American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

serg4

User avatar

Posts: 256

Joined: 09 Dec 2014, 21:17

Location: Россия

Your CAR: 2105

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 52 times
Been thanked: 24 times

Post 08 Apr 2015, 22:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

А как тогда катушка с мутаторм на бсз работает? Там нет накопления или есть?
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 08 Apr 2015, 22:59

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

serg4 wrote:А как тогда катушка с мутаторм на бсз работает? Там нет накопления или есть?


Накопление есть везде, иначе не былобы искры если бы катушка не накапливала энернию.
Вопрос в длительности. Коммутаторы, которые сами управляют временем накопления для таких систем и создавались, но потом начали делать без расчета накопления (напрмер VTN 0529.3734), просто с ограничением тока и это работает. Лишняя энергия уходит в тепло.

Если у тебя синхронизация от ДПКВ, то на прошивках без накопления нужно еще расчитать время накопления коммутатора в зубьях шкива (в инструкции по менеджеру есть формула). Возможно это уменьшит нагрев на прошивке без накопления и будет как на БСЗ.
Если синхронизация от ДХ, то сигнал на коммутатор аналогичен БСЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

serg4

User avatar

Posts: 256

Joined: 09 Dec 2014, 21:17

Location: Россия

Your CAR: 2105

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 52 times
Been thanked: 24 times

Post 08 Apr 2015, 23:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

У меня от дпкв
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 08 Apr 2015, 23:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

serg4 wrote:У меня от дпкв


Время накопления в зубьях шкива для 60-2 и 4-х цилиндров и раздачи трамблером должно быть 10 шт
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

serg4

User avatar

Posts: 256

Joined: 09 Dec 2014, 21:17

Location: Россия

Your CAR: 2105

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 52 times
Been thanked: 24 times

Post 09 Apr 2015, 11:27

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

сегодня поставил опять без накопления,ничего не греется,может тогда прошивка криво легла? в общем чудеса.
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 09 Apr 2015, 16:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Если бы прошивка криво легла, то была бы ошибка CRC - "прошивка повреждена".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

serg4

User avatar

Posts: 256

Joined: 09 Dec 2014, 21:17

Location: Россия

Your CAR: 2105

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 52 times
Been thanked: 24 times

Post 09 Apr 2015, 17:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

тогда не знаю в чем дело.
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

Alexhunter

User avatar

Posts: 19

Joined: 30 Apr 2013, 23:39

Location: Донецк

Your CAR: ВАЗ 21063

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 14 Apr 2015, 18:30

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Господа, нужна помощь.
Подключил эл. вентилятор через реле. При включении зажигания идёт импульс на лампу чек и эл. вентиль. Напряжение подаётся кратковременно, но для дохлого аккумулятора не желательно, как побороть эффект?
<<

Crionics

User avatar

Posts: 2

Joined: 27 Jan 2014, 20:51


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Apr 2015, 15:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Люди добрые, подскажите пожалуйста, возможно ли использовать датчик давления MPX4115AP? Вроде отличие ток в максимальном давлении и соответственно в шаге вых. навпряжения.
Attachments
MPX4115AP.pdf
(148.91 KiB) Downloaded 42 times
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 15 Apr 2015, 15:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Можно, конечно. Через менеджер откалибровать по двум точкам, которые есть в даташите.
Будет работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.