Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 12 янв 2015, 21:36

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ежевед писал(а):Попробую снова подключить к низковольтному входу...

Можете попробовать и к высоковольтному. Попробуйте по изначальной схеме, которая работала на низких напряжениях, но добавьте последовательно резистор. Номинал - экспериментально, взять для начала из документации. Удобнее всего запастись переменным резистором. Вполне может и что-то получиться.
Ну а потому уже можно пробовать "низковольтирование" или подключение от двух выводов через 2 диода и 2 резистора.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 12 янв 2015, 21:50

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):Выход с 2-х канального низковольтный.


Тут я ошибся. Выход должен быть высоковольтный судя по его схеме:


Может тогда наоборот, в приборке низковольтный, поэтому он и работает при понижении напряжения.
Попробуй подключить выход HALL_OUT с блока SECU переназначенного на IGN_OUT3(4) который с подтяжкой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ежевед

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 00:56

Откуда: С.Петербург,Россия

Машина: ИЖ-21261 ,двиг.2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 14 янв 2015, 13:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Заработал тахометр.От №3 контакта ДВУХКАНАЛЬНИКА.Помогли братья ежеводы.2 варианта,конденсатор 0.1мкф более 300в.или стабилитрон1.5КЕ18СА.У меня был под рукой кондер такой на 1000в-все работает.И СЕ подключил.приборка 346.3801 имеет вход на контакт 2 колодки х1 минусом как раз.Помог опыт подключения некоторыми лампы подсоса.По схеме приборки-все также через диод на колодку.Попробовал и та и та лампы горят при подаче минуса.Провод был заготовлен из блока секу-воткнул в колодку фунциклирует.После холодного запуска СЕ погас,но затем через минуту загорелся.Наверное что-то с ДТОЖ?Теперь буду разбираться с ЮСБи драйверами...Блютуз пробовал включать:телефон видит устройство НС-06.Пароль требуется,а где его берут?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 14 янв 2015, 15:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

пароль по умолчанию 1234
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ежевед

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 00:56

Откуда: С.Петербург,Россия

Машина: ИЖ-21261 ,двиг.2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 14 янв 2015, 15:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Пробовал соединить с ноутбуком.Программа вроде установилась,требовалось перезагрузить.После перезагрузки ничего не ясно-на подключение провода никаких реакций.Самой программы тоже нигде не видно.Связь с телефоном тоже установилась через 1234.Но дальше тишина...Чтоя не так делаю?Или виста не будет работать.Просто ноут,который могу таскать с хорошей батареей у меня с вистой.
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 16 янв 2015, 18:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Дмитрий писал(а):Хочу поставить пневмоклапан от ваз 2105, на малую ветвь вентиляции картерных газов.Клапан будет стоят на патрубке вентиляции картера, который идёт с гбц на карбюратор solex 21073. У меня вопрос к знающим людям: Можно ли взять минус для питания электроклапана с концевика карбюратора? Чтобы клапан был открыт только на холостом ходу? Не повлияет такое подключение на блок secu, он ведь тоже подключен к концевику?
Помогите не умехе! Ток который потечёт через обмотку клапана не повредит в secu чего нибудь?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 16 янв 2015, 21:06

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ежевед писал(а):Или виста не будет работать.

У меня работало и на висте, и на хп, и на 7 и на 8
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 17 янв 2015, 09:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Я бы подключил так клапан.
Вложения
KL.GIF
KL.GIF (4.8 КБ) Просмотров: 1002
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 17 янв 2015, 10:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

LVS писал(а):Я бы подключил так клапан.
KL.GIF
KL.GIF (5.64 КБ) Просмотров: 997
MK это секу ?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 17 янв 2015, 13:25

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Тебе нужно только добавить диод. Отсоедини провод от концевика и припаяй диод как на схеме, и подключи его к концевеку. Туда же подключи клапан. Просто я нарисовал полностью схему подключения к МК (микроконтроллеру)
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.