American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 10 Nov 2014, 18:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

n1ger wrote:глохнет под нагрузкой? дс - датчик скорости?

ДС- верно датчик скорости.
Глохнет да получается под нагрузкой, на бортоаую электр сеть.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 10 Nov 2014, 19:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

pandex wrote:
n1ger wrote:глохнет под нагрузкой? дс - датчик скорости?

ДС- верно датчик скорости.
Глохнет да получается под нагрузкой, на бортоаую электр сеть.

если ДМРВ нормальный и не гонит, то я б советовал капнуть в строну напряжения под электронагрузкой. Может генератор не справляется. У друга была похожая проблема. Только у него провалы были когда музыку наваливал. Заменил он реле-регулятор на трехступенчатый, где можно переключить на повышеное напряжение. И ща норм =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 10 Nov 2014, 19:51

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

n1ger wrote:
pandex wrote:
n1ger wrote:глохнет под нагрузкой? дс - датчик скорости?

ДС- верно датчик скорости.
Глохнет да получается под нагрузкой, на бортоаую электр сеть.

если ДМРВ нормальный и не гонит, то я б советовал капнуть в строну напряжения под электронагрузкой. Может генератор не справляется. У друга была похожая проблема. Только у него провалы были когда музыку наваливал. Заменил он реле-регулятор на трехступенчатый, где можно перелючить на повышеное напряжение. И ща норм =)

Дмрв нет у меня. Через дад вроде все рулится.
Генератор проверил под нагрузкой дает 13,5 нахх без нагруки 14,2. Единственное что мне кажется может напряжение плохо доходит до секу и эбу. Они подключены на акб через реле.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

da-more

User avatar

Posts: 28

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: г.Зерноград, Ростовская обл.

Your CAR: ВАЗ 21013

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 16 times

Post 10 Nov 2014, 21:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Прогрел движок, подключил внешний стробоскоп. Заранее подкрашенная метка ВМТ на шкиве светится ровно на одном месте и не прыгает (что хорошо), но примерно на 2 зуба до ДПКВ. Это мне в настройках надо выставить 18 зубьев до ВМТ? (шкив 60-2) Если ставлю 19 или 18, двиг работает веселее. 21 или 22 наоборот.
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 11 Nov 2014, 01:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

da-more wrote:Прогрел движок, подключил внешний стробоскоп. Заранее подкрашенная метка ВМТ на шкиве светится ровно на одном месте и не прыгает (что хорошо), но примерно на 2 зуба до ДПКВ. Это мне в настройках надо выставить 18 зубьев до ВМТ? (шкив 60-2) Если ставлю 19 или 18, двиг работает веселее. 21 или 22 наоборот.


Выстави столько чтобы при нулевом угле метка была в ВМТ.
Чтобы двиатель веселее работал правь УОЗ и кривые. Начни с октан коррекции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 11 Nov 2014, 01:11

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

metaforix wrote:Народ выручайте опять проблемы, менеджер перестал конектится к компу и перестал заводится, подключается только если воткнут J7 разьём, как только втыкаеш J5 то больше не конектится


Может MAP+ закорочен на J7-1 или еще каким образом на землю?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Gepard

User avatar

Posts: 10

Joined: 06 Jan 2014, 13:32


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 12 Nov 2014, 00:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:
Gepard wrote:и вот так всё время дёргается, подключено/отключено, подключено/отключено.


Это давний глюк, который автор дроида не может выловить, к сожалению.

Gepard wrote: задавал имя 117 и пароль 1234, и эти данные так и остались в памяти блока.


Они не в памяти блока, а в памяти блютуза.
Имя и пароль может не меняться если скорость блютуза и блока не совпадают, но при сбросе ЕЕПРОМ должны скорости синхронизироваться.

В общем не знаю почему, но пришёл новый телефон, так вот на нём всё отлично работает. Кстати и он находит secu как 117, а не под тем новым именем, которое я задал в менеджере.
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 12 Nov 2014, 09:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Со вчерашенго утра стало глохнуть уже и без нагрузки, сейчас еле припорковался глохло постояно.
Причём глохнет в основоном когда двиг прогретый.Но и когда ещё холодный тоже бывает глохнет но реже.
на холодную ехал обороты по выше были не чего не глохло.
Пробовал снимать штекер с датчика температуры обороты поднялись одел обратно снова не много опустились значит ДТ работает.
Потом когда авто прогрелось где то до 60-70 заглох прям по среди перекрёстка без нагрузки был фары и всё остальное отключено было.
Затем пробовал снять патрубок где то процентов на 20 отодвинул от фильтра что достаточно для ХХ. Тяга увеличалась мотор стал как то шумнее работать звук клапанов что ли стал слышан. но тянуть не много получше стал.
не заглохло на холодную проехал так 5 км. включил фары печку и снова заглохло.
Вчера вечером много ездил около 120 км по городу. ночью с фарами, нет нет глохло что самое интересное иногда не глохло километров наверно 30-40 а иногда глох на каждом светофоре. То есть это явно что то глючить стало. то срабатывало нормально то глохло.
Напомню что не когда не глохнет пока катишся. стоет остановится на светофоре в начале всё ровно спустя несколько секунд начинаются качели и глохнет.
Ребята подскажите куда копать, а то это мучение уже достало.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

Yurii

User avatar

Posts: 205

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 89 times

Post 12 Nov 2014, 10:01

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Как вариант плохой бензин.
Мне кажется нужно промыть топливные магистрали начиная от бака, я бы с этого начал.

Если грешить на SECU, то только обрыв провода (плохой контакт).
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 12 Nov 2014, 10:14

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Yurii wrote:Как вариант плохой бензин.
Мне кажется нужно промыть топливные магистрали начиная от бака, я бы с этого начал.

Если грешить на SECU, то только обрыв провода (плохой контакт).


Бензин был хороший глохо реже мне кажется, сейчас налит 80 другого не было на нём клапана начили звенеть слегка и как мне кажется глохнуть начало чаще.

А почему вы грешите на топливо? думаю если топливо плохое или давления нет или засор то тяги не было б при газе в пол. А не как на ХХ. ведь на ХХ меньше всего надо топлива.

даже не знаю пока кого грешить((((
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.