Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Crionics

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 20:51


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 апр 2015, 16:44

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Спасибо за ответ! :) А то все же сомнения были.. а он есть под рукой.
<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 20 апр 2015, 12:38

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

secu-3t reva,раздача трамблером,дпкв,дтож,secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb,все остальное как бы от бсз,мутатор 0529.3734,начинает мозги парить на холостых,не могу выяснить в чем дело,уже второй мутатор.и еще сека подключена напрямую к акб,не опасно?
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 20 апр 2015, 12:45

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

+ можно напрямую, а - нельзя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 20 апр 2015, 13:00

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ну тогда я спокоен.
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

solanto

Аватара пользователя

Сообщения: 25

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:08

Откуда: Россия, КЧР, Черкесск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 25 апр 2015, 22:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброго времени суток. Есть вопросы:
1. При синхронизации от датчика Холла нужно дорабатывать трамблёр или нет?
2. При синхронизации от датчика Холла можно сделать впрыск или только от ДПКВ (ДУИ/ДНО)?
Спасибо.
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 25 апр 2015, 22:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

solanto писал(а):1. При синхронизации от датчика Холла нужно дорабатывать трамблёр или нет?


Нужно зафиксировать пужинки/грузики и тягу вакуума площадку ДХ. Т.е. сделать так чтобы шторка вращалась как вал трамблера.

solanto писал(а):2. При синхронизации от датчика Холла можно сделать впрыск или только от ДПКВ (ДУИ/ДНО)?
Спасибо.


Можно, но только моно/одновременный, хотя на данный момент другой и не поддерживается ;)
Раздача искры также только через трамблер.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

solanto

Аватара пользователя

Сообщения: 25

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:08

Откуда: Россия, КЧР, Черкесск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 25 апр 2015, 23:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):Нужно зафиксировать пужинки/грузики и тягу вакуума площадку ДХ. Т.е. сделать так чтобы шторка вращалась как вал трамблера.


Т.е. можно стянуть грузики проволокой (тонкой стальной), а вместо выкуума сделать крепление жестко фиксирубщее площадку датчика Холла от поворота?

STC писал(а):Можно, но только моно/одновременный, хотя на данный момент другой и не поддерживается ;)
Раздача искры также только через трамблер.


Я знаю что только моно. Было интересно можно ли с трамблёром сделать впрыск. Вы рекомендуете применять форсунки высокоомные. Выходит что можно использовать форсунку от моновпрыска GM (что на нивы ставили в моновпрыске)?

Я всё правильно понял?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 25 апр 2015, 23:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

solanto писал(а):Т.е. можно стянуть грузики проволокой (тонкой стальной), а вместо выкуума сделать крепление жестко фиксирубщее площадку датчика Холла от поворота?


Можно пружинки одеть крест накрест или прихватить вал трамблера к шторке сваркой.

solanto писал(а):можно использовать форсунку от моновпрыска GM (что на нивы ставили в моновпрыске)?


Можно. но для низкоомной форсуки нужен спец драйвер с режимом PEAK&HOLD.
Напрямую через ключ не получится как с высокоомными.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

solanto

Аватара пользователя

Сообщения: 25

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:08

Откуда: Россия, КЧР, Черкесск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 26 апр 2015, 12:38

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):Можно. но для низкоомной форсуки нужен спец драйвер с режимом PEAK&HOLD.
Напрямую через ключ не получится как с высокоомными.


Вы планируете такой драйвер или нужно будет самостоятельно его делать?

STC писал(а):Можно пружинки одеть крест накрест или прихватить вал трамблера к шторке сваркой.


Ясно. Спасибо, буду делать.

Вопрос по моновпрыску: Можно в нём заменить форсунку на высокоомную?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 26 апр 2015, 14:22

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

solanto писал(а):Вопрос по моновпрыску: Можно в нём заменить форсунку на высокоомную?


Нет, не хватит проиводительности.

solanto писал(а):Вы планируете такой драйвер или нужно будет самостоятельно его делать?


Пока самому. У нас он пока в разрабоке...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.