Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Gepard

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:32


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 03 ноя 2014, 12:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Привет ребята. Такая проблема у меня.
Вернулся я на более раннюю прошивку, для того чтобы работал secu3droid. Но возникла проблема.
Почему-то имя и пароль bluetooth не меняется, т.е. когда-то я задавал имя 117 и пароль 1234, и эти данные так и остались в памяти блока.
Я уже что только не пробовал: перепрошивал, и EEPROM сбрасывал, и в настройках менеджера задавал новое имя - всё оказалось бесполезным, старые настройки так и висят.
И ещё одна проблема. В приложении secu3droid находит блютуз 117. Но потом программа пишет, подключено(показывает данные с датчиков) и сразу пишет отключено, и вот так всё время дёргается, подключено/отключено, подключено/отключено.
Посоветуйте, что мне делать? :)
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5886

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 03 ноя 2014, 14:00

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Gepard писал(а):и вот так всё время дёргается, подключено/отключено, подключено/отключено.


Это давний глюк, который автор дроида не может выловить, к сожалению.

Gepard писал(а): задавал имя 117 и пароль 1234, и эти данные так и остались в памяти блока.


Они не в памяти блока, а в памяти блютуза.
Имя и пароль может не меняться если скорость блютуза и блока не совпадают, но при сбросе ЕЕПРОМ должны скорости синхронизироваться.

Я заметил что при изменении имя не все устройства (телефоны/планшеты) его видят по новому, видимо у них есть что то типа "кэша" имен. Для обновления достаточно удалить устройство из найденных в андроиде и заново выполнить поиск.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Gepard

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:32


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 03 ноя 2014, 15:44

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):
Gepard писал(а):и вот так всё время дёргается, подключено/отключено, подключено/отключено.


Это давний глюк, который автор дроида не может выловить, к сожалению.

Gepard писал(а): задавал имя 117 и пароль 1234, и эти данные так и остались в памяти блока.


Они не в памяти блока, а в памяти блютуза.
Имя и пароль может не меняться если скорость блютуза и блока не совпадают, но при сбросе ЕЕПРОМ должны скорости синхронизироваться.

Я заметил что при изменении имя не все устройства (телефоны/планшеты) его видят по новому, видимо у них есть что то типа "кэша" имен. Для обновления достаточно удалить устройство из найденных в андроиде и заново выполнить поиск.


Думаю Вы по поводу "кэша правы". Хотя в настройках телефона, настройки-приложения-все программы-bluetooth я нажимал "стереть все данные" и "кэш" там был 44кб, а становился 4кб, вроде бы, данные пропадали, но он всё равно сначала видит в поиске устройств "мак адрес"(если не ошибаюсь),а далее адрес сменяется на имя 117.
Попробую потом на других телефонах.

Попробую ещё раз ЕЕПРОМ сбросить.

Спасибо Вам за ответ :)
Lada Poch 21091 двиг. 21083 1.5 Secu-3T
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 03 ноя 2014, 23:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Тут не кеш приложения нужно чистить, а удалять спаренное устройство из настроек синезуба.
<<

da-more

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: г.Зерноград, Ростовская обл.

Машина: ВАЗ 21013

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 08 ноя 2014, 14:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Постоянно повреждаются параметры в EEPROM. Что пересмотреть? Может уйти на старую прошивку?
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5886

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 08 ноя 2014, 18:13

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

da-more писал(а):Постоянно повреждаются параметры в EEPROM. Что пересмотреть? Может уйти на старую прошивку?


Попробуй. Если не поможет ищи источники помех по аналоговой земле ли по питанию посадки ниже 6,5 вольт.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 10 ноя 2014, 18:01

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

сем привет. У меня ижектор построен на мпз секу который рулит зажиганием и эбу нексии старый, он не щьется, все это успешно работает с мая месяца, и проблем не было единственное первое время глохло когда ставил на нейтраль оказалось бракованый ДС, заменил и проблем не было, сейчас стало темнеть раньш, и стал ездить с фарами и мотор начил глохнуть. Иногда глохнет иногда нет. Начинаются качели и мотор глохнет.
Утром без фар не глохнет. Если катится на нейтрали тоже не глохнет хоть с фарами хоть без.
Не знаю куда капать, форсы засорены тогда б тяга упала, тяга в норме.
ДС помер накатом на нейьрали не глохнет.
Свечи заменил, не знаю даже что еще может быть?
Очень прошу помочь а ьо ужасно действует на нервы.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 10 ноя 2014, 18:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

pandex писал(а):сем привет. У меня ижектор построен на мпз секу который рулит зажиганием и эбу нексии старый, он не щьется, все это успешно работает с мая месяца, и проблем не было единственное первое время глохло когда ставил на нейтраль оказалось бракованый ДС, заменил и проблем не было, сейчас стало темнеть раньш, и стал ездить с фарами и мотор начил глохнуть. Иногда глохнет иногда нет. Начинаются качели и мотор глохнет.
Утром без фар не глохнет. Если катится на нейтрали тоже не глохнет хоть с фарами хоть без.
Не знаю куда капать, форсы засорены тогда б тяга упала, тяга в норме.
ДС помер накатом на нейьрали не глохнет.
Свечи заменил, не знаю даже что еще может быть?
Очень прошу помочь а ьо ужасно действует на нервы.

глохнет под нагрузкой? дс - датчик скорости?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

metaforix

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 11:29

Машина: 2105 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 10 ноя 2014, 18:20

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Народ выручайте опять проблемы, менеджер перестал конектится к компу и перестал заводится, подключается только если воткнут J7 разьём, как только втыкаеш J5 то больше не конектится
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 10 ноя 2014, 18:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

тут на днях интересный момент получился. ЗАвел машину. На улице было -17. Машина завелась и тут же заглохла. "Ну бывает" подумал я (карб гумано, плохо отрегулирован) :) и не придал этому значение. А в логах потом смотрел и... момент запсука оборотами и не отразился. Напруга просела, дад отработал изменение давления, а вот обороты 0000 О_о
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.