Спасибо за подсказку, но не успеваю за мелочами следить. я эти тэги просто не вижу, не обращаю внимание и так далее. Ну привычка такая, вот и влез с своими привычками на форум.DGrees wrote:Единственное, за чем нужно следить - чтобы был открывающий тег [ quote ] и закрывающий [ /quote], тогда всё хорошо отформатируется.
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- niclparma
- Posts: 122
- Joined: 12 Feb 2014, 11:05
- Your CAR: ОДА-2126-65 4х4,
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Республика Коми, Печора
- Has thanked: 244 times
- Been thanked: 23 times
Re: Помощь новичку (niclparma)
Двиг. ВАЗ-2121, карб.Солекс. Secu-3T/REVC-6D/2020,бутлоадер 115200. сом 115200 ДТОЖ, ДТВ(ADD_I2),выход ADD_O2 UNI1, ДКПВ, 4-х выводная КЗ, 2 коммутатора, упр.ВЗ, ШИМ упр. вент. упр. эл.бензнасос. ШДК, УДК, ЭМР, БК от Агалакова,
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помощь новичку (niclparma)
В настройках менеджера скорость для прошивки и скорость для бутлоадера выставляются отдельно. Это настройки самой программы и на прошивку не влияют
Скорость прошивки выставляется на вкладке параметров "Разное" и сохраняется в EEPROM. Если изменить эту скорость и сохранить, то она начнет использоваться после перезапуска системы (вкл. зажигания).
Скорость бутлоадера жестко зашита в него, при перепрошивке через менеджер загрузчик не меняется (так как он не может сам себя перезаписать), соответственно и его скорость не поменяется. Если ту прошивку что я вам выслал записать менеджером, то скорость бутлоадера останется 9600, если программатором, то станет 57600.
Изменение скорости не влияет на ВЗ. Вы что-то напутали. Залейте мою прошивку еще раз, если как и раньше будет 25% вместо обещанных 9%, то значит это я попутал прошивку и сделаю вам ее повторно.
Скорость прошивки выставляется на вкладке параметров "Разное" и сохраняется в EEPROM. Если изменить эту скорость и сохранить, то она начнет использоваться после перезапуска системы (вкл. зажигания).
Скорость бутлоадера жестко зашита в него, при перепрошивке через менеджер загрузчик не меняется (так как он не может сам себя перезаписать), соответственно и его скорость не поменяется. Если ту прошивку что я вам выслал записать менеджером, то скорость бутлоадера останется 9600, если программатором, то станет 57600.
Изменение скорости не влияет на ВЗ. Вы что-то напутали. Залейте мою прошивку еще раз, если как и раньше будет 25% вместо обещанных 9%, то значит это я попутал прошивку и сделаю вам ее повторно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- niclparma
- Posts: 122
- Joined: 12 Feb 2014, 11:05
- Your CAR: ОДА-2126-65 4х4,
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Республика Коми, Печора
- Has thanked: 244 times
- Been thanked: 23 times
Re: Помощь новичку (niclparma)
Опс!! Извиняюсь маленько напутал, у меня просто скрутка от концевика карба отлетела, и потому получалось что при Т-83, при разомкнутом концевике крутит на 25%, а при замкнутом концевике 9%, только теперь другой вопрос а что при высокой температуре более 83 градусов на хрена дергать ВЗ, ведь все уже больше 70 градусов температура, на хрена вот эти дерганья не описанные в алгоритме?STC wrote:niclparma. Новый менеджер, на который я давал ссылку после перепрошивки работает? Как я понял осталось 25%, все остальное работает?
я понимаю что это мелочи, но жизнь состоит из этих мелочей, да и я из за них, тех мелочей на работу опоздал, теперь вот над яицами своими рыдаю.
Двиг. ВАЗ-2121, карб.Солекс. Secu-3T/REVC-6D/2020,бутлоадер 115200. сом 115200 ДТОЖ, ДТВ(ADD_I2),выход ADD_O2 UNI1, ДКПВ, 4-х выводная КЗ, 2 коммутатора, упр.ВЗ, ШИМ упр. вент. упр. эл.бензнасос. ШДК, УДК, ЭМР, БК от Агалакова,
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Помощь новичку (niclparma)
Если концевик не замкнут, то там все 100% открывает.
Может концевик у тебя не замкнут был, т.е. перед этим открылся по карте на процентов 10-20?
Проверь ещё раз, чтобы концевик был замкнут, т.е. полностью открыта ВЗ.
Может концевик у тебя не замкнут был, т.е. перед этим открылся по карте на процентов 10-20?
Проверь ещё раз, чтобы концевик был замкнут, т.е. полностью открыта ВЗ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Помощь новичку (niclparma)
А вдруг ты заглушил авто непрогретую и у тебя датчик температуры полетел или провод оторвался, то будет максимальная температура и ВЗ соответственно останется в предыдущем состоянии.
Поэтому если идёт инициализация выше температуры прогрева, то ничего страшного, хотя можно и убрать, т.к. есть проверка работоспособности датчика и на основании её если есть обрыв, то делать тогда полное открытие.
Пусть автор сам решает как лучше, т.к. ему потом разгребать разные глюки при различных ситуациях.
Поэтому если идёт инициализация выше температуры прогрева, то ничего страшного, хотя можно и убрать, т.к. есть проверка работоспособности датчика и на основании её если есть обрыв, то делать тогда полное открытие.
Пусть автор сам решает как лучше, т.к. ему потом разгребать разные глюки при различных ситуациях.
Last edited by alvikagal on 04 May 2014, 18:15, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- niclparma
- Posts: 122
- Joined: 12 Feb 2014, 11:05
- Your CAR: ОДА-2126-65 4х4,
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Республика Коми, Печора
- Has thanked: 244 times
- Been thanked: 23 times
Re: Помощь новичку (niclparma)
Если бы вкладка "прочие" была подписана, что это скорость бутлоадера, и она зашита жестко то естественно глупых моих вопросов не возникло. Теперь все ясно, я думаю что и других от этом людей как то предупредить.STC wrote:В настройках менеджера скорость для прошивки и скорость для бутлоадера выставляются отдельно. Это настройки самой программы и на прошивку не влияют
Скорость прошивки выставляется на вкладке параметров "Разное" и сохраняется в EEPROM. Если изменить эту скорость и сохранить, то она начнет использоваться после перезапуска системы (вкл. зажигания).
Скорость бутлоадера жестко зашита в него, при перепрошивке через менеджер загрузчик не меняется (так как он не может сам себя перезаписать), соответственно и его скорость не поменяется. Если ту прошивку что я вам выслал записать менеджером, то скорость бутлоадера останется 9600, если программатором, то станет 57600.
Изменение скорости не влияет на ВЗ. Вы что-то напутали. Залейте мою прошивку еще раз, если как и раньше будет 25% вместо обещанных 9%, то значит это я попутал прошивку и сделаю вам ее повторно.
Все все ваша прошивка работает, только повторюсь зачем она работает на двигателе с температурою больше 70 градусов, у меня стоит 83?
И далее почему при разомкнутом концевике, редуктор работает фиксировано уже не 100%, а 25%, это вы его поменяли?
Двиг. ВАЗ-2121, карб.Солекс. Secu-3T/REVC-6D/2020,бутлоадер 115200. сом 115200 ДТОЖ, ДТВ(ADD_I2),выход ADD_O2 UNI1, ДКПВ, 4-х выводная КЗ, 2 коммутатора, упр.ВЗ, ШИМ упр. вент. упр. эл.бензнасос. ШДК, УДК, ЭМР, БК от Агалакова,
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помощь новичку (niclparma)
Так устроен текущий алгоритм. После включения зажигания он не знает положение заслонки и инициализирует ее чтобы появилась точка отсчета. Надеяться что в предыдущий раз она была полностью открыта нельзя.niclparma wrote: Все все ваша прошивка работает, только повторюсь зачем она работает на двигателе с температурою больше 70 градусов, у меня стоит 83?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- niclparma
- Posts: 122
- Joined: 12 Feb 2014, 11:05
- Your CAR: ОДА-2126-65 4х4,
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Республика Коми, Печора
- Has thanked: 244 times
- Been thanked: 23 times
Re: Помощь новичку (niclparma)
Спасибо за инфу, не додумал до этого, что SECU столь умная, тогда по идее, для определения положения заслонки, она и редуктор должна была крутить до 100% пока не увидит замкнутый контакт, а если отработав все 100% и не увидев концевик, то наверное это ситуация, что или концевик, отсутствует или редуктор неисправен, но она как то должна же была подмигнуть своей лампочкой мол чувак у тебя чего то не работает. Меня ситуация что при включении стало отрабатывать снова на 25%, озадачило, но никак не мог связать это с концевиком, сейчас спасибо буду знать.STC wrote: Так устроен текущий алгоритм. После включения зажигания он не знает положение заслонки и инициализирует ее чтобы появилась точка отсчета. Надеяться что в предыдущий раз она была полностью открыта нельзя.
Из за чего такие мелочи спрашиваю, простите но мне придется использовать вашу МПСЗ при экстремальных условиях, и зимою у меня двигун, просто укутан как матрешка на выданье, вот и хочется узнать что меня может ожидать где нибудь вдалеке от жилья. Я не молод, и мне в мороз даже 6 км, не осилить.
Я надеюсь что вы правильно поймете мою занудность.
Двиг. ВАЗ-2121, карб.Солекс. Secu-3T/REVC-6D/2020,бутлоадер 115200. сом 115200 ДТОЖ, ДТВ(ADD_I2),выход ADD_O2 UNI1, ДКПВ, 4-х выводная КЗ, 2 коммутатора, упр.ВЗ, ШИМ упр. вент. упр. эл.бензнасос. ШДК, УДК, ЭМР, БК от Агалакова,
- niclparma
- Posts: 122
- Joined: 12 Feb 2014, 11:05
- Your CAR: ОДА-2126-65 4х4,
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Республика Коми, Печора
- Has thanked: 244 times
- Been thanked: 23 times
Re: Помощь новичку (niclparma)
Ага, согласен, детскую игру в сломанный телефон напоминаетdimonfish wrote:где-то это мне что-то напоминает
Двиг. ВАЗ-2121, карб.Солекс. Secu-3T/REVC-6D/2020,бутлоадер 115200. сом 115200 ДТОЖ, ДТВ(ADD_I2),выход ADD_O2 UNI1, ДКПВ, 4-х выводная КЗ, 2 коммутатора, упр.ВЗ, ШИМ упр. вент. упр. эл.бензнасос. ШДК, УДК, ЭМР, БК от Агалакова,