Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

ежевед

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 00:56

Откуда: С.Петербург,Россия

Машина: ИЖ-21261 ,двиг.2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 18 янв 2015, 22:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ураа!!!Программа заработала.Откорректировал пороги включения клапана ХХ,машина не дергается.Инверсию включил.Теперь понятно где кроется корень других проблем:ошибка ДТОЖ,как я и предполагал.Не работает или неправильно подключен датчик.Система думает,что двигатель холодный,отсюда и детонация на разгоне-стрелка опережения уходит в красную зону при нажатии на газ.Видимо по этой же причине не могу отрегулировать при нулевом опережении ХХ.Обороты 1200 при заданных 850.После установки блока поборолся с этим винтом количества,и если отключить коррекцию-обороты 500 примерно,и потряхивает мотор.Пришлось вернуть регулировку, пока поезжу так дальше-буду разбираться с ДТОЖ.Кстати,после всех настроек системы,в начале движения детонация опять была сильной.А чуть позже снизилась до едва уловимой.Значит ДД все таки работает...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5921

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 18 янв 2015, 22:36

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ежевед писал(а):Ураа!!!Программа заработала.Откорректировал пороги включения клапана ХХ,машина не дергается.Инверсию включил.Теперь понятно где кроется корень других проблем:ошибка ДТОЖ,как я и предполагал.Не работает или неправильно подключен датчик.Система думает,что двигатель холодный,отсюда и детонация на разгоне-стрелка опережения уходит в красную зону при нажатии на газ.Видимо по этой же причине не могу отрегулировать при нулевом опережении ХХ.Обороты 1200 при заданных 850.После установки блока поборолся с этим винтом количества,и если отключить коррекцию-обороты 500 примерно,и потряхивает мотор.Пришлось вернуть регулировку, пока поезжу так дальше-буду разбираться с ДТОЖ.Кстати,после всех настроек системы,в начале движения детонация опять была сильной.А чуть позже снизилась до едва уловимой.Значит ДД все таки работает...


ХХ настрой по книжке при отключенном регуляторе ХХ и при не меняющимся УОЗ (поставь прямую на графике 5 град до ВМТ. Потом можно включать регулятор ХХ.

ДД чтобы работал нужно настраивать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ежевед

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 00:56

Откуда: С.Петербург,Россия

Машина: ИЖ-21261 ,двиг.2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 18 янв 2015, 23:57

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Именно так я и регулировал.Как только включаешь коррекцию-обороты подскакивают.Ведь по показанию температурной шкалы -40 град.С ДТОЖ я походу пролетел чутка.У меня резистивный-с длинным хвостовиком и овальным разъемом с уплотнением.Что проще и правильнее-перевести на режим по таблице соответствия,или поставить правильный датчик?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5921

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 19 янв 2015, 00:25

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ежевед писал(а):Что проще и правильнее-перевести на режим по таблице соответствия,или поставить правильный датчик?


Проще поставить правильный датчик. А пока убери галочку "Использовать датчик температуры охлаждающей жидкости"
Еще попробуй поставит галочку кривая датчика задается таблицей. Возможно он станет показывать правильно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ежевед

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 00:56

Откуда: С.Петербург,Россия

Машина: ИЖ-21261 ,двиг.2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 19 янв 2015, 18:24

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Всем доброго вечера.ДТОЖ заработал.Через таблицу соответствия.Показания правильные.Проблему холостого хода разрешил сначала принудительной установкой графика на ХХ на 5 гр опережения,а затем понял,что у меня была включена не та таблица.Выбрал трамблер ваз 2106,графики вроде правильные.есть классика 1.6-немного отличаются.А когда какую применяют???Пробежался по таблицам здесь на форуме-еще масса вариантов.Вычитал,что вроде под гидрокомпенсаторы надо ставить немного другие значения давления...В общем вопросов все больше...
<<

ежевед

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 00:56

Откуда: С.Петербург,Россия

Машина: ИЖ-21261 ,двиг.2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 19 янв 2015, 21:48

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Поездил на разных таблицах-больше понравилась трамб ВАЗ 2106.Больше 5500 оборотов набирает,на ХХ 5 град.На классика 1.6 только 5000 и долго,на холстом при размыкании концевика карба резкое увеличение УОЗ.И в начале разгона опережение большое-затем недостаточное.Изначально была просто 2106,там верхи тоже 5500,но ХХ ход очень высокий УОЗ,почему мне и не удавалось привести обороты в норму.Когда делал пробные поездки заметил ,что при сбросе газа,при длительном режиме ПХХ при плавном замедлении,клапан эпхх щелкает сначала при 2000 обротов и СЕзагорается на полсекунды.Наблюдал на экране компа мигнул индикатор ЭМР.У меня его нет,как скорректировать- задать давление срабатывания 00,или какое-то недостижимое значение?И почему клапан ЭПХХ срабатывает 2 раза???У меня же установлены нужные пороги...Или они сбиваются при смене таблиц?Причем там где надо срабатывает не всегда,а на ходу всегда там где не надо.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 20 янв 2015, 18:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ежевед писал(а):Поездил на разных таблицах-больше понравилась трамб ВАЗ 2106.


Все правильно выбрал которая нравится, потом ее нужно корректировать под себя.

ежевед писал(а):И в начале разгона опережение большое-затем недостаточное.


На основании этого и корректируй таблицы и делай заезды пока не откатаешь таблицы.

ежевед писал(а):Когда делал пробные поездки заметил ,что при сбросе газа,при длительном режиме ПХХ при плавном замедлении,клапан эпхх щелкает сначала при 2000 обротов и СЕзагорается на полсекунды.


Тут лог нужно смотреть какая ошибка и почему.
ежевед писал(а):Наблюдал на экране компа мигнул индикатор ЭМР.У меня его нет,как скорректировать- задать давление срабатывания 00,или какое-то недостижимое значение?


Если не подключен не обращай внимание :D , т.к. и на работу не влияет.

ежевед писал(а):И почему клапан ЭПХХ срабатывает 2 раза???


Не должен, нужно лог смотреть. Срабатывает исключительно по оборотам.
<<

ежевед

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 00:56

Откуда: С.Петербург,Россия

Машина: ИЖ-21261 ,двиг.2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 21 янв 2015, 00:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ясно,постараюсь записать.Я так понял после подключения программы они пишутся,но для верности надо сделать свежий.По таблице ошибок все чисто.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5921

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 21 янв 2015, 00:57

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ежевед писал(а):Ясно,постараюсь записать.Я так понял после подключения программы они пишутся,но для верности надо сделать свежий.По таблице ошибок все чисто.


Только укажи момент времени где смотреть или пометь маркером.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 16 май 2014, 02:46

Откуда: Казахстан, Риддер

Машина: ВАЗ-21099 V1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение 21 янв 2015, 22:28

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Подойдет ли диод КД226Б вместо 1N4007 для подключения тахометра от BIP373 ?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.