V-twin? Эсли этот двигатель odd-spark, то на данный момент нельзя, так как прошивка пока поддерживает только равномерные интервалы между искрами.Frolov wrote:Во, к стати, а 2цилиндровый 4Т мотор с углом между цилиндрами 52гр можно секу настроить?
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Именно так. Жаль. Ну может позже появится. Пока дискаря помучаю)))))STC wrote:V-twin? Эсли этот двигатель odd-spark, то на данный момент нельзя, так как прошивка пока поддерживает только равномерные интервалы между искрами.Frolov wrote:Во, к стати, а 2цилиндровый 4Т мотор с углом между цилиндрами 52гр можно секу настроить?
-
- Posts: 3
- Joined: 22 Aug 2017, 23:47
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Какой максимально поздний угол зажигания можно задать в блоке? И что ограничивает эти значения? В кривые прописал угол -45 и в минимальный УОЗ прописал -44.94. С этими значениями залил прошивку, с этими же значениями прошивка и прочиталась из блока, но на работе это никак не отобразилось.... по показометру в менеджере самый поздний угол - это -15 градусов, по ощущением тоже где то так же.... Или то что мы видим в менеджере это ещё не все ограничения?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Не знаю как вам это удалось.В кривые прописал угол -45 и в минимальный УОЗ прописал -44.94
-15 градусов это минимум и меньше нельзя, да и смысл?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Мб это ему для раскрутки турбины при переходах , что бы убрать турбо-яму... Но и действующих диапазонов более чем достаточно.
-
- Posts: 3
- Joined: 22 Aug 2017, 23:47
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Вручную поправил HEX прошивкиSTC wrote:Не знаю как вам это удалось.В кривые прописал угол -45 и в минимальный УОЗ прописал -44.94
-15 градусов это минимум и меньше нельзя, да и смысл?
Да, а ещё реализация эффектного лаунча и отсечки. Кароч, чтоб огнем в выхлоп стрелялоwunder wrote:Мб это ему для раскрутки турбины при переходах , что бы убрать турбо-яму... Но и действующих диапазонов более чем достаточно.
-
- Posts: 28
- Joined: 15 Nov 2017, 00:13
- Your CAR: Opel Kadett 1.6i KAT
- SECU version: official SECU-3T
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Всім привіт!
Є машинка Opel Kadett 1.6i KAT двигун c16nz моноінжектор система MULTEC, все рідне, все на місці. Останнім часом рідний БУ двигуна почав погано працювати, видавати помилки, давати неправильну напругу на виходах і т.д. Доживає віку. Постало питання заміни на новий. Але і трамб вже не першої свіжості, теж замінити б. От наткнувся на SECU-3 і загорівся. Може хтось розказати та пояснити в двох словах яку версію та які додаткові модулі потрібно докупити. Всі датчики на місці та робочі, встановлення ДПКВ не займе проблем. Є ГБО і звичайно хочеться електронне керування ним.
Дякую тому хто відгукнеться.
Є машинка Opel Kadett 1.6i KAT двигун c16nz моноінжектор система MULTEC, все рідне, все на місці. Останнім часом рідний БУ двигуна почав погано працювати, видавати помилки, давати неправильну напругу на виходах і т.д. Доживає віку. Постало питання заміни на новий. Але і трамб вже не першої свіжості, теж замінити б. От наткнувся на SECU-3 і загорівся. Може хтось розказати та пояснити в двох словах яку версію та які додаткові модулі потрібно докупити. Всі датчики на місці та робочі, встановлення ДПКВ не займе проблем. Є ГБО і звичайно хочеться електронне керування ним.
Дякую тому хто відгукнеться.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Нужен:
блок SECU-3T http://secu-3.org/product/secu-3t-unit-with-map/
драйвер форсунки http://secu-3.org/product/pnh-inj-and-pwm-iac-unit/
Если РДВ шаговый, то еще такой блок http://secu-3.org/product/stepper-motor-driver-unit/ или вот такой блок (сразу драйвер форсунки и драйвер шагового РХХ в одном флаконе) http://secu-3.org/2-ch-pnh-and-stepper- ... t/?lang=RU
Если хочется избавиться от трамблера, то еще 2 шт BIP373 http://secu-3.org/product/bip373-set/
блок SECU-3T http://secu-3.org/product/secu-3t-unit-with-map/
драйвер форсунки http://secu-3.org/product/pnh-inj-and-pwm-iac-unit/
Если РДВ шаговый, то еще такой блок http://secu-3.org/product/stepper-motor-driver-unit/ или вот такой блок (сразу драйвер форсунки и драйвер шагового РХХ в одном флаконе) http://secu-3.org/2-ch-pnh-and-stepper- ... t/?lang=RU
Если хочется избавиться от трамблера, то еще 2 шт BIP373 http://secu-3.org/product/bip373-set/
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 28
- Joined: 15 Nov 2017, 00:13
- Your CAR: Opel Kadett 1.6i KAT
- SECU version: official SECU-3T
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Чи можна з такою комплектацією використовувати модуль запалення від ланоса?STC wrote:Нужен:
блок SECU-3T http://secu-3.org/product/secu-3t-unit-with-map/
драйвер форсунки http://secu-3.org/product/pnh-inj-and-pwm-iac-unit/
Если РДВ шаговый, то еще такой блок http://secu-3.org/product/stepper-motor-driver-unit/ или вот такой блок (сразу драйвер форсунки и драйвер шагового РХХ в одном флаконе) http://secu-3.org/2-ch-pnh-and-stepper- ... t/?lang=RU
Если хочется избавиться от трамблера, то еще 2 шт BIP373 http://secu-3.org/product/bip373-set/
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Можна.Чи можна з такою комплектацією використовувати модуль запалення від ланоса?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)