American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

VovaFsc

User avatar

Posts: 2

Joined: 20 Dec 2017, 09:37

Your CAR: Ford sierra v6 ard

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 20 Dec 2017, 09:42

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте, хочу самостоятельно собрать блок secu 3i, помогите разобраться какой прошивкой прошить микроконтроллер и как сконфигурировать под v6 двигатель с фазированным впрыском и зажиганием, заранее спасибо
<<

STC

User avatar

Posts: 8087

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 20 Dec 2017, 15:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ну так для начала соберите блок, а потом уже будем разговоры вести. Прошивки в этой теме выкладывал viewtopic.php?f=9&t=1191 Fuse биты такие же как и для других блоков SECU-3. Вопросы по блоку SECU-3i нужно в этой теме задавать viewtopic.php?f=10&t=613
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VovaFsc

User avatar

Posts: 2

Joined: 20 Dec 2017, 09:37

Your CAR: Ford sierra v6 ard

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 20 Dec 2017, 18:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Благодарю за отклик, надеюсь когда соберу не бросите на произвол судьбы, потому как несовсем разобрался как все это дело прошивать и подготавливать к первоначпльной работе
<<

STC

User avatar

Posts: 8087

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 20 Dec 2017, 19:23

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Вам нужно будет руководствоваться вот этой схемой подключения http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... 68x464.png
Нужно будет использовать моментный РХХ. Шаговый, при таком варианте подключения не предусмотрен. Какие изменения нужно внести в плату для такой конфигурации я напишу когда спаяете платы.
Специально для вас написал краткую инструкцию, чтобы вы не паяли лишние компоненты и не переделывали ничего потом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

_Mechanic_

User avatar

Posts: 12

Joined: 18 Dec 2017, 12:56

Location: Россия, г. Таганрог

Your CAR: ВАЗ 21083

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 17 times
Been thanked: 0 time

Post 22 Dec 2017, 13:20

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Помогите определиться с выбором SECU-3.
В общем собрал я себе ВАЗ 21083 с турбиной gt1752s (китай). Движок сток, степень сжатия уронил до 8,5:1. Машина карбюраторная, пробовал дуть 0,5 бар и уперся в проблему настройки зажигания, причём карбюратор с помощью ШДК зарядил жиклерами и он наддув переваривает на ура. Пробовал поиграть центробежным регулятором УОЗ, но сами понимаете, что это не реально (разжатый мотор требует более раннего угла до буста, а при бусте надо наоборот угол позже), в итоге из-за детона пока всё это дело снял, чтоб не развалить двигатель. Собственно мне необходимо МПСЗ с возможностью управлять электробензонасосом и с возможностью строить кривую в зависимости от наддува, так же не могу понять ДТВ и барометр работают только с впрыском? Посоветуйте какой блок брать для моих нужд, с учётом того, что машина останется карбюраторной. Пока смотрю в сторону SECU-3micro с синхронизацией от ДХ, но думаю по поводу ДТВ и ДД, а это уже SECU-3T.
ВАЗ-21083
Двигатель 21083
Карбюратор ДААЗ типа "Солекс"
Подрамник перед. подвески AUTOPRODUCT АР 0033 / АР08-2802020
SECU-3 Micro в процессе установки
<<

кумыч

User avatar

Posts: 784

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 45 times
Been thanked: 214 times

Post 22 Dec 2017, 14:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

лучше 3Т. ибо ДД. без ДД - можно тоже конечно, но карбюратор с турбиной - по моему довольно стремная штука в плане стабильности смесеобразования, поэтому я считаю ДД обязательным в такой конфигурации.

по ДТВ УОЗ тоже можно менять.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

_Mechanic_

User avatar

Posts: 12

Joined: 18 Dec 2017, 12:56

Location: Россия, г. Таганрог

Your CAR: ВАЗ 21083

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 17 times
Been thanked: 0 time

Post 22 Dec 2017, 14:22

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

кумыч wrote:лучше 3Т. ибо ДД. без ДД - можно тоже конечно, но карбюратор с турбиной - по моему довольно стремная штука в плане стабильности смесеобразования, поэтому я считаю ДД обязательным в такой конфигурации.

по ДТВ УОЗ тоже можно менять.

Со смесеобразованием Solex 21083 меня прям порадовал, держит при газе в пол afr от 12 до 13, для подстраховки можно ещё забогатить. А вот про ДД я незнаю, многие говорят, что на турбомоторе он может не справиться, т.к. ввиду наддува появляется много постороннего шума в движке.
Значит при работе с карбюратором УОЗ может корректироваться и по ДТВ, спасибо, очень признателен за помощь.
ВАЗ-21083
Двигатель 21083
Карбюратор ДААЗ типа "Солекс"
Подрамник перед. подвески AUTOPRODUCT АР 0033 / АР08-2802020
SECU-3 Micro в процессе установки
<<

кумыч

User avatar

Posts: 784

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 45 times
Been thanked: 214 times

Post 22 Dec 2017, 14:34

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

то что он держит сейчас - не значит что так будет через неделю или месяц. или через полгода. но это лирика) 0.5бара с карбом думаю вполне можно жить.

а по ДД - я вот не вижу откуда лишний шум может появится в блоке. ладно там механический нагнетатель может тарахтеть. но тоже, врядли частота его совпадет с частотой детонации конкретновзятого мотора. ДД ведь не весь грохот слушает, а только нужную полосу частот. точнее - слушает он все, но процессор реагирует только на те частотыы - на которые настроен.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

_Mechanic_

User avatar

Posts: 12

Joined: 18 Dec 2017, 12:56

Location: Россия, г. Таганрог

Your CAR: ВАЗ 21083

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 17 times
Been thanked: 0 time

Post 22 Dec 2017, 14:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

кумыч wrote:то что он держит сейчас - не значит что так будет через неделю или месяц. или через полгода. но это лирика) 0.5бара с карбом думаю вполне можно жить.

а по ДД - я вот не вижу откуда лишний шум может появится в блоке. ладно там механический нагнетатель может тарахтеть. но тоже, врядли частота его совпадет с частотой детонации конкретновзятого мотора. ДД ведь не весь грохот слушает, а только нужную полосу частот. точнее - слушает он все, но процессор реагирует только на те частотыы - на которые настроен.

За карб я вообще не беспокоюсь, я с ним на ТЫ :D , в своё время это мой основной заработок был...
Ну с выбором я вроде определился, осталось только разобраться как это всё настроить, инфы много, сразу всё сложно осилить. Просто знакомому на январе 5.1 настраивал турбированный ваз настройщик и он ДД отключал, они на слух детон слушали, говорит, что с ДД нормальные углы не настроить...
В общем ещё раз спасибо за совет, надеюсь всё получится.
ВАЗ-21083
Двигатель 21083
Карбюратор ДААЗ типа "Солекс"
Подрамник перед. подвески AUTOPRODUCT АР 0033 / АР08-2802020
SECU-3 Micro в процессе установки
<<

кумыч

User avatar

Posts: 784

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 45 times
Been thanked: 214 times

Post 22 Dec 2017, 16:02

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

я с январем не особо возился, но помнится мне, там уж слишком заморочено ДД настраивается под мотор.
Husqvarna 610. SECU-3T
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.