Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5893

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.

Сообщение 29 янв 2015, 12:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Pavel8793 писал(а):Стабилизаторы по +5вольт менял

На какие? Температурный диапазон? Номиналы кондеров в обвязке? Нужно больше информации.

Pavel8793 писал(а): питание сделал через реле прямо с аккума.


Рядом с бронепроводами не проходит?
Земля коротким проводом на кузов?
Что подключено на аналоговую землю?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5893

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.

Сообщение 29 янв 2015, 12:34

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

serg4 писал(а):Плюс питания secu постоянно под напряжением?

Питание секу должно подаваться одновременно с включением зажигания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 29 янв 2015, 12:41

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

а с реле зажигания можно взять?или именно с замка зажигания.
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5893

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.

Сообщение 29 янв 2015, 13:34

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

serg4 писал(а):а с реле зажигания можно взять?или именно с замка зажигания.


Можно. Также можно напрямую с + аккум через реле управляемое от замка зажигания.
Главное чтобы в точке подключения питания секу не подключались мощные индуктивные потребители типа печки. катушек и т.п.
В шпаргалке все это описано если что ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2525

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Сообщение 29 янв 2015, 14:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Pavel8793 писал(а):Скажите, почему слетают значения в епроме на моей неоригинальной печатке? Вот сегодня захожу в менеджер утром, ну и вижу что порог включения вентилятора 4700 градусов:)

Сброс епром подвязан по схеме на +5 вольт через резистор в 10 ком. Может уменьшить номинал? Проц атмега32. Стабилизаторы по +5вольт менял, питание сделал через реле прямо с аккума.

Капец просто какой то. :(

Сделай фото печатки с обоих сторон и выложи в тему - viewtopic.php?f=10&t=154&p=13484#p13484
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 30 янв 2015, 11:15

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):
Pavel8793 писал(а):Стабилизаторы по +5вольт менял

На какие? Температурный диапазон? Номиналы кондеров в обвязке? Нужно больше информации.

Pavel8793 писал(а): питание сделал через реле прямо с аккума.


Рядом с бронепроводами не проходит?
Земля коротким проводом на кузов?
Что подключено на аналоговую землю?


Стабилизаторы все 7805. Ставил разных производителей. Результат один и тот же. Пробовал в морозилке оставлять плату, потом подавать питание - никаких сбоев.

Питание не проходит рядом с бронепроводами.

Земля коротким проводом на моторный щит.

На аналоговой земле датчики положения коленвала и датчик абсолютного давления.

Может проблема в фьюзах?

Фото и лай выкладываю в ветке по самостоятельной сборке. viewtopic.php?f=10&t=154&p=13484#p13484
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5893

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.

Сообщение 30 янв 2015, 13:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Pavel8793 писал(а):Стабилизаторы все 7805. Ставил разных производителей.


проблема не в разных прощиводителях, а в том что есть с рабочим диапазоном 0-85 град, а есть -40 +85.
Отличия в буквах маркировки. Описание есть в даташитах.
Может ты ставил разные, но все с рабочим диапазоном от нуля ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 30 янв 2015, 14:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Поставь ЛМ как на схеме и непарся. Работает при входном напряжении 4,9В. Проверено лично. При 4,6В связь пропадает.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 30 янв 2015, 21:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):
serg4 писал(а):а с реле зажигания можно взять?или именно с замка зажигания.


Можно. Также можно напрямую с + аккум через реле управляемое от замка зажигания.
Главное чтобы в точке подключения питания секу не подключались мощные индуктивные потребители типа печки. катушек и т.п.
В шпаргалке все это описано если что ;)

хочу выяснить для себя,неужели в таком подключении есть разница? точка 1 или 2
Вложения
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5893

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.

Сообщение 30 янв 2015, 22:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Есть. Индуктивность и сопротивление провода между 1 и 2 гасят помехи. То что справедливо для постоянного тока может приводить к большой ж**е при появлении там переменного.
Советую почитать http://caxapa.ru/lib/emc_immunity.html Там внизу есть список тоже интересной литературы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.