American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 14 Oct 2014, 21:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Как посчитать какое давление на интересующем расходе получается?
Как понимаю "номер расхода"*("верхнее давление" - "нижнее давление")/16 ?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1pon

User avatar

Posts: 2

Joined: 20 Oct 2014, 23:00


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 21 Oct 2014, 00:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте, имеется древний агрегат ЗАЗ-968М. Возможно ли установка данной системы зажигания на этого зверя? Хочу полностью избавиться от трамблера, механического бензонасоса, и в дальних планах от тросового привода педали газа. Как работает система на рядных двигателях понятно. Непонятно как ее поставить на V образный двигатель с развалом в 90°, т.к. ВМТ левых и правых цилиндров находятся не в одной плоскости. Не ставить же для левых и правых цилиндров по своей БСЗ.
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 21 Oct 2014, 00:48

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

n1pon wrote:Здравствуйте, имеется древний агрегат ЗАЗ-968М. Возможно ли установка данной системы зажигания на этого зверя? Хочу полностью избавиться от трамблера, механического бензонасоса, и в дальних планах от тросового привода педали газа.


МПСЗ SECU можно устанавливать на любой ДВС.
Для этого вам потребуется установить на коленвал шкив 60-2 (или с другим количеством зубьев*) для ДПКВ или же использовать систему ДНО+ДУИ, так же потребуется сам ДПКВ, коммутаторы, катушки зажигания, провода, и желательно ДАД и ДТОЖ.
Широко распространенные комплектующие здесь http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU
Бензонасос для карбюратора необходимо использовать низкого давления, в блоке есть специальный выход для управления вкл./выкл. электро-бензонасосом.
От тросового привода педали газа с помощью блока вы не избавитесь так как данная функция на данный момент не поддерживается.

n1pon wrote:Как работает система на рядных двигателях понятно. Непонятно как ее поставить на V образный двигатель с развалом в 90°, т.к. ВМТ левых и правых цилиндров находятся не в одной плоскости. Не ставить же для левых и правых цилиндров по своей БСЗ.


Разница только в прошивке.
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 21 Oct 2014, 13:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Непонятно как ее поставить на V образный двигатель с развалом в 90°, т.к. ВМТ левых и правых цилиндров находятся не в одной плоскости.

Не имеет значения в какой плоскости находятся цилиндры, главное какой порядок их работы. Вот например для Harley c его V-twin нужна специальная прошивка, а у вас обычный 4-х тактный, 4-х цилиндровый двигатель воздушного охлаждения где рабочий ход происходит каждые пол оборота КВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1pon

User avatar

Posts: 2

Joined: 20 Oct 2014, 23:00


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 22 Oct 2014, 01:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Да, все получится, это я на ручнике, прошу прощения. Почему то думал, что "загибы" коленвала заз и ваз одинаковы. Сегодня посмотрел, оказалось нет. Мануалы по установке и ПО просмотрел, в принципе все понятно. Осталось только взять и сделать, правда как скоро это будет пока не ясно.
<<

VetallRX

User avatar

Posts: 90

Joined: 25 Sep 2014, 20:12

Location: г. Богуслав

Your CAR: ВАЗ2101

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 18 times

Post 28 Oct 2014, 16:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте! Просьба к авторам сего девайса или к пользователям, у кого версия с USB, померяйте сопротивление между шинами D+ и D- микросхемы СР2102. Чувствую пятой точкой что наверно сжег USB порт в SECU :cry: .
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 29 Oct 2014, 13:36

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

здравствуйте ,машина ваз классика ,скажите можно ли переделать и использовать трамблер в датчик фаз,чтоб сделать фазированное зажигание?
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 29 Oct 2014, 13:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

proxor92 wrote:здравствуйте ,машина ваз классика ,скажите можно ли переделать и использовать трамблер в датчик фаз,чтоб сделать фазированное зажигание?


Да, конечно. На калссике обчыно так и делают. Осталяй одну шторку и правильно ее спозиционируй как описано здесь

http://secu-3.org/?page_id=105&lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

proxor92

User avatar

Posts: 85

Joined: 06 May 2014, 22:43

Location: Россия, город Ставрополь

Your CAR: ваз 2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Post 29 Oct 2014, 14:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:
proxor92 wrote:здравствуйте ,машина ваз классика ,скажите можно ли переделать и использовать трамблер в датчик фаз,чтоб сделать фазированное зажигание?


Да, конечно. На калссике обчыно так и делают. Осталяй одну шторку и правильно ее спозиционируй как описано здесь

http://secu-3.org/?page_id=105&lang=RU

спасибо большое!
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1320 times

Post 29 Oct 2014, 15:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Для выражения благодарности жмем кнопку "спасибо" ;)

спасибо.JPG
спасибо.JPG (9.77 KiB) Viewed 961 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.