American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

niclparma

User avatar

Posts: 32

Joined: 12 Feb 2014, 11:05

Location: Россия, Республика Коми, Печора


Has thanked: 6 times
Been thanked: 0 time

Post 04 May 2014, 17:52

Re: Помощь новичку (niclparma)

DGrees wrote:Единственное, за чем нужно следить - чтобы был открывающий тег [ quote ] и закрывающий [ /quote], тогда всё хорошо отформатируется.


Спасибо за подсказку, но не успеваю за мелочами следить. я эти тэги просто не вижу, не обращаю внимание и так далее. Ну привычка такая, вот и влез с своими привычками на форум.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 04 May 2014, 18:03

Re: Помощь новичку (niclparma)

В настройках менеджера скорость для прошивки и скорость для бутлоадера выставляются отдельно. Это настройки самой программы и на прошивку не влияют
Скорость прошивки выставляется на вкладке параметров "Разное" и сохраняется в EEPROM. Если изменить эту скорость и сохранить, то она начнет использоваться после перезапуска системы (вкл. зажигания).
Скорость бутлоадера жестко зашита в него, при перепрошивке через менеджер загрузчик не меняется (так как он не может сам себя перезаписать), соответственно и его скорость не поменяется. Если ту прошивку что я вам выслал записать менеджером, то скорость бутлоадера останется 9600, если программатором, то станет 57600.
Изменение скорости не влияет на ВЗ. Вы что-то напутали. Залейте мою прошивку еще раз, если как и раньше будет 25% вместо обещанных 9%, то значит это я попутал прошивку и сделаю вам ее повторно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

niclparma

User avatar

Posts: 32

Joined: 12 Feb 2014, 11:05

Location: Россия, Республика Коми, Печора


Has thanked: 6 times
Been thanked: 0 time

Post 04 May 2014, 18:07

Re: Помощь новичку (niclparma)

STC wrote:niclparma. Новый менеджер, на который я давал ссылку после перепрошивки работает? Как я понял осталось 25%, все остальное работает?

Опс!! Извиняюсь маленько напутал, у меня просто скрутка от концевика карба отлетела, и потому получалось что при Т-83, при разомкнутом концевике крутит на 25%, а при замкнутом концевике 9%, только теперь другой вопрос а что при высокой температуре более 83 градусов на хрена дергать ВЗ, ведь все уже больше 70 градусов температура, на хрена вот эти дерганья не описанные в алгоритме?
я понимаю что это мелочи, но жизнь состоит из этих мелочей, да и я из за них, тех мелочей на работу опоздал, теперь вот над яицами своими рыдаю.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 04 May 2014, 18:08

Re: Помощь новичку (niclparma)

Если концевик не замкнут, то там все 100% открывает.
Может концевик у тебя не замкнут был, т.е. перед этим открылся по карте на процентов 10-20?
Проверь ещё раз, чтобы концевик был замкнут, т.е. полностью открыта ВЗ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 04 May 2014, 18:13

Re: Помощь новичку (niclparma)

А вдруг ты заглушил авто непрогретую и у тебя датчик температуры полетел или провод оторвался, то будет максимальная температура и ВЗ соответственно останется в предыдущем состоянии.
Поэтому если идёт инициализация выше температуры прогрева, то ничего страшного, хотя можно и убрать, т.к. есть проверка работоспособности датчика и на основании её если есть обрыв, то делать тогда полное открытие.
Пусть автор сам решает как лучше, т.к. ему потом разгребать разные глюки при различных ситуациях.
Last edited by alvikagal on 04 May 2014, 18:15, edited 1 time in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

niclparma

User avatar

Posts: 32

Joined: 12 Feb 2014, 11:05

Location: Россия, Республика Коми, Печора


Has thanked: 6 times
Been thanked: 0 time

Post 04 May 2014, 18:14

Re: Помощь новичку (niclparma)

STC wrote:В настройках менеджера скорость для прошивки и скорость для бутлоадера выставляются отдельно. Это настройки самой программы и на прошивку не влияют
Скорость прошивки выставляется на вкладке параметров "Разное" и сохраняется в EEPROM. Если изменить эту скорость и сохранить, то она начнет использоваться после перезапуска системы (вкл. зажигания).
Скорость бутлоадера жестко зашита в него, при перепрошивке через менеджер загрузчик не меняется (так как он не может сам себя перезаписать), соответственно и его скорость не поменяется. Если ту прошивку что я вам выслал записать менеджером, то скорость бутлоадера останется 9600, если программатором, то станет 57600.
Изменение скорости не влияет на ВЗ. Вы что-то напутали. Залейте мою прошивку еще раз, если как и раньше будет 25% вместо обещанных 9%, то значит это я попутал прошивку и сделаю вам ее повторно.

Если бы вкладка "прочие" была подписана, что это скорость бутлоадера, и она зашита жестко то естественно глупых моих вопросов не возникло. Теперь все ясно, я думаю что и других от этом людей как то предупредить.
Все все ваша прошивка работает, только повторюсь зачем она работает на двигателе с температурою больше 70 градусов, у меня стоит 83?
И далее почему при разомкнутом концевике, редуктор работает фиксировано уже не 100%, а 25%, это вы его поменяли?
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 04 May 2014, 19:01

Re: Помощь новичку (niclparma)

niclparma wrote:Все все ваша прошивка работает, только повторюсь зачем она работает на двигателе с температурою больше 70 градусов, у меня стоит 83?

Так устроен текущий алгоритм. После включения зажигания он не знает положение заслонки и инициализирует ее чтобы появилась точка отсчета. Надеяться что в предыдущий раз она была полностью открыта нельзя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 04 May 2014, 22:21

Re: Помощь новичку (niclparma)

где-то это мне что-то напоминает :-)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

niclparma

User avatar

Posts: 32

Joined: 12 Feb 2014, 11:05

Location: Россия, Республика Коми, Печора


Has thanked: 6 times
Been thanked: 0 time

Post 05 May 2014, 11:30

Re: Помощь новичку (niclparma)

STC wrote:Так устроен текущий алгоритм. После включения зажигания он не знает положение заслонки и инициализирует ее чтобы появилась точка отсчета. Надеяться что в предыдущий раз она была полностью открыта нельзя.

Спасибо за инфу, не додумал до этого, что SECU столь умная, тогда по идее, для определения положения заслонки, она и редуктор должна была крутить до 100% пока не увидит замкнутый контакт, а если отработав все 100% и не увидев концевик, то наверное это ситуация, что или концевик, отсутствует или редуктор неисправен, но она как то должна же была подмигнуть своей лампочкой мол чувак у тебя чего то не работает. Меня ситуация что при включении стало отрабатывать снова на 25%, озадачило, но никак не мог связать это с концевиком, сейчас спасибо буду знать.
Из за чего такие мелочи спрашиваю, простите но мне придется использовать вашу МПСЗ при экстремальных условиях, и зимою у меня двигун, просто укутан как матрешка на выданье, вот и хочется узнать что меня может ожидать где нибудь вдалеке от жилья. Я не молод, и мне в мороз даже 6 км, не осилить.
Я надеюсь что вы правильно поймете мою занудность.
<<

niclparma

User avatar

Posts: 32

Joined: 12 Feb 2014, 11:05

Location: Россия, Республика Коми, Печора


Has thanked: 6 times
Been thanked: 0 time

Post 05 May 2014, 11:31

Re: Помощь новичку (niclparma)

dimonfish wrote:где-то это мне что-то напоминает :-)

Ага, согласен, детскую игру в сломанный телефон напоминает :P
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.