American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 12 Nov 2017, 22:28

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Frolov wrote:Во, к стати, а 2цилиндровый 4Т мотор с углом между цилиндрами 52гр можно секу настроить?

V-twin? Эсли этот двигатель odd-spark, то на данный момент нельзя, так как прошивка пока поддерживает только равномерные интервалы между искрами.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Frolov

User avatar

Posts: 129

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 12 Nov 2017, 22:56

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:
Frolov wrote:Во, к стати, а 2цилиндровый 4Т мотор с углом между цилиндрами 52гр можно секу настроить?

V-twin? Эсли этот двигатель odd-spark, то на данный момент нельзя, так как прошивка пока поддерживает только равномерные интервалы между искрами.

Именно так. Жаль. Ну может позже появится. Пока дискаря помучаю)))))
<<

osypchuk_a

User avatar

Posts: 3

Joined: 22 Aug 2017, 23:47


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Nov 2017, 22:34

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Какой максимально поздний угол зажигания можно задать в блоке? И что ограничивает эти значения? В кривые прописал угол -45 и в минимальный УОЗ прописал -44.94. С этими значениями залил прошивку, с этими же значениями прошивка и прочиталась из блока, но на работе это никак не отобразилось.... по показометру в менеджере самый поздний угол - это -15 градусов, по ощущением тоже где то так же.... Или то что мы видим в менеджере это ещё не все ограничения?
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 13 Nov 2017, 23:19

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

В кривые прописал угол -45 и в минимальный УОЗ прописал -44.94

Не знаю как вам это удалось.
-15 градусов это минимум и меньше нельзя, да и смысл?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 14 Nov 2017, 10:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Мб это ему для раскрутки турбины при переходах , что бы убрать турбо-яму... Но и действующих диапазонов более чем достаточно.
<<

osypchuk_a

User avatar

Posts: 3

Joined: 22 Aug 2017, 23:47


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 14 Nov 2017, 15:06

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:
В кривые прописал угол -45 и в минимальный УОЗ прописал -44.94

Не знаю как вам это удалось.
-15 градусов это минимум и меньше нельзя, да и смысл?

Вручную поправил HEX прошивки
wunder wrote:Мб это ему для раскрутки турбины при переходах , что бы убрать турбо-яму... Но и действующих диапазонов более чем достаточно.

Да, а ещё реализация эффектного лаунча и отсечки. Кароч, чтоб огнем в выхлоп стреляло :mrgreen:
<<

volanddemoor

User avatar

Posts: 2

Joined: 15 Nov 2017, 00:13

Your CAR: Opel Kadett 1.6i KAT

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Nov 2017, 00:19

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Всім привіт!
Є машинка Opel Kadett 1.6i KAT двигун c16nz моноінжектор система MULTEC, все рідне, все на місці. Останнім часом рідний БУ двигуна почав погано працювати, видавати помилки, давати неправильну напругу на виходах і т.д. Доживає віку. Постало питання заміни на новий. Але і трамб вже не першої свіжості, теж замінити б. От наткнувся на SECU-3 і загорівся. Може хтось розказати та пояснити в двох словах яку версію та які додаткові модулі потрібно докупити. Всі датчики на місці та робочі, встановлення ДПКВ не займе проблем. Є ГБО і звичайно хочеться електронне керування ним.
Дякую тому хто відгукнеться.
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 15 Nov 2017, 23:51

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Нужен:
блок SECU-3T http://secu-3.org/product/secu-3t-unit-with-map/
драйвер форсунки http://secu-3.org/product/pnh-inj-and-pwm-iac-unit/
Если РДВ шаговый, то еще такой блок http://secu-3.org/product/stepper-motor-driver-unit/ или вот такой блок (сразу драйвер форсунки и драйвер шагового РХХ в одном флаконе) http://secu-3.org/2-ch-pnh-and-stepper- ... t/?lang=RU
Если хочется избавиться от трамблера, то еще 2 шт BIP373 http://secu-3.org/product/bip373-set/
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

volanddemoor

User avatar

Posts: 2

Joined: 15 Nov 2017, 00:13

Your CAR: Opel Kadett 1.6i KAT

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 16 Nov 2017, 10:50

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:Нужен:
блок SECU-3T http://secu-3.org/product/secu-3t-unit-with-map/
драйвер форсунки http://secu-3.org/product/pnh-inj-and-pwm-iac-unit/
Если РДВ шаговый, то еще такой блок http://secu-3.org/product/stepper-motor-driver-unit/ или вот такой блок (сразу драйвер форсунки и драйвер шагового РХХ в одном флаконе) http://secu-3.org/2-ch-pnh-and-stepper- ... t/?lang=RU
Если хочется избавиться от трамблера, то еще 2 шт BIP373 http://secu-3.org/product/bip373-set/

Чи можна з такою комплектацією використовувати модуль запалення від ланоса?
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 16 Nov 2017, 14:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Чи можна з такою комплектацією використовувати модуль запалення від ланоса?

Можна.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.