Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

igortor

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 26 янв 2014, 14:39


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 19 ноя 2014, 23:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Как проверить вход ДПКВ?
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 19 ноя 2014, 23:38

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

при замыкании разьема секу там ниче не станется, датчик можно проверить светодиодом поднося отверткой, опятьже, если навык есть, то светиком + резюк можно прицепться на выход компаратора - тоже должно мигать.
а ваще крайне полезный девай можно спаять "эмулятор 60-2" - с ним и карты малевать, и ваще баловацца прикольно. ;) на меге 8 вполне работоспособен.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

igortor

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 26 янв 2014, 14:39


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 20 ноя 2014, 00:03

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

dimonfish писал(а):при замыкании разьема секу там ниче не станется, датчик можно проверить светодиодом поднося отверткой, опятьже, если навык есть, то светиком + резюк можно прицепться на выход компаратора - тоже должно мигать.
а ваще крайне полезный девай можно спаять "эмулятор 60-2" - с ним и карты малевать, и ваще баловацца прикольно. ;) на меге 8 вполне работоспособен.



Оказывается ничего у меня не замкнулло . Поросто разьем браковый недостает до контактов ДПКВ. Я уже перепроверил все пока разьем не отпаял ине проверил мультиметром. На рынке суки впарили разьем для ДТОЖ и с чесными глазами доказывали что ето ДПКВ разьем. Никому нельзя верить.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 20 ноя 2014, 00:14

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

не ну как бы ДТОЖ у нас в картинках то отличается от ДПКВ ведь.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

igortor

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 26 янв 2014, 14:39


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 20 ноя 2014, 00:20

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

dimonfish писал(а):не ну как бы ДТОЖ у нас в картинках то отличается от ДПКВ ведь.



Внутренняя часть похожаони мне его даже в датчик ПКВ запихали. Ну я и успокоялся.
<<

Andrey.

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 04:03


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 23 ноя 2014, 18:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Пытался сегодня завести машину с установленной секой, к сожалению, после первых попыток, кроме чих - пых, от машины ничего не добился. Всё сделано по минимуму, т.е. сигнал берётся с ДХ., на выходе коммутатор с катушкой и ДАД. В трамблёре, зафиксировал грузики. Ставить ДТОЖ пока не стал в связи с его отсутствием, про вывод с концевиком от карбюратора так и не понял, от него обязательно должен провод на секу идти или нет? Компьютер пока не подключал, прошивка, как и просил была залита на классику. Вертел немного трамблёр, машина схватывает, но при уводе в более раннее зажигание, хотя, кроме, как неуверенного схватывания двигателя дело дальше не пошло. Завтра планирую подключить ноутбук, что можете посоветовать в настройках менеджера включить\отключить?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 23 ноя 2014, 18:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Andrey. писал(а):В трамблёре, зафиксировал грузики.


И тягу вакуум корректора.

Andrey. писал(а):про вывод с концевиком от карбюратора так и не понял, от него обязательно должен провод на секу идти или нет?


Должен. иначе секу будет думать что педаль газа нажата и УОЗ будет браться из рабочей таблицы.

Andrey. писал(а):ертел немного трамблёр, машина схватывает, но при уводе в более раннее зажигание, хотя, кроме, как неуверенного схватывания двигателя дело дальше не пошло.


Можно попереставлять провода на свечи по кругу и методом тыка угадать :D Порядок работы цилиндров не менять! Просто переставить по кругу.

На системах с синхронизацией от ДХ нужно выставить нулевой угол после того как двигатель заведется. По стробоскопу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andrey.

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 04:03


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 23 ноя 2014, 19:14

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ну, а как быть если с карбюратора нет выхода открытия дроссельной заслонки? И зачем перекидывать по кругу провода? У меня на коммутаторе есть режим аварийной работы и, при его включении, машина худо - бедно начинает работать?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6009

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Сообщение 23 ноя 2014, 19:25

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Andrey. писал(а):Ну, а как быть если с карбюратора нет выхода открытия дроссельной заслонки?


Ездить без карты ХХ и не будет регулятора ХХ посредством УОЗ от секу, также ЭПХХ не будет управляться от секу. Или организовать концевик самостоятельно ;)

Andrey. писал(а):И зачем перекидывать по кругу провода?


Вдруг бегунок уже не в том положении... И искра подается не в тот цилиндр.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 24 ноя 2014, 12:42

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

здравствуйте хочу сделать фазированное зажигание,на ваз 2106,нужна очень мощная искра так как высокая степень сжатия,подскажите компановку ,какие катушки использовать,можно ли модуль зажигония использовать
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.