Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 31 май 2014, 21:47

Re: нужна помощь срочно

STC писал(а):Тебе нужно использовать менеджер из релиза 26122013.
Скачать можно здесь http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/secu-3/released/

В настройках должна стоять платформа mega644.

чет я скачиваю а там папка в ней з папки а дальше чет не разберусь как менеджер установить
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 31 май 2014, 22:11

Re: нужна помощь срочно

Папка secu3man в ней архив binaries.7z это и есть менеджер.
Распакуй архив в любую удобную папку и запускай.
Устанавливать не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 31 май 2014, 23:12

Re: нужна помощь срочно

Папка secu3man в ней архив binaries.7z это и есть менеджер.
Распакуй архив в любую удобную папку и запускай.
Устанавливать не нужно.

все разобрался спасибо огромное все заработало, киньте ссылку где описывается как добовлять прошивки и прошивать блок
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 31 май 2014, 23:14

Re: нужна помощь срочно

и какие прошивки совместимы с этой версией менеджера
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 31 май 2014, 23:45

Re: нужна помощь срочно

proxor92 писал(а):и какие прошивки совместимы с этой версией менеджера


Прошивки из архива binaries только из папки secu3app

В инструкции по менеджеру описано, ещё в вопросах и ответах (меню сайта)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 02 июн 2014, 19:33

ипe: нужна помощь срочно

мужики подскажите почему не происходит регулеровка хх посредством уоз?концевик карба есть синхронизация от дх
<<

Chubaka

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 31 май 2014, 14:12

Откуда: Краснодар


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 июн 2014, 20:47

Re: Помощь новичку (niclparma)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на заглушеном двигателе показывает давление около 100 кПа, на холостых 35-40 кПа (2-3 расход), если резко нажать на газ расход увеличивается до 15-16 (90-100 кПа), но если нажимать плавно (примерно до 1/3 хода, может чуть больше), то давление падает до 20-25 кПа, соответственно 1 расход, при этом машина дергается при разгоне, если газ нажать примерно до половины хода, если резко в пол, то разгоняется нормально, без дергания, в чем может быть проблема? SECU-3T rev9, прошивка 3.8 базовая, карты УОЗ Москвич 214122 от DGrees (на предустановленых картах то же самое), ДАД 45.3829.
Вложения
2014.06.01_08.35.12.rar
(8.15 КБ) Скачиваний: 49
Москвич-412, УЗАМ 1,8, Солекс 2141-1107010-10, SECU-3T rev9, 60-2, статика
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2667

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 02 июн 2014, 21:43

Re: Помощь новичку (niclparma)

На штатной системе такого не наблюдалось?
Странное поведение во время приоткрытия ДЗ, должно увеличиваться абсолютное давление, а у тебя сначала уменьшается.
ДАД откуда берёт разряжение?

ПС
Посмотрел лог.
Конечно обороты ХХ 600-650, а при достижении 900 получаешь максимальное разряжение. Выставь нормальный ХХ 800-900 и будет тебе счастье. 600 точно мало, это же не дизель?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 02 июн 2014, 23:15

Re: нужна помощь срочно

На вкладке регулятор хх нужно включить регулятор.
Для работы регулятора температура должна быть выше температуры включения регулятора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chubaka

Аватара пользователя

Сообщения: 8

Зарегистрирован: 31 май 2014, 14:12

Откуда: Краснодар


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 03 июн 2014, 08:11

Re: Помощь новичку (niclparma)

На штатной всё было нормально, разряжение берется из шланга, который идет на ВУТ. У меня было подозрение, что слишком раннее зажигание на 1-3 расходах, либо позднее на ХХ, пробовал сделать УОЗ позже на 1-3 расходах, давление падало слабее, но машина при этом ощутимо тупила на малых открытиях дросселя, если сделать ХХ раньше, начинаются пропуски зажигания и двигатель колбасит. 600 оборотов потому, что двигатель холодный и работает без подсоса, на прогретом двигателе РХХ держит 800 об. Если надо, могу такой же лог записать на прогретом двигателе.
Москвич-412, УЗАМ 1,8, Солекс 2141-1107010-10, SECU-3T rev9, 60-2, статика
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.