American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Dimon_F

User avatar

Posts: 10

Joined: 19 Jun 2014, 11:09

Your CAR: АЗЛК 2140 мотор 3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 09 Oct 2014, 22:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

я подключил на канал зажигание светодиод в результате получил: при подаче питания на блок светодиод светит в полный накал, при подключении блока к компьютеру светодиод светится в полнакала, если в менеджере включить режим диагностики и диагностировать канал то светодиод светится в полный накал, так и должно быть ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 09 Oct 2014, 22:27

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Dimon_F wrote:я подключил на канал зажигание светодиод в результате получил: при подаче питания на блок светодиод светит в полный накал, при подключении блока к компьютеру светодиод светится в полнакала, если в менеджере включить режим диагностики и диагностировать канал то светодиод светится в полный накал, так и должно быть


Опиши как подключал?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimon_F

User avatar

Posts: 10

Joined: 19 Jun 2014, 11:09

Your CAR: АЗЛК 2140 мотор 3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 09 Oct 2014, 22:30

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:
Dimon_F wrote:я подключил на канал зажигание светодиод в результате получил: при подаче питания на блок светодиод светит в полный накал, при подключении блока к компьютеру светодиод светится в полнакала, если в менеджере включить режим диагностики и диагностировать канал то светодиод светится в полный накал, так и должно быть


Опиши как подключал?


2 светодиода в параллель на разнополярное включение + баластное сопротивление, подал на них +12 в и подключил к блоку, блок питается от того же источника питания
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 09 Oct 2014, 23:28

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Dimon_F wrote:
STC wrote:
Dimon_F wrote:я подключил на канал зажигание светодиод в результате получил: при подаче питания на блок светодиод светит в полный накал, при подключении блока к компьютеру светодиод светится в полнакала, если в менеджере включить режим диагностики и диагностировать канал то светодиод светится в полный накал, так и должно быть


Опиши как подключал?


2 светодиода в параллель на разнополярное включение + баластное сопротивление, подал на них +12 в и подключил к блоку, блок питается от того же источника питания


Если у тебя есть подтяжка по выходу зажигания (а судя по всему она у тебя есть), то нужно поключить диод катодом на землю а а нодом на IGN_OUT. Тогда он будет загораться и гаснуть полостью. Сопротивление не нужно, он быбет и так через 1к подключаться к +5 вольтам, что ограничит ток через светодиод до 5 ма.

PS. Заполни профиль с верисей SECU и машины, а также можешь добавить подпись как указанос в этой теме
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=291
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vadimka-l

User avatar

Posts: 36

Joined: 22 Jun 2014, 20:11

Location: Россия. Рязань


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 11 Oct 2014, 15:28

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

здраствуйте ,установил прошивку secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_ref5_uartb.a90
там есть карта по накоплению .как ее настраивать ? если комутатор грееться то убавлять всю карту?
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 11 Oct 2014, 16:51

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Просто ищешь таблицу накопления для своей катушки и ставишь. Для более-менее популярных они есть.
Коммутатор в процессе работы по любому греется, так что это понятие относительное.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

User avatar

Posts: 6613

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 820 times
Been thanked: 1332 times

Post 11 Oct 2014, 18:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

vadimka-l wrote:здраствуйте ,установил прошивку secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_ref5_uartb.a90
там есть карта по накоплению .как ее настраивать ? если комутатор грееться то убавлять всю карту?


Если настраивать самому главное угадать со временем ноакопления в рабочем диапазоне напряжений 12-14 вольт
А потом задрать левую часть графика примерно на глаз, точнее только осциллографом. Какая катушка?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimon_F

User avatar

Posts: 10

Joined: 19 Jun 2014, 11:09

Your CAR: АЗЛК 2140 мотор 3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 11 Oct 2014, 19:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

разобрались с проблемой, в настройках заменили фронт ДПКВ с отрицательного на положительный, и искра появилась и мотор завелся
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 12 Oct 2014, 11:51

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Поздравляю!!!
Подробнее о работе напиши.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dimon_F

User avatar

Posts: 10

Joined: 19 Jun 2014, 11:09

Your CAR: АЗЛК 2140 мотор 3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Oct 2014, 21:20

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal wrote:Поздравляю!!!
Подробнее о работе напиши.


о работе могу написать только что для бензина взяли стандартную прошивку от 331 мотора, для газа взяли прошивку для 3317 от DGrees, поставили октан корректор в +7 градусов, включили коррекцию оборотов хх по температуре, выехали проехались пепелац валит на все деньги что на бензине что на газе, на газе даже не ожидали что так поедет, понравилась коррекция оборотов хх по температуре при достижении температуры ОЖ 50 градусов можно смело убирать подсос и ехать, сейчас пока воюю с подключением тахометра переназначил вывод IE на HALL_OUT в резервных параметрах прошивки подкинул на низковольтный вход тахометра ( приборка от 2110) в параллель на корпус кинул резюк в 1кОм но тах молчит вот думаю на диодах собирать или испльзовать высоковольтный вход тахометра
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: SachokQ, viktor@strelec and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.