Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

kvantan

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:12

Откуда: Петропавловск, Казахстан

Машина: VW91г.1.8RP Mono-Jet

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 29 дек 2014, 07:37

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):
kvantan писал(а):Доброго времени! Подскажите, как вычислить значение "ширины окна в шторке ДХ в градусах по коленвалу"? Подключил секу от ДХ трамблёра.


Какой двигатель?

Двиг. Mono-jetronic 1.8 RP 1991год. Трамблёр с вакуумной коррекцией. И ещё, может глупый вопрос, (в принципах работы ДВС не силён) почему этот параметр должен влиять на подачу искры? Ведь в родной системе, импульс с ДХ пришёл - искра стукнула. Почему в секу, в самом простом, трамблёрном режиме нельзя давать искру просто по фронту этого импульса? И ещё вопросик, можно ли сделать режим в секу, чтобы он мог просто перенаправить вход ДХ на выход IGN? Было бы удобно быстро переключиться на "аварийный режим", без внесения дополнений от секу.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5917

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 29 дек 2014, 18:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

kvantan писал(а):Ведь в родной системе, импульс с ДХ пришёл - искра стукнула.


Это когда трамблер сам регулирует УОЗ. Для SECU шторка относительно вала трамблера должна быть неподвижна. Также жестко закреплена площадка ДХ.
Т.е. трамблер не должен управлять УОЗом.

kvantan писал(а):Почему в секу, в самом простом, трамблёрном режиме нельзя давать искру просто по фронту этого импульса?


Можно, но тогда УОЗ всегда будет одинаков. тогда и SECU не нужно просто подключить к коммутатору ;)

kvantan писал(а):И ещё вопросик, можно ли сделать режим в секу, чтобы он мог просто перенаправить вход ДХ на выход IGN? Было бы удобно быстро переключиться на "аварийный режим", без внесения дополнений от секу.


Тогда уже лучше поставить резервный переключатель выхода с трамблера напрямую на коммутатор. УОЗ будет нулевой но ехать можно. В этом случае будет резервная система совсем не зависеть от работы ЭБУ.

В SECU нужно выставлять ширину шторки для того чтобы можно было правильно формировать УОЗ.
Другими словами чтобы было что брать за эталон.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Евгений

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 22:52


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 04 янв 2015, 16:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Подскажите, можно ли заменить транзистор VT6 BC807 SOT-23 на выходе IE, другим со схожими параметрами? И какие характеристики важны при подборе замены?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5917

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 04 янв 2015, 18:24

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Список транзисторов тут viewtopic.php?f=10&t=178
Тебе подойдет любой из списка который p-channel.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ежевед

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 00:56

Откуда: С.Петербург,Россия

Машина: ИЖ-21261 ,двиг.2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 12 янв 2015, 01:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Установил купленный 2 месяца назад блок секу3 на иж -фабулу,с движком 2106.Установлены гидрокомпенсаторы,однорядная цепь,теперь с малой звездой на на привод насоса масляного.Запара вышла с коммутатором,не сообразил сразу,что у меня не тот был.Но теперь все заработало.почти.не работает тахометр.В момент пуска,как-бы просыпается-но потом не реагирует.Что может быть?Вход в панель приборов, в качестве эксперимента менял на другой.Не работает.При подаче питания все как обычно-стрелки проходят самодиагностику,а потом не работает.И почему-то детонация сильная при разгоне.Что надо настраивать?ДД подключен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5917

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 12 янв 2015, 03:15

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ежевед писал(а):не работает тахометр.В момент пуска,как-бы просыпается-но потом не реагирует.Что может быть?Вход в панель приборов, в качестве эксперимента менял на другой.Не работает.При подаче питания все как обычно-стрелки проходят самодиагностику,а потом не работает.


Как подключен тахометр? с выхода секу? Тахометр в приборке расчитан на низковольтный сигнал? Или раньше с катушки подавался?

ежевед писал(а):И почему-то детонация сильная при разгоне.Что надо настраивать?ДД подключен.

ДД должен быть не только подключен но и настроен ;)
А вообще УОЗ должен быть настроен так чтобы при нормальной работе не было детонации.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ежевед

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 00:56

Откуда: С.Петербург,Россия

Машина: ИЖ-21261 ,двиг.2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 12 янв 2015, 03:29

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Тахометр раньше подключался к катушке.Было БСЗ.Сейчас к этому проводу подключил выход с коммутатора,как было указано на схеме(двухканальный,холостая искра,дпкв)Приборка 346.3801,есть и тот и другой вход для тахометра,пробовал,не работает от обоих.С настройками буду разбираться позже,сейчас главное что основное заработало.Но тахометр и чек инжин буду доделывать не откладывая.Лампа есть в приборке,но судя по дорожкам на плате,они не выходят на контакты разъемов.Видимо придется подпаиваться прямо к лампе.Поиск этой лампы привел к тому,что приборка задурила,при стартерном режиме загорается лампа,которая никогда не горела,и стрелка топлива стала раскачиваться втакт движению уровня в баке,чего раньше не было.Видимо надо сбрасывать память неиспрвностей в процессоре приборки,если я правильно понимаю...Дополню свежей информацией:тахометр оказывается дает показания,если просадить напряжение в бортсети ниже 12в.При малых оборотах и включенных потребителях.Узнал случайно,когда регулировал обороты.Были очень высокие.Если не подключена СЕ,можно выполнить настройуи с ноутбука?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5917

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 12 янв 2015, 16:46

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ежевед писал(а):Тахометр раньше подключался к катушке.Было БСЗ.

Значит тахометр высоковольтный. Выход с 2-х канального низковольтный.
Раз приборку разбирал, то можно попробовать переделать входную цепь на низковольтную и тогда можно подключать или с коммутатора или с HALL_OUT выхода секу.
Может кто подскажет как :?:
Или нужно организовать высоковольтный сигнал на тахометр как в инструкции с диодами или как в этой теме:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=60

ежевед писал(а):Если не подключена СЕ,можно выполнить настройуи с ноутбука?

Можно конечно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ежевед

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 12 янв 2015, 00:56

Откуда: С.Петербург,Россия

Машина: ИЖ-21261 ,двиг.2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 12 янв 2015, 18:44

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Попробую снова подключить к низковольтному входу...Раз по описанию есть тот и другой,должно работать.Но ведь работает при данном подключении,только при низком напряжении в сети.Остальное работает правильно сегодня.И лампа,которая у меня раньше не загоралась при пуске оказывается у всех ижей горит...Хотя посмотрел описание проверки тахометра,судя по графикам подачи сигнала,он работает действительно от высокого напряжения,а клеммы расписали по образу 2115.Современная литература этим грешит...ИТАК:берем согласно упомянутой схемы 1 от выходов из коммутатора(выходы 1 и7) к катушкам провода, и через диоды организуем подачу на ВВ тахометр?Правильно понял???а почему выход 3 не может выполнить функцю через один диод?Или там разные сигналы совсем?
Последний раз редактировалось ежевед 12 янв 2015, 20:52, всего редактировалось 2 раз(а).
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 12 янв 2015, 19:07

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Хочу поставить пневмоклапан от ваз 2105, на малую ветвь вентиляции картерных газов.Клапан будет стоят на патрубке вентиляции картера, который идёт с гбц на карбюратор solex 21073. У меня вопрос к знающим людям: Можно ли взять минус для питания электроклапана с концевика карбюратора? Чтобы клапан был открыт только на холостом ходу? Не повлияет такое подключение на блок secu, он ведь тоже подключен к концевику?
Вложения
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Faza_888 и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.