American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

ежевед

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Jan 2015, 00:56

Location: С.Петербург,Россия

Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 13 times

Post 18 Jan 2015, 22:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ураа!!!Программа заработала.Откорректировал пороги включения клапана ХХ,машина не дергается.Инверсию включил.Теперь понятно где кроется корень других проблем:ошибка ДТОЖ,как я и предполагал.Не работает или неправильно подключен датчик.Система думает,что двигатель холодный,отсюда и детонация на разгоне-стрелка опережения уходит в красную зону при нажатии на газ.Видимо по этой же причине не могу отрегулировать при нулевом опережении ХХ.Обороты 1200 при заданных 850.После установки блока поборолся с этим винтом количества,и если отключить коррекцию-обороты 500 примерно,и потряхивает мотор.Пришлось вернуть регулировку, пока поезжу так дальше-буду разбираться с ДТОЖ.Кстати,после всех настроек системы,в начале движения детонация опять была сильной.А чуть позже снизилась до едва уловимой.Значит ДД все таки работает...
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 18 Jan 2015, 22:36

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ежевед wrote:Ураа!!!Программа заработала.Откорректировал пороги включения клапана ХХ,машина не дергается.Инверсию включил.Теперь понятно где кроется корень других проблем:ошибка ДТОЖ,как я и предполагал.Не работает или неправильно подключен датчик.Система думает,что двигатель холодный,отсюда и детонация на разгоне-стрелка опережения уходит в красную зону при нажатии на газ.Видимо по этой же причине не могу отрегулировать при нулевом опережении ХХ.Обороты 1200 при заданных 850.После установки блока поборолся с этим винтом количества,и если отключить коррекцию-обороты 500 примерно,и потряхивает мотор.Пришлось вернуть регулировку, пока поезжу так дальше-буду разбираться с ДТОЖ.Кстати,после всех настроек системы,в начале движения детонация опять была сильной.А чуть позже снизилась до едва уловимой.Значит ДД все таки работает...


ХХ настрой по книжке при отключенном регуляторе ХХ и при не меняющимся УОЗ (поставь прямую на графике 5 град до ВМТ. Потом можно включать регулятор ХХ.

ДД чтобы работал нужно настраивать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ежевед

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Jan 2015, 00:56

Location: С.Петербург,Россия

Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 13 times

Post 18 Jan 2015, 23:57

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Именно так я и регулировал.Как только включаешь коррекцию-обороты подскакивают.Ведь по показанию температурной шкалы -40 град.С ДТОЖ я походу пролетел чутка.У меня резистивный-с длинным хвостовиком и овальным разъемом с уплотнением.Что проще и правильнее-перевести на режим по таблице соответствия,или поставить правильный датчик?
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 19 Jan 2015, 00:25

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ежевед wrote:Что проще и правильнее-перевести на режим по таблице соответствия,или поставить правильный датчик?


Проще поставить правильный датчик. А пока убери галочку "Использовать датчик температуры охлаждающей жидкости"
Еще попробуй поставит галочку кривая датчика задается таблицей. Возможно он станет показывать правильно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ежевед

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Jan 2015, 00:56

Location: С.Петербург,Россия

Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 13 times

Post 19 Jan 2015, 18:24

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Всем доброго вечера.ДТОЖ заработал.Через таблицу соответствия.Показания правильные.Проблему холостого хода разрешил сначала принудительной установкой графика на ХХ на 5 гр опережения,а затем понял,что у меня была включена не та таблица.Выбрал трамблер ваз 2106,графики вроде правильные.есть классика 1.6-немного отличаются.А когда какую применяют???Пробежался по таблицам здесь на форуме-еще масса вариантов.Вычитал,что вроде под гидрокомпенсаторы надо ставить немного другие значения давления...В общем вопросов все больше...
<<

ежевед

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Jan 2015, 00:56

Location: С.Петербург,Россия

Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 13 times

Post 19 Jan 2015, 21:48

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Поездил на разных таблицах-больше понравилась трамб ВАЗ 2106.Больше 5500 оборотов набирает,на ХХ 5 град.На классика 1.6 только 5000 и долго,на холстом при размыкании концевика карба резкое увеличение УОЗ.И в начале разгона опережение большое-затем недостаточное.Изначально была просто 2106,там верхи тоже 5500,но ХХ ход очень высокий УОЗ,почему мне и не удавалось привести обороты в норму.Когда делал пробные поездки заметил ,что при сбросе газа,при длительном режиме ПХХ при плавном замедлении,клапан эпхх щелкает сначала при 2000 обротов и СЕзагорается на полсекунды.Наблюдал на экране компа мигнул индикатор ЭМР.У меня его нет,как скорректировать- задать давление срабатывания 00,или какое-то недостижимое значение?И почему клапан ЭПХХ срабатывает 2 раза???У меня же установлены нужные пороги...Или они сбиваются при смене таблиц?Причем там где надо срабатывает не всегда,а на ходу всегда там где не надо.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 20 Jan 2015, 18:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ежевед wrote:Поездил на разных таблицах-больше понравилась трамб ВАЗ 2106.


Все правильно выбрал которая нравится, потом ее нужно корректировать под себя.

ежевед wrote:И в начале разгона опережение большое-затем недостаточное.


На основании этого и корректируй таблицы и делай заезды пока не откатаешь таблицы.

ежевед wrote:Когда делал пробные поездки заметил ,что при сбросе газа,при длительном режиме ПХХ при плавном замедлении,клапан эпхх щелкает сначала при 2000 обротов и СЕзагорается на полсекунды.


Тут лог нужно смотреть какая ошибка и почему.
ежевед wrote:Наблюдал на экране компа мигнул индикатор ЭМР.У меня его нет,как скорректировать- задать давление срабатывания 00,или какое-то недостижимое значение?


Если не подключен не обращай внимание :D , т.к. и на работу не влияет.

ежевед wrote:И почему клапан ЭПХХ срабатывает 2 раза???


Не должен, нужно лог смотреть. Срабатывает исключительно по оборотам.
<<

ежевед

User avatar

Posts: 44

Joined: 12 Jan 2015, 00:56

Location: С.Петербург,Россия

Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 13 times

Post 21 Jan 2015, 00:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ясно,постараюсь записать.Я так понял после подключения программы они пишутся,но для верности надо сделать свежий.По таблице ошибок все чисто.
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 21 Jan 2015, 00:57

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ежевед wrote:Ясно,постараюсь записать.Я так понял после подключения программы они пишутся,но для верности надо сделать свежий.По таблице ошибок все чисто.


Только укажи момент времени где смотреть или пометь маркером.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

svinobaza

User avatar

Posts: 116

Joined: 16 May 2014, 02:46

Location: Казахстан, Риддер

Your CAR: ВАЗ-21099 V1.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 29 times

Post 21 Jan 2015, 22:28

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Подойдет ли диод КД226Б вместо 1N4007 для подключения тахометра от BIP373 ?
Ваз 21099 V1.5/Secu 3T 644/ДПКВ 60-2/Статика/BIP373
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.