Спасибо!!!alvikagal wrote:Почитай огромную тему про воздушную заслонку, там все описано.
А вкратце, если работает регулятор поддержки оборотов (отключение задается порогом) с помощью ВЗ, то используется карта ХХ.
Можно к концевику добавить параллельно контакт лампы воздушной заслонки, и когда подсос будет вытянут, то на входе концевика будет 0 и соответственно карта ХХ. Когда подсос будет убран, то будет использоваться состояние концевика. Понятно о чем пишу?
Но я бы использовал функцию для ВЗ. Там регулятор отключается перегазовкой, для того, чтобы если нужно ехать на подсосе, не ехать на карте ХХ. Все продумано, советую почитать тему.
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 33
- Joined: 13 Sep 2017, 09:31
- Your CAR: 21047 1.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Луганск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 186
- Joined: 15 Sep 2015, 21:25
- Your CAR: 2141
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 5 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Сегодня посмотрел минимальные значения которые может показать ДАД. ниже 35 стрелка не опускается. Выставил в менеджере минимальное значение 35. Стали отображаться все расходы. Вплоть до 1, при торможении двигателем. Раньше ниже 3 не было. Значение в менеджере было 20
Правильно ли я слелал?
Правильно ли я слелал?
-
- Posts: 20
- Joined: 12 Aug 2017, 21:57
- Your CAR: Ford escort 1.8 16v
- SECU version: official SECU-3i
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Доброго вечора усім, виникло таке запитання що до прошивки блока Secu 3i, в наявності є людина яка може прошити Mega 644, є інжекторний автомобіль із за старості рідного ЕБУ, міняю на секу 3і, також є в наявності скачані з даного сайту прошивки "m644_rev9" базова і з префіксом “_inj”, питання в тому якою іменно потрібно прошивати прошивкою, чи їх можна усі зашити і з префіксом “_inj”??? Дякую.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Последние прошивки для SECU-3i публиковались в этой теме http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 300#p33258sStr wrote:Доброго вечора усім, виникло таке запитання що до прошивки блока Secu 3i, в наявності є людина яка може прошити Mega 644, є інжекторний автомобіль із за старості рідного ЕБУ, міняю на секу 3і, також є в наявності скачані з даного сайту прошивки "m644_rev9" базова і з префіксом “_inj”, питання в тому якою іменно потрібно прошивати прошивкою, чи їх можна усі зашити і з префіксом “_inj”??? Дякую.
В названии файла должно быть secu-3i_, _inj, _dwell. Первоначально можете прошить любой прошивкой, потом через менеджер зальете какая вам надо.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 20
- Joined: 26 Jun 2017, 19:00
- Your CAR: Mitsubishi mirage
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Томск
- Has thanked: 1 time
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
последнее время появились проблемы с рхх, не доходит до крайнего положения при запуске блока,изначально проблемы такой не было,рхх доходил до крайнего положения и выставлялся как нужно,теперь он делает небольшое количество шагов в сторону открытия не доходя до края принимает это значение за начальное,какой параметр я мог изменить что повлияло на это, так ничего не увидел связанного с этим или просто не по шарам.?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
На вкладке параметров ВЗ проверить кол-во шагов ШД.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 20
- Joined: 26 Jun 2017, 19:00
- Your CAR: Mitsubishi mirage
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Томск
- Has thanked: 1 time
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
как раз первое на что подумал,но параметр этот не менял,пробовал уже с ним эксперементировать вдруг что измениться после начала этого сбоя,но результат остается такойже,не доходит до края при запускеSTC wrote:На вкладке параметров ВЗ проверить кол-во шагов ШД.
-
- Posts: 26
- Joined: 20 Aug 2017, 11:33
- Your CAR: AUDI 100 2.3TQ 20v
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Калининград
- Has thanked: 2 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Выручайте люди добрые Запустил свою машинку отстроил смесь по шдк, уоз сгенерировал, всё отлично, но есть один нюанс ) отсечка на 5360 и хоть убейся. Фазированое зажигание, параллельный фпрыск, дуи + дно, турбо .
-
- Posts: 26
- Joined: 20 Aug 2017, 11:33
- Your CAR: AUDI 100 2.3TQ 20v
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Калининград
- Has thanked: 2 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Производительность 390сс и на родном блоке управления отсечка была 7500 ,и дул 1.5 бара избытка .wunder wrote:Недостаточная производительность форсунок .