Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 14 окт 2014, 21:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Как посчитать какое давление на интересующем расходе получается?
Как понимаю "номер расхода"*("верхнее давление" - "нижнее давление")/16 ?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1pon

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 23:00


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 21 окт 2014, 00:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте, имеется древний агрегат ЗАЗ-968М. Возможно ли установка данной системы зажигания на этого зверя? Хочу полностью избавиться от трамблера, механического бензонасоса, и в дальних планах от тросового привода педали газа. Как работает система на рядных двигателях понятно. Непонятно как ее поставить на V образный двигатель с развалом в 90°, т.к. ВМТ левых и правых цилиндров находятся не в одной плоскости. Не ставить же для левых и правых цилиндров по своей БСЗ.
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 21 окт 2014, 00:48

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

n1pon писал(а):Здравствуйте, имеется древний агрегат ЗАЗ-968М. Возможно ли установка данной системы зажигания на этого зверя? Хочу полностью избавиться от трамблера, механического бензонасоса, и в дальних планах от тросового привода педали газа.


МПСЗ SECU можно устанавливать на любой ДВС.
Для этого вам потребуется установить на коленвал шкив 60-2 (или с другим количеством зубьев*) для ДПКВ или же использовать систему ДНО+ДУИ, так же потребуется сам ДПКВ, коммутаторы, катушки зажигания, провода, и желательно ДАД и ДТОЖ.
Широко распространенные комплектующие здесь http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU
Бензонасос для карбюратора необходимо использовать низкого давления, в блоке есть специальный выход для управления вкл./выкл. электро-бензонасосом.
От тросового привода педали газа с помощью блока вы не избавитесь так как данная функция на данный момент не поддерживается.

n1pon писал(а):Как работает система на рядных двигателях понятно. Непонятно как ее поставить на V образный двигатель с развалом в 90°, т.к. ВМТ левых и правых цилиндров находятся не в одной плоскости. Не ставить же для левых и правых цилиндров по своей БСЗ.


Разница только в прошивке.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6208

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 21 окт 2014, 13:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Непонятно как ее поставить на V образный двигатель с развалом в 90°, т.к. ВМТ левых и правых цилиндров находятся не в одной плоскости.

Не имеет значения в какой плоскости находятся цилиндры, главное какой порядок их работы. Вот например для Harley c его V-twin нужна специальная прошивка, а у вас обычный 4-х тактный, 4-х цилиндровый двигатель воздушного охлаждения где рабочий ход происходит каждые пол оборота КВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1pon

Аватара пользователя

Сообщения: 2

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 23:00


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 22 окт 2014, 01:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Да, все получится, это я на ручнике, прошу прощения. Почему то думал, что "загибы" коленвала заз и ваз одинаковы. Сегодня посмотрел, оказалось нет. Мануалы по установке и ПО просмотрел, в принципе все понятно. Осталось только взять и сделать, правда как скоро это будет пока не ясно.
<<

VetallRX

Аватара пользователя

Сообщения: 69

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:12

Откуда: г. Богуслав

Машина: ВАЗ2101

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 28 окт 2014, 16:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте! Просьба к авторам сего девайса или к пользователям, у кого версия с USB, померяйте сопротивление между шинами D+ и D- микросхемы СР2102. Чувствую пятой точкой что наверно сжег USB порт в SECU :cry: .
Мой бортовой журнал viewtopic.php?p=17702#p17702
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 29 окт 2014, 13:36

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

здравствуйте ,машина ваз классика ,скажите можно ли переделать и использовать трамблер в датчик фаз,чтоб сделать фазированное зажигание?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6208

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 29 окт 2014, 13:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

proxor92 писал(а):здравствуйте ,машина ваз классика ,скажите можно ли переделать и использовать трамблер в датчик фаз,чтоб сделать фазированное зажигание?


Да, конечно. На калссике обчыно так и делают. Осталяй одну шторку и правильно ее спозиционируй как описано здесь

http://secu-3.org/?page_id=105&lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

proxor92

Аватара пользователя

Сообщения: 85

Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:43

Откуда: Россия, город Ставрополь

Машина: ваз 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 29 окт 2014, 14:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):
proxor92 писал(а):здравствуйте ,машина ваз классика ,скажите можно ли переделать и использовать трамблер в датчик фаз,чтоб сделать фазированное зажигание?


Да, конечно. На калссике обчыно так и делают. Осталяй одну шторку и правильно ее спозиционируй как описано здесь

http://secu-3.org/?page_id=105&lang=RU

спасибо большое!
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6208

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 29 окт 2014, 15:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Для выражения благодарности жмем кнопку "спасибо" ;)

спасибо.JPG
спасибо.JPG (9.77 КБ) Просмотров: 920
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.