American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

SeriousALEX

User avatar

Posts: 15

Joined: 30 Mar 2016, 13:12

Your CAR: Хонда

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 06 Dec 2017, 20:38

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

wunder wrote:
SeriousALEX wrote: Расход держится на 3-й таблице
Ну это ты в менеджере видишь в каком диапазоне давление , но фактически по давлению оно может быть на гране перехода к 4му расходу или ближе ко второму , режим перехода же не грубый по расходам , а ближе или почти линейный.

Я учитывал этот момент, и так же просмотрел насколько отличаются цифры наполнения, значение близкие между 2-3-4 картами расхода, так что при линейном сглаживании вообще не должно быть таких скачков в сторону уменьшения.
<<

ZAYAS

User avatar

Posts: 20

Joined: 30 Apr 2013, 23:42


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 06 Dec 2017, 22:57

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Нужна помощь в определении неисправности. В общем проблема в том, что после 3х лет эксплуатации машина стала периодически глохнуть. Первым делом решил проверить и пропаять все контакты и все разъёмы, но это не решило вопроса, следом заменил ДПКВ и коммутатор (использую 2х канальный) но и это не помогло (хотя стала глохнуть только на третий день). Катушка (2111), свечи и ВВ провода отпадают, т. к. машина троила бы. Диагностику осложняет то, что неисправность не постоянна. Подскажите, что ещё можно проверить!? P. S. В последний раз когда глохла, заметил, что отключается Блютуз. Буду благодарен за подсказку.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2824

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 07 Dec 2017, 00:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Пиши лог и скидывай, может там будет видно.
Прочитай ошибки Check Engine.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 07 Dec 2017, 10:06

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ZAYAS wrote:Нужна помощь в определении неисправности. В общем проблема в том, что после 3х лет эксплуатации машина стала периодически глохнуть. Первым делом решил проверить и пропаять все контакты и все разъёмы, но это не решило вопроса, следом заменил ДПКВ и коммутатор (использую 2х канальный) но и это не помогло (хотя стала глохнуть только на третий день). Катушка (2111), свечи и ВВ провода отпадают, т. к. машина троила бы. Диагностику осложняет то, что неисправность не постоянна. Подскажите, что ещё можно проверить!? P. S. В последний раз когда глохла, заметил, что отключается Блютуз. Буду благодарен за подсказку.

Под словом *глохнет* не совсем понятно. глохнет и не заводится или просто глохнет , на хх, при движении?? информации кроме как двухканального коммута и катушки 2111 больше -0. Не думаю что тут читает посты Павел Глоба :lol: . *решил проверить и пропаять все контакты и все разъёмы* Что за контакты и что за разъёмы??
<<

ZAYAS

User avatar

Posts: 20

Joined: 30 Apr 2013, 23:42


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 07 Dec 2017, 15:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

wunder wrote:
ZAYAS wrote:Нужна помощь в определении неисправности. В общем проблема в том, что после 3х лет эксплуатации машина стала периодически глохнуть. Первым делом решил проверить и пропаять все контакты и все разъёмы, но это не решило вопроса, следом заменил ДПКВ и коммутатор (использую 2х канальный) но и это не помогло (хотя стала глохнуть только на третий день). Катушка (2111), свечи и ВВ провода отпадают, т. к. машина троила бы. Диагностику осложняет то, что неисправность не постоянна. Подскажите, что ещё можно проверить!? P. S. В последний раз когда глохла, заметил, что отключается Блютуз. Буду благодарен за подсказку.

Под словом *глохнет* не совсем понятно. глохнет и не заводится или просто глохнет , на хх, при движении?? информации кроме как двухканального коммута и катушки 2111 больше -0. Не думаю что тут читает посты Павел Глоба :lol: . *решил проверить и пропаять все контакты и все разъёмы* Что за контакты и что за разъёмы??

Глохнет как на холостом так и при нагрузке на ходу, не зависимо от вида топлива. По схемам на сайте, с использованием двухканальный коммутатора и катушки 2111 возможно подключить только 1 вариант - "Холостой искра". Думал этой инфы достаточно. Касаемо контактов и разъёмов - изначально все разъёмы датчиков идут с обычными проводами, а я тянул экранированные к ним и в местах соединения припаивал, и первой возникла мысль о целостности этих самых соединений и окисления контактов на разъемах. Питание катушки у меня идёт отдельным реле с аккумулятора, его тоже заменил. Все массы проверил, массу двигателя тоже, даже кидал дополнительную с аккумулятора проводом должного сечения - результат отрицательный.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1614

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 07 Dec 2017, 15:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

один из вариантов , у тебя переломался провод идущий к дпкв. Второй - возможно отошла пайка в блоке по питанию . Проверить это можно поцепив свето-диод через резистор на 500Ом на +5 в в блоке и ездить с этим свето-диодом.
<<

ZAYAS

User avatar

Posts: 20

Joined: 30 Apr 2013, 23:42


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 07 Dec 2017, 17:11

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

wunder wrote:один из вариантов , у тебя переломался провод идущий к дпкв. Второй - возможно отошла пайка в блоке по питанию . Проверить это можно поцепив свето-диод через резистор на 500Ом на +5 в в блоке и ездить с этим свето-диодом.

Спасибо за подсказку, начну с замены провода ДПКВ, а далее проверю сам блок управления.
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 177

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 12 times
Been thanked: 21 times

Post 09 Dec 2017, 19:07

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

как вычислять значения оси [Расход воздуха (нагрузка*обороты)] для таблицы [коэффициент влияния ТОЖ на ТВ на впуске]?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 09 Dec 2017, 20:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Dev9tiU wrote:как вычислять значения оси [Расход воздуха (нагрузка*обороты)] для таблицы [коэффициент влияния ТОЖ на ТВ на впуске]?

Так и вычислять - обороты умножать на ДАД.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 243

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 13 times

Post 09 Dec 2017, 20:22

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:
Dev9tiU wrote:как вычислять значения оси [Расход воздуха (нагрузка*обороты)] для таблицы [коэффициент влияния ТОЖ на ТВ на впуске]?

Так и вычислять - обороты умножать на ДАД.

STC первое значенние в данной таблице по горизонтали результат от каких обороьов и давления? а то я перемножал и у меня ниже 30000 не выходит , это если холостые обороты умножать на давление на ХХ.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.