Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

niclparma

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 11:05

Откуда: Россия, Республика Коми, Печора


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 май 2014, 17:52

Re: Помощь новичку (niclparma)

DGrees писал(а):Единственное, за чем нужно следить - чтобы был открывающий тег [ quote ] и закрывающий [ /quote], тогда всё хорошо отформатируется.


Спасибо за подсказку, но не успеваю за мелочами следить. я эти тэги просто не вижу, не обращаю внимание и так далее. Ну привычка такая, вот и влез с своими привычками на форум.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 04 май 2014, 18:03

Re: Помощь новичку (niclparma)

В настройках менеджера скорость для прошивки и скорость для бутлоадера выставляются отдельно. Это настройки самой программы и на прошивку не влияют
Скорость прошивки выставляется на вкладке параметров "Разное" и сохраняется в EEPROM. Если изменить эту скорость и сохранить, то она начнет использоваться после перезапуска системы (вкл. зажигания).
Скорость бутлоадера жестко зашита в него, при перепрошивке через менеджер загрузчик не меняется (так как он не может сам себя перезаписать), соответственно и его скорость не поменяется. Если ту прошивку что я вам выслал записать менеджером, то скорость бутлоадера останется 9600, если программатором, то станет 57600.
Изменение скорости не влияет на ВЗ. Вы что-то напутали. Залейте мою прошивку еще раз, если как и раньше будет 25% вместо обещанных 9%, то значит это я попутал прошивку и сделаю вам ее повторно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

niclparma

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 11:05

Откуда: Россия, Республика Коми, Печора


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 май 2014, 18:07

Re: Помощь новичку (niclparma)

STC писал(а):niclparma. Новый менеджер, на который я давал ссылку после перепрошивки работает? Как я понял осталось 25%, все остальное работает?

Опс!! Извиняюсь маленько напутал, у меня просто скрутка от концевика карба отлетела, и потому получалось что при Т-83, при разомкнутом концевике крутит на 25%, а при замкнутом концевике 9%, только теперь другой вопрос а что при высокой температуре более 83 градусов на хрена дергать ВЗ, ведь все уже больше 70 градусов температура, на хрена вот эти дерганья не описанные в алгоритме?
я понимаю что это мелочи, но жизнь состоит из этих мелочей, да и я из за них, тех мелочей на работу опоздал, теперь вот над яицами своими рыдаю.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2665

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 04 май 2014, 18:08

Re: Помощь новичку (niclparma)

Если концевик не замкнут, то там все 100% открывает.
Может концевик у тебя не замкнут был, т.е. перед этим открылся по карте на процентов 10-20?
Проверь ещё раз, чтобы концевик был замкнут, т.е. полностью открыта ВЗ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2665

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 04 май 2014, 18:13

Re: Помощь новичку (niclparma)

А вдруг ты заглушил авто непрогретую и у тебя датчик температуры полетел или провод оторвался, то будет максимальная температура и ВЗ соответственно останется в предыдущем состоянии.
Поэтому если идёт инициализация выше температуры прогрева, то ничего страшного, хотя можно и убрать, т.к. есть проверка работоспособности датчика и на основании её если есть обрыв, то делать тогда полное открытие.
Пусть автор сам решает как лучше, т.к. ему потом разгребать разные глюки при различных ситуациях.
Последний раз редактировалось alvikagal 04 май 2014, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

niclparma

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 11:05

Откуда: Россия, Республика Коми, Печора


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 май 2014, 18:14

Re: Помощь новичку (niclparma)

STC писал(а):В настройках менеджера скорость для прошивки и скорость для бутлоадера выставляются отдельно. Это настройки самой программы и на прошивку не влияют
Скорость прошивки выставляется на вкладке параметров "Разное" и сохраняется в EEPROM. Если изменить эту скорость и сохранить, то она начнет использоваться после перезапуска системы (вкл. зажигания).
Скорость бутлоадера жестко зашита в него, при перепрошивке через менеджер загрузчик не меняется (так как он не может сам себя перезаписать), соответственно и его скорость не поменяется. Если ту прошивку что я вам выслал записать менеджером, то скорость бутлоадера останется 9600, если программатором, то станет 57600.
Изменение скорости не влияет на ВЗ. Вы что-то напутали. Залейте мою прошивку еще раз, если как и раньше будет 25% вместо обещанных 9%, то значит это я попутал прошивку и сделаю вам ее повторно.

Если бы вкладка "прочие" была подписана, что это скорость бутлоадера, и она зашита жестко то естественно глупых моих вопросов не возникло. Теперь все ясно, я думаю что и других от этом людей как то предупредить.
Все все ваша прошивка работает, только повторюсь зачем она работает на двигателе с температурою больше 70 градусов, у меня стоит 83?
И далее почему при разомкнутом концевике, редуктор работает фиксировано уже не 100%, а 25%, это вы его поменяли?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 04 май 2014, 19:01

Re: Помощь новичку (niclparma)

niclparma писал(а):Все все ваша прошивка работает, только повторюсь зачем она работает на двигателе с температурою больше 70 градусов, у меня стоит 83?

Так устроен текущий алгоритм. После включения зажигания он не знает положение заслонки и инициализирует ее чтобы появилась точка отсчета. Надеяться что в предыдущий раз она была полностью открыта нельзя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 04 май 2014, 22:21

Re: Помощь новичку (niclparma)

где-то это мне что-то напоминает :-)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

niclparma

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 11:05

Откуда: Россия, Республика Коми, Печора


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 05 май 2014, 11:30

Re: Помощь новичку (niclparma)

STC писал(а):Так устроен текущий алгоритм. После включения зажигания он не знает положение заслонки и инициализирует ее чтобы появилась точка отсчета. Надеяться что в предыдущий раз она была полностью открыта нельзя.

Спасибо за инфу, не додумал до этого, что SECU столь умная, тогда по идее, для определения положения заслонки, она и редуктор должна была крутить до 100% пока не увидит замкнутый контакт, а если отработав все 100% и не увидев концевик, то наверное это ситуация, что или концевик, отсутствует или редуктор неисправен, но она как то должна же была подмигнуть своей лампочкой мол чувак у тебя чего то не работает. Меня ситуация что при включении стало отрабатывать снова на 25%, озадачило, но никак не мог связать это с концевиком, сейчас спасибо буду знать.
Из за чего такие мелочи спрашиваю, простите но мне придется использовать вашу МПСЗ при экстремальных условиях, и зимою у меня двигун, просто укутан как матрешка на выданье, вот и хочется узнать что меня может ожидать где нибудь вдалеке от жилья. Я не молод, и мне в мороз даже 6 км, не осилить.
Я надеюсь что вы правильно поймете мою занудность.
<<

niclparma

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 11:05

Откуда: Россия, Республика Коми, Печора


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 05 май 2014, 11:31

Re: Помощь новичку (niclparma)

dimonfish писал(а):где-то это мне что-то напоминает :-)

Ага, согласен, детскую игру в сломанный телефон напоминает :P
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.