Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 10 ноя 2014, 18:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

n1ger писал(а):глохнет под нагрузкой? дс - датчик скорости?

ДС- верно датчик скорости.
Глохнет да получается под нагрузкой, на бортоаую электр сеть.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 10 ноя 2014, 19:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

pandex писал(а):
n1ger писал(а):глохнет под нагрузкой? дс - датчик скорости?

ДС- верно датчик скорости.
Глохнет да получается под нагрузкой, на бортоаую электр сеть.

если ДМРВ нормальный и не гонит, то я б советовал капнуть в строну напряжения под электронагрузкой. Может генератор не справляется. У друга была похожая проблема. Только у него провалы были когда музыку наваливал. Заменил он реле-регулятор на трехступенчатый, где можно переключить на повышеное напряжение. И ща норм =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 10 ноя 2014, 19:51

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

n1ger писал(а):
pandex писал(а):
n1ger писал(а):глохнет под нагрузкой? дс - датчик скорости?

ДС- верно датчик скорости.
Глохнет да получается под нагрузкой, на бортоаую электр сеть.

если ДМРВ нормальный и не гонит, то я б советовал капнуть в строну напряжения под электронагрузкой. Может генератор не справляется. У друга была похожая проблема. Только у него провалы были когда музыку наваливал. Заменил он реле-регулятор на трехступенчатый, где можно перелючить на повышеное напряжение. И ща норм =)

Дмрв нет у меня. Через дад вроде все рулится.
Генератор проверил под нагрузкой дает 13,5 нахх без нагруки 14,2. Единственное что мне кажется может напряжение плохо доходит до секу и эбу. Они подключены на акб через реле.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

da-more

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: г.Зерноград, Ростовская обл.

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 10 ноя 2014, 21:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Прогрел движок, подключил внешний стробоскоп. Заранее подкрашенная метка ВМТ на шкиве светится ровно на одном месте и не прыгает (что хорошо), но примерно на 2 зуба до ДПКВ. Это мне в настройках надо выставить 18 зубьев до ВМТ? (шкив 60-2) Если ставлю 19 или 18, двиг работает веселее. 21 или 22 наоборот.
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5886

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 11 ноя 2014, 01:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

da-more писал(а):Прогрел движок, подключил внешний стробоскоп. Заранее подкрашенная метка ВМТ на шкиве светится ровно на одном месте и не прыгает (что хорошо), но примерно на 2 зуба до ДПКВ. Это мне в настройках надо выставить 18 зубьев до ВМТ? (шкив 60-2) Если ставлю 19 или 18, двиг работает веселее. 21 или 22 наоборот.


Выстави столько чтобы при нулевом угле метка была в ВМТ.
Чтобы двиатель веселее работал правь УОЗ и кривые. Начни с октан коррекции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5886

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 11 ноя 2014, 01:11

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

metaforix писал(а):Народ выручайте опять проблемы, менеджер перестал конектится к компу и перестал заводится, подключается только если воткнут J7 разьём, как только втыкаеш J5 то больше не конектится


Может MAP+ закорочен на J7-1 или еще каким образом на землю?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Gepard

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:32


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 12 ноя 2014, 00:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):
Gepard писал(а):и вот так всё время дёргается, подключено/отключено, подключено/отключено.


Это давний глюк, который автор дроида не может выловить, к сожалению.

Gepard писал(а): задавал имя 117 и пароль 1234, и эти данные так и остались в памяти блока.


Они не в памяти блока, а в памяти блютуза.
Имя и пароль может не меняться если скорость блютуза и блока не совпадают, но при сбросе ЕЕПРОМ должны скорости синхронизироваться.

В общем не знаю почему, но пришёл новый телефон, так вот на нём всё отлично работает. Кстати и он находит secu как 117, а не под тем новым именем, которое я задал в менеджере.
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 12 ноя 2014, 09:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Со вчерашенго утра стало глохнуть уже и без нагрузки, сейчас еле припорковался глохло постояно.
Причём глохнет в основоном когда двиг прогретый.Но и когда ещё холодный тоже бывает глохнет но реже.
на холодную ехал обороты по выше были не чего не глохло.
Пробовал снимать штекер с датчика температуры обороты поднялись одел обратно снова не много опустились значит ДТ работает.
Потом когда авто прогрелось где то до 60-70 заглох прям по среди перекрёстка без нагрузки был фары и всё остальное отключено было.
Затем пробовал снять патрубок где то процентов на 20 отодвинул от фильтра что достаточно для ХХ. Тяга увеличалась мотор стал как то шумнее работать звук клапанов что ли стал слышан. но тянуть не много получше стал.
не заглохло на холодную проехал так 5 км. включил фары печку и снова заглохло.
Вчера вечером много ездил около 120 км по городу. ночью с фарами, нет нет глохло что самое интересное иногда не глохло километров наверно 30-40 а иногда глох на каждом светофоре. То есть это явно что то глючить стало. то срабатывало нормально то глохло.
Напомню что не когда не глохнет пока катишся. стоет остановится на светофоре в начале всё ровно спустя несколько секунд начинаются качели и глохнет.
Ребята подскажите куда копать, а то это мучение уже достало.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Yurii

Сообщения: 185

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Сообщение 12 ноя 2014, 10:01

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Как вариант плохой бензин.
Мне кажется нужно промыть топливные магистрали начиная от бака, я бы с этого начал.

Если грешить на SECU, то только обрыв провода (плохой контакт).
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21083.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 12 ноя 2014, 10:14

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Yurii писал(а):Как вариант плохой бензин.
Мне кажется нужно промыть топливные магистрали начиная от бака, я бы с этого начал.

Если грешить на SECU, то только обрыв провода (плохой контакт).


Бензин был хороший глохо реже мне кажется, сейчас налит 80 другого не было на нём клапана начили звенеть слегка и как мне кажется глохнуть начало чаще.

А почему вы грешите на топливо? думаю если топливо плохое или давления нет или засор то тяги не было б при газе в пол. А не как на ХХ. ведь на ХХ меньше всего надо топлива.

даже не знаю пока кого грешить((((
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.