Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 688

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Сообщение 24 ноя 2014, 14:41

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Для Andrey. По поводу трамблера- вы даже себе не представляете какую погрешность дают существующие люфты в приводе этого страшного предмета ,называемого трамблером, стоит трижды подумать о целесообразности использования как такового. Кроме того можете столкнутся с подводными камнями, как например, когда поварачиваешь трамблер в ноль, при этом высоковольтные контакты уводятся от розносчика, и нормально чтото выставить без химии невозможно, и т.д. оно вам надо? Забудте о трамблере!!! и будет вам счастье! ИМХО.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 24 ноя 2014, 14:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

proxor92 писал(а):здравствуйте хочу сделать фазированное зажигание,на ваз 2106,нужна очень мощная искра так как высокая степень сжатия,подскажите компановку ,какие катушки использовать,можно ли модуль зажигония использовать


Для фазированного зажигания можно и модуль использовать, только для 4-х цилиндров понадобится два модуля ;)
Одни концы выходов заземлить другие на свечи. Как здесь
http://www.drive2.ru/l/5034787/

Можно использовать и другие катушки, смотря что вам легче/дешевле достать.
Наиболее часто применяемые можно посмотреть на этой странице

http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU

Схемы подключения есть в интструкции
http://secu-3.org/?page_id=471&lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Евгений

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 22:52


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 25 ноя 2014, 11:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброго времени суток всем!

Как быть если не работает ЭПХХ? Напряжение на него приходит, а ток почти нулевой. Сам клапан рабочий (подключал напрямую от аккумулятора) ток при его работе около 0,18А, ток при подключении от SECU в 100 раз меньше ...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 25 ноя 2014, 12:41

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Евгений писал(а):Доброго времени суток всем!

Как быть если не работает ЭПХХ? Напряжение на него приходит, а ток почти нулевой. Сам клапан рабочий (подключал напрямую от аккумулятора) ток при его работе около 0,18А, ток при подключении от SECU в 100 раз меньше ...


Какое напряжение на него приходит? Может ты выход спалил коротнув на землю?
Проверить можно в диагностике.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Евгений

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 22:52


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 25 ноя 2014, 12:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Напряжение как и в бортовой сети, измерял на включенном зажигании.

На счет коротнул на землю - вряд ли. ХХ пропали когда все было штатно подключено.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 25 ноя 2014, 13:01

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Евгений писал(а):Напряжение как и в бортовой сети, измерял на включенном зажигании.

На счет коротнул на землю - вряд ли. ХХ пропали когда все было штатно подключено.


Выкрути клапан, отключи катушки, зайди в диагностику и пощелкай клапаном, Так ты проверишь работоспособность выхода и способность его управлять клапаном.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Евгений

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 22:52


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 25 ноя 2014, 23:20

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Потыкал я клапан в режиме диагностики - глухо.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 26 ноя 2014, 01:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Евгений писал(а):Потыкал я клапан в режиме диагностики - глухо.


А напряжение на выходе меняется?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Евгений

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 22:52


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 26 ноя 2014, 17:37

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Напряжение не меняется. Постоянно такое же как и в бортовой сети.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 26 ноя 2014, 18:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Евгений писал(а):Напряжение не меняется. Постоянно такое же как и в бортовой сети.


Если на выходе не меняется напряжение при установке/снятии соответствующей галочки в диагностике, то он сгорел. Нужно менять выходной транзистор или накрайняк перепаять с ЭМР выхода, но тогда ЭМР не будет работать.

Транзистор VT6 BC807 SOT-23
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.