Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Vit74

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:46

Откуда: г. Магнитогорск

Машина: ВАЗ 2017 1,5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 24 дек 2014, 17:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте! Проблема в следующем: периодически слетают значения EEPROM во вкладках Функции и Компенсация погрешностей. Иногда перестает работать выход StBl - реле не включается. Закономерностей не замечено - бывает раз в два дня, бывает раз в две недели. Лампа Check ошибку EEPROM не показывает. Сброс перемычкой помогает. Куда копать? Можно ли ездить с установленной перемычкой? SECU-3T самосбор, ATmega32, прошивка secu-3t_m32_rev9_smcu_uartb от 20.05.2014.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 24 дек 2014, 20:22

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Странно что только выборочные параметры слетают... Остальные всегда остаются не испорченные?

Vit74 писал(а):Можно ли ездить с установленной перемычкой?

Да (с оговорками), при каждом включении зажигания будет происходить сброс ЕЕПРОМ, это несколько секунд,
ИМХО лучше найти причину.

Android менеджером пользуетесь?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vit74

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:46

Откуда: г. Магнитогорск

Машина: ВАЗ 2017 1,5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 24 дек 2014, 21:36

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Android менеджером не пользуюсь, блютуз модуль не установлен
Да, параметры слетают выборочно. На скрине напряжение, угол опережения, температура, процент открытия ВЗ верные, а Наборы таблиц и настройка ДАД не верны. Таблицы и для бензина, и для газа установились те, которые были первые в списке. ДАД был настроен 45.3829, после сброса EEPROM давление стало 101 кПа.
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 24 дек 2014, 21:45

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Есть предположение о глюке в меге. Чтобы его проверить нужно попробовать прошивку с другим форматом хранения в ЕЕПРОМ. Тогда если она (мега дефектная) то параметры будут сбиваться другие.

Взять прошивку например от 2012 года. Там точно параметры по другому хранились.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vit74

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:46

Откуда: г. Магнитогорск

Машина: ВАЗ 2017 1,5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 24 дек 2014, 21:55

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Блока собрано два (один в резерв), эти глюки наблюдаются на обоих. В прошивке 12 года наверняка нет управления ВЗ, мне без подсоса не завести машину. Есть еще одна фишка - и обычный, и цифровой тахометры в момент глушения двигателя показывают превышение оборотов (цифровой говорит - больше 7500). Так было и до установки SECU. Может это как-то влиять?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 24 дек 2014, 22:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Vit74 писал(а):Есть еще одна фишка - и обычный, и цифровой тахометры в момент глушения двигателя показывают превышение оборотов (цифровой говорит - больше 7500). Так было и до установки SECU. Может это как-то влиять?


Не знаю как это связано. Так что скорее нет чем да.
Как подключено питание SECU?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Vit74

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:46

Откуда: г. Магнитогорск

Машина: ВАЗ 2017 1,5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 24 дек 2014, 22:15

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Питание идет напрямую от АКБ через предохранитель и реле, которое включается при включении зажигания. Диода в реле нет
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 24 дек 2014, 23:20

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Vit74 писал(а):Питание идет напрямую от АКБ через предохранитель и реле, которое включается при включении зажигания. Диода в реле нет


А земля?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 25 дек 2014, 00:19

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

вот народу нравиться топтаться по граблям :) скоко раз обсасывали "где брать +"... с замка!(реле зажигания)
за 3.5 года - я ниразу не видел таких косяков, секу работает как автомат Калашникова. :roll:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Vit74

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:46

Откуда: г. Магнитогорск

Машина: ВАЗ 2017 1,5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 25 дек 2014, 08:25

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):А земля?

Земля в 30 см от блока, ближе негде.
dimonfish писал(а):нравиться топтаться по граблям

"Общие рекомендации по подключению
1) питание блока брать как можно ближе к аккумулятору, например, от замка зажигания или через отдельное реле с аккумулятора."
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.