American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 899

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 24 Nov 2014, 14:41

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Для Andrey. По поводу трамблера- вы даже себе не представляете какую погрешность дают существующие люфты в приводе этого страшного предмета ,называемого трамблером, стоит трижды подумать о целесообразности использования как такового. Кроме того можете столкнутся с подводными камнями, как например, когда поварачиваешь трамблер в ноль, при этом высоковольтные контакты уводятся от розносчика, и нормально чтото выставить без химии невозможно, и т.д. оно вам надо? Забудте о трамблере!!! и будет вам счастье! ИМХО.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 24 Nov 2014, 14:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

proxor92 wrote:здравствуйте хочу сделать фазированное зажигание,на ваз 2106,нужна очень мощная искра так как высокая степень сжатия,подскажите компановку ,какие катушки использовать,можно ли модуль зажигония использовать


Для фазированного зажигания можно и модуль использовать, только для 4-х цилиндров понадобится два модуля ;)
Одни концы выходов заземлить другие на свечи. Как здесь
http://www.drive2.ru/l/5034787/

Можно использовать и другие катушки, смотря что вам легче/дешевле достать.
Наиболее часто применяемые можно посмотреть на этой странице

http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU

Схемы подключения есть в интструкции
http://secu-3.org/?page_id=471&lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Евгений

User avatar

Posts: 10

Joined: 28 Feb 2014, 22:52


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 25 Nov 2014, 11:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброго времени суток всем!

Как быть если не работает ЭПХХ? Напряжение на него приходит, а ток почти нулевой. Сам клапан рабочий (подключал напрямую от аккумулятора) ток при его работе около 0,18А, ток при подключении от SECU в 100 раз меньше ...
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 25 Nov 2014, 12:41

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Евгений wrote:Доброго времени суток всем!

Как быть если не работает ЭПХХ? Напряжение на него приходит, а ток почти нулевой. Сам клапан рабочий (подключал напрямую от аккумулятора) ток при его работе около 0,18А, ток при подключении от SECU в 100 раз меньше ...


Какое напряжение на него приходит? Может ты выход спалил коротнув на землю?
Проверить можно в диагностике.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Евгений

User avatar

Posts: 10

Joined: 28 Feb 2014, 22:52


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 25 Nov 2014, 12:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Напряжение как и в бортовой сети, измерял на включенном зажигании.

На счет коротнул на землю - вряд ли. ХХ пропали когда все было штатно подключено.
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 25 Nov 2014, 13:01

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Евгений wrote:Напряжение как и в бортовой сети, измерял на включенном зажигании.

На счет коротнул на землю - вряд ли. ХХ пропали когда все было штатно подключено.


Выкрути клапан, отключи катушки, зайди в диагностику и пощелкай клапаном, Так ты проверишь работоспособность выхода и способность его управлять клапаном.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Евгений

User avatar

Posts: 10

Joined: 28 Feb 2014, 22:52


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 25 Nov 2014, 23:20

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Потыкал я клапан в режиме диагностики - глухо.
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 26 Nov 2014, 01:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Евгений wrote:Потыкал я клапан в режиме диагностики - глухо.


А напряжение на выходе меняется?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Евгений

User avatar

Posts: 10

Joined: 28 Feb 2014, 22:52


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 26 Nov 2014, 17:37

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Напряжение не меняется. Постоянно такое же как и в бортовой сети.
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 26 Nov 2014, 18:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Евгений wrote:Напряжение не меняется. Постоянно такое же как и в бортовой сети.


Если на выходе не меняется напряжение при установке/снятии соответствующей галочки в диагностике, то он сгорел. Нужно менять выходной транзистор или накрайняк перепаять с ЭМР выхода, но тогда ЭМР не будет работать.

Транзистор VT6 BC807 SOT-23
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: andrey_r and 15 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.