будет попарно-паралельный впрыск сделать. Или на трамблёре не получится?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

STC

User avatar

Posts: 6607

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 27 Apr 2015, 12:23

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

solanto wrote:Но лучше подождать когда можно будет попарно-паралельный впрыск сделать. Или на трамблёре не получится?


Попарно-параллельный на трамблере точно не получится, как и "холостая иска".

solanto wrote:Дороговато. А можно без корпуса, по типу кита для высокоомных? Хочу взять и всё в один корпус запихать.


Я еще с этим не определился... но сильно дешевле он не получается :(
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

motori

User avatar

Posts: 10

Joined: 08 Apr 2015, 20:01


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 27 Apr 2015, 20:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Кто может подсказать потребление блока "на столе". Запаял купленую плату RevB U4, прошивка последняя, потребление 190ма, atmega644p греется градусов до 37. Ничего не подключено, менеджером проверил выходы(режим тест)- все работает. Питаю от 12в аккумулятора. Может это нормально?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 27 Apr 2015, 21:11

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Тут описывал измерения на столе и на авто - viewtopic.php?f=10&t=314
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

motori

User avatar

Posts: 10

Joined: 08 Apr 2015, 20:01


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 28 Apr 2015, 18:40

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Спасиюо за тему. Подключил Hip- стало 210 мА, много. Уже два раза проверял схему- все на местахю У кого-то мега греется?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 28 Apr 2015, 20:00

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Выложи фото платы в хорошем качестве. Напряжения мерял +12В. и +5В. - соответствует?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6607

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 28 Apr 2015, 20:03

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Смотри замыкание между ножками меги.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

motori

User avatar

Posts: 10

Joined: 08 Apr 2015, 20:01


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 28 Apr 2015, 21:48

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Нашел причину потребления. Стабилизатор L7805m(TO-220) поставил вертикально с маленьким радиатором, не было контакта корпуса стабилизатора с площадкой, вся схема отлично работала не считая тока в 210 мА. Положил стабилизатор на площадку(сняв радиатор)- ток упал до 87 мА. Всем спасибо, проблема решена.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.