Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
kvantan
Posts: 18
Joined: 06 Dec 2014, 21:12
Your CAR: VW91г.1.8RP Mono-Jet
SECU version: official SECU-3T
Location: Петропавловск, Казахстан
Been thanked: 6 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by kvantan »

STC wrote:
kvantan wrote:Доброго времени! Подскажите, как вычислить значение "ширины окна в шторке ДХ в градусах по коленвалу"? Подключил секу от ДХ трамблёра.
Какой двигатель?
Двиг. Mono-jetronic 1.8 RP 1991год. Трамблёр с вакуумной коррекцией. И ещё, может глупый вопрос, (в принципах работы ДВС не силён) почему этот параметр должен влиять на подачу искры? Ведь в родной системе, импульс с ДХ пришёл - искра стукнула. Почему в секу, в самом простом, трамблёрном режиме нельзя давать искру просто по фронту этого импульса? И ещё вопросик, можно ли сделать режим в секу, чтобы он мог просто перенаправить вход ДХ на выход IGN? Было бы удобно быстро переключиться на "аварийный режим", без внесения дополнений от секу.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

kvantan wrote:Ведь в родной системе, импульс с ДХ пришёл - искра стукнула.
Это когда трамблер сам регулирует УОЗ. Для SECU шторка относительно вала трамблера должна быть неподвижна. Также жестко закреплена площадка ДХ.
Т.е. трамблер не должен управлять УОЗом.
kvantan wrote:Почему в секу, в самом простом, трамблёрном режиме нельзя давать искру просто по фронту этого импульса?
Можно, но тогда УОЗ всегда будет одинаков. тогда и SECU не нужно просто подключить к коммутатору ;)
kvantan wrote:И ещё вопросик, можно ли сделать режим в секу, чтобы он мог просто перенаправить вход ДХ на выход IGN? Было бы удобно быстро переключиться на "аварийный режим", без внесения дополнений от секу.
Тогда уже лучше поставить резервный переключатель выхода с трамблера напрямую на коммутатор. УОЗ будет нулевой но ехать можно. В этом случае будет резервная система совсем не зависеть от работы ЭБУ.

В SECU нужно выставлять ширину шторки для того чтобы можно было правильно формировать УОЗ.
Другими словами чтобы было что брать за эталон.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Евгений
Posts: 10
Joined: 28 Feb 2014, 22:52
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Евгений »

Подскажите, можно ли заменить транзистор VT6 BC807 SOT-23 на выходе IE, другим со схожими параметрами? И какие характеристики важны при подборе замены?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Список транзисторов тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=178
Тебе подойдет любой из списка который p-channel.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
ежевед
Posts: 57
Joined: 12 Jan 2015, 00:56
Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
SECU version: official SECU-3T
Location: С.Петербург,Россия
Has thanked: 4 times
Been thanked: 15 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ежевед »

Установил купленный 2 месяца назад блок секу3 на иж -фабулу,с движком 2106.Установлены гидрокомпенсаторы,однорядная цепь,теперь с малой звездой на на привод насоса масляного.Запара вышла с коммутатором,не сообразил сразу,что у меня не тот был.Но теперь все заработало.почти.не работает тахометр.В момент пуска,как-бы просыпается-но потом не реагирует.Что может быть?Вход в панель приборов, в качестве эксперимента менял на другой.Не работает.При подаче питания все как обычно-стрелки проходят самодиагностику,а потом не работает.И почему-то детонация сильная при разгоне.Что надо настраивать?ДД подключен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

ежевед wrote:не работает тахометр.В момент пуска,как-бы просыпается-но потом не реагирует.Что может быть?Вход в панель приборов, в качестве эксперимента менял на другой.Не работает.При подаче питания все как обычно-стрелки проходят самодиагностику,а потом не работает.
Как подключен тахометр? с выхода секу? Тахометр в приборке расчитан на низковольтный сигнал? Или раньше с катушки подавался?
ежевед wrote:И почему-то детонация сильная при разгоне.Что надо настраивать?ДД подключен.
ДД должен быть не только подключен но и настроен ;)
А вообще УОЗ должен быть настроен так чтобы при нормальной работе не было детонации.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
ежевед
Posts: 57
Joined: 12 Jan 2015, 00:56
Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
SECU version: official SECU-3T
Location: С.Петербург,Россия
Has thanked: 4 times
Been thanked: 15 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ежевед »

Тахометр раньше подключался к катушке.Было БСЗ.Сейчас к этому проводу подключил выход с коммутатора,как было указано на схеме(двухканальный,холостая искра,дпкв)Приборка 346.3801,есть и тот и другой вход для тахометра,пробовал,не работает от обоих.С настройками буду разбираться позже,сейчас главное что основное заработало.Но тахометр и чек инжин буду доделывать не откладывая.Лампа есть в приборке,но судя по дорожкам на плате,они не выходят на контакты разъемов.Видимо придется подпаиваться прямо к лампе.Поиск этой лампы привел к тому,что приборка задурила,при стартерном режиме загорается лампа,которая никогда не горела,и стрелка топлива стала раскачиваться втакт движению уровня в баке,чего раньше не было.Видимо надо сбрасывать память неиспрвностей в процессоре приборки,если я правильно понимаю...Дополню свежей информацией:тахометр оказывается дает показания,если просадить напряжение в бортсети ниже 12в.При малых оборотах и включенных потребителях.Узнал случайно,когда регулировал обороты.Были очень высокие.Если не подключена СЕ,можно выполнить настройуи с ноутбука?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

ежевед wrote:Тахометр раньше подключался к катушке.Было БСЗ.
Значит тахометр высоковольтный. Выход с 2-х канального низковольтный.
Раз приборку разбирал, то можно попробовать переделать входную цепь на низковольтную и тогда можно подключать или с коммутатора или с HALL_OUT выхода секу.
Может кто подскажет как :?:
Или нужно организовать высоковольтный сигнал на тахометр как в инструкции с диодами или как в этой теме:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=60
ежевед wrote:Если не подключена СЕ,можно выполнить настройуи с ноутбука?
Можно конечно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
ежевед
Posts: 57
Joined: 12 Jan 2015, 00:56
Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
SECU version: official SECU-3T
Location: С.Петербург,Россия
Has thanked: 4 times
Been thanked: 15 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ежевед »

Попробую снова подключить к низковольтному входу...Раз по описанию есть тот и другой,должно работать.Но ведь работает при данном подключении,только при низком напряжении в сети.Остальное работает правильно сегодня.И лампа,которая у меня раньше не загоралась при пуске оказывается у всех ижей горит...Хотя посмотрел описание проверки тахометра,судя по графикам подачи сигнала,он работает действительно от высокого напряжения,а клеммы расписали по образу 2115.Современная литература этим грешит...ИТАК:берем согласно упомянутой схемы 1 от выходов из коммутатора(выходы 1 и7) к катушкам провода, и через диоды организуем подачу на ВВ тахометр?Правильно понял???а почему выход 3 не может выполнить функцю через один диод?Или там разные сигналы совсем?
Last edited by ежевед on 12 Jan 2015, 20:52, edited 2 times in total.
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Дмитрий »

Хочу поставить пневмоклапан от ваз 2105, на малую ветвь вентиляции картерных газов.Клапан будет стоят на патрубке вентиляции картера, который идёт с гбц на карбюратор solex 21073. У меня вопрос к знающим людям: Можно ли взять минус для питания электроклапана с концевика карбюратора? Чтобы клапан был открыт только на холостом ходу? Не повлияет такое подключение на блок secu, он ведь тоже подключен к концевику?
Attachments
3742_37_177.jpg
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”