Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Roma
Posts: 101
Joined: 13 May 2014, 08:44
Your CAR: AUDI 200
SECU version: official SECU-3T
Location: Беларусь
Has thanked: 2 times
Been thanked: 17 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Roma »

AndyS wrote:ADD_IO
На сколько я понимаю это дополнительный вход-выход. Их есть 2 у тебя.
Так на какой из них вешать УДК и что переназначать в менеджере, ведь надпись LAMBDA есть только в выпадающем списке ADD_I1 ?

Делал так: УДК подключил на ADD_IO1, в менеджере переназначил ADD_I1 LAMBDA
ADD2.JPG
перепрошил блок, завёл, напряжение на "Вход ADD_IO1" в течении нескольких минут выросло 2,3-2,5v, при перегазовке поднималось выше 3v,
начинаю уменьшать коэффициэнт на вкладке "Комп.погр.АЦП" чтобы загнать показания УДК в пределы 0-1V -перестаёт отзываться на перегазовку (к примеру при коэф. 1,953 напряжение меняется 2,4-3,2V а при коэф. 1,000 напряжение 1,1-1,2V как не газуй)
Что делаю не так :?:
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Roma wrote:Что делаю не так
Если у тебя блок с 24-х контактным разъемом, то нужно кроме того что ты сделал поставить еще галочку инверсия напротив ADD_O1.
Коэф корр АЦП нужны если не совпраают сырые значения реальным напряжениям на входе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Roma
Posts: 101
Joined: 13 May 2014, 08:44
Your CAR: AUDI 200
SECU version: official SECU-3T
Location: Беларусь
Has thanked: 2 times
Been thanked: 17 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Roma »

Разьём на 26 контактов
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
Roma
Posts: 101
Joined: 13 May 2014, 08:44
Your CAR: AUDI 200
SECU version: official SECU-3T
Location: Беларусь
Has thanked: 2 times
Been thanked: 17 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Roma »

Чтото напутано, либо в сообщении либо в прошивке:
STC wrote:
eu1acc wrote:Скачал всё, что мог, но по прежнему не могу разобраться - какая именно из схем мне нужна?
Возьми за основу схему по зажигаию. По впрыску сейчас пока мало документации...
Все что нужно для впрыска подключается к имеющимся входам-выходам блока через переназначение в менеджере. Т.е. если это датчик ДТВ, то он подключается на ADD_IO1, который переназначен как AIR_TEMP в менеджере.
Выходы на форсунки переназначаются через менеджер из свободных.

У тебя 5 цилиндров. Выходов секу хватит только на одновременный впрыск или на фазированный + искра трамблером. Но это когда поддержка фазированного будет в прошивке. Можно конечно сдалать 5 каналов зажигания + 5 каалов впрыска, но тогда свободных выходов почти не останется (только два внутри блока). И это при условии что будет ШИМ РХХ.
У тебя какой планируется РХХ шаговый или ШИМ?

eu1acc wrote:(4) ДТВВ - нет в схеме, но если он обязателен - поставим

обязателен, подключается на ADD_IO1 (переназначением)

eu1acc wrote:(5) ДПДЗ нет в системе, но если необходим - поставим
на вход CARB

eu1acc wrote:(6) лямбда зонд

на ADD_IO2

eu1acc wrote:(1) синхронизация от датчика Холла в трамблёре
(2) управление впрыском (5 форсунок параллельно)
Уже можно пробовать, прошивка secu-3t_m644_rev9_hall_inj.a90
Лезу в прошивку переназначать ADD_I1, а там нет AIR TEMP, зато есть LAMBDA
ADD2.JPG
Зато AIR TEMP есть в переназначении для ADD_I2
ADD3.JPG
Может с прошивкой что не так?
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Нет, это я напутал номера входов :oops:
Для ДК - ADD_I1, для ДТВ - ADD_I2. Все остальное верно.
Мы специально сделали что на один вход можно назначить только ДК, а на второй ДТВ чтобы не было путаницы в логах.

Т.к. на разъеме вход ADD_O2 (который по умочанию работает как канал зажигания 6) и вход ADD_I2 объединены на один контакт разъема, то нужно ставить галочку инверсия на ADD_O2. Чтобы выход не мешал входу.
ADD_O1 и ADD_I1 разделены на 14+12 разъеме так:
ADD_IO1 - это ADD_O1
KS_2 - это ADD_I1

Т.е. ДК на 14+12 разъеме нужно переназначить на ADD_I1 и подключить на KS_2.
Это сделано для того чтобы ДК не забирал выход, который можно использовать для других целей, все равно KS_2 свободный.

Это для 14+12 контактного разъема.

Для 24-х контактного ДК и ДТВ поключаются на ADD_IOx. Глочки инверсия нужно ставить на оба ADD_Ox.

PS Поступало предложение поменять местами подключение ДК и ДТВ для того чтобы при необходимости обеспечить подтяжку ДК без дополнительных внешних резисторов (он есть внутри блока на ADD_O2 и отключается инверсией). Но как то не решились...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Roma
Posts: 101
Joined: 13 May 2014, 08:44
Your CAR: AUDI 200
SECU version: official SECU-3T
Location: Беларусь
Has thanked: 2 times
Been thanked: 17 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Roma »

Значит для 14+12:
УДК подключать на KS_2 и переназначить ADD_1 LAMBDA
ДТВ подключать на ADD_IO2 и переназначить ADD_I2 в AIR TEMP, а напротив ADD_O2 поставить галку инверсии.
Правильно?
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Roma wrote:Значит для 14+12:
УДК подключать на KS_2 и переназначить ADD_1 LAMBDA
ДТВ подключать на ADD_IO2 и переназначить ADD_I2 в AIR TEMP, а напротив ADD_O2 поставить галку инверсии.
Правильно?
ДА
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
ежевед
Posts: 57
Joined: 12 Jan 2015, 00:56
Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
SECU version: official SECU-3T
Location: С.Петербург,Россия
Has thanked: 4 times
Been thanked: 15 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ежевед »

Проблема с настройкой ДД.Никак не разберусь.Подробно описал в датчиках на 9 стр.,но главный вопрос как прошить после корректировки графика усиления сигнала.Сказано скопировать в атенюатор,поправить и прошить.Что нужно нажать и где?
User avatar
Yurez07
Posts: 32
Joined: 08 Sep 2014, 09:53
Your CAR: 21011 (1.3)
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 8 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Yurez07 »

Здравствуйте! купил себе мопед simson s50 Image
Хочу установить secu есть пару вопросов по этом поводу, искал ответы в сети наткнулся на впрыск в 2т двигателе :shock: http://www.ecotrons.com/products/2_stro ... ction_kit/ установочный комплект:) я думаю что и secu под силу управлять впрыском на 2т двигателе и корректировать УОЗ. и много будет людей заинтересованных в таком гаджете)
сейчас же интересует как поставить secu на мой мопед. у меня 6v система придется перейти на 12v датчик положения коленвала. и много еще вопросов
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Yurez07 wrote:Здравствуйте! купил себе мопед simson s50
Создавай тему по установке там и будем консультировать. Опиши как планируешь синхронизироваться и т.п.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”