ДС- верно датчик скорости.n1ger wrote: глохнет под нагрузкой? дс - датчик скорости?
Глохнет да получается под нагрузкой, на бортоаую электр сеть.
ДС- верно датчик скорости.n1ger wrote: глохнет под нагрузкой? дс - датчик скорости?
если ДМРВ нормальный и не гонит, то я б советовал капнуть в строну напряжения под электронагрузкой. Может генератор не справляется. У друга была похожая проблема. Только у него провалы были когда музыку наваливал. Заменил он реле-регулятор на трехступенчатый, где можно переключить на повышеное напряжение. И ща норм =)pandex wrote:ДС- верно датчик скорости.n1ger wrote: глохнет под нагрузкой? дс - датчик скорости?
Глохнет да получается под нагрузкой, на бортоаую электр сеть.
Дмрв нет у меня. Через дад вроде все рулится.n1ger wrote:если ДМРВ нормальный и не гонит, то я б советовал капнуть в строну напряжения под электронагрузкой. Может генератор не справляется. У друга была похожая проблема. Только у него провалы были когда музыку наваливал. Заменил он реле-регулятор на трехступенчатый, где можно перелючить на повышеное напряжение. И ща норм =)pandex wrote:ДС- верно датчик скорости.n1ger wrote: глохнет под нагрузкой? дс - датчик скорости?
Глохнет да получается под нагрузкой, на бортоаую электр сеть.
Выстави столько чтобы при нулевом угле метка была в ВМТ.da-more wrote:Прогрел движок, подключил внешний стробоскоп. Заранее подкрашенная метка ВМТ на шкиве светится ровно на одном месте и не прыгает (что хорошо), но примерно на 2 зуба до ДПКВ. Это мне в настройках надо выставить 18 зубьев до ВМТ? (шкив 60-2) Если ставлю 19 или 18, двиг работает веселее. 21 или 22 наоборот.
Может MAP+ закорочен на J7-1 или еще каким образом на землю?metaforix wrote:Народ выручайте опять проблемы, менеджер перестал конектится к компу и перестал заводится, подключается только если воткнут J7 разьём, как только втыкаеш J5 то больше не конектится
Они не в памяти блока, а в памяти блютуза.STC wrote:Это давний глюк, который автор дроида не может выловить, к сожалению.Gepard wrote:и вот так всё время дёргается, подключено/отключено, подключено/отключено.
Gepard wrote: задавал имя 117 и пароль 1234, и эти данные так и остались в памяти блока.
Бензин был хороший глохо реже мне кажется, сейчас налит 80 другого не было на нём клапана начили звенеть слегка и как мне кажется глохнуть начало чаще.Yurii wrote:Как вариант плохой бензин.
Мне кажется нужно промыть топливные магистрали начиная от бака, я бы с этого начал.
Если грешить на SECU, то только обрыв провода (плохой контакт).