Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Dimon_F

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:09

Машина: АЗЛК 2140 мотор 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 окт 2014, 22:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

я подключил на канал зажигание светодиод в результате получил: при подаче питания на блок светодиод светит в полный накал, при подключении блока к компьютеру светодиод светится в полнакала, если в менеджере включить режим диагностики и диагностировать канал то светодиод светится в полный накал, так и должно быть ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6380

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 09 окт 2014, 22:27

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Dimon_F писал(а):я подключил на канал зажигание светодиод в результате получил: при подаче питания на блок светодиод светит в полный накал, при подключении блока к компьютеру светодиод светится в полнакала, если в менеджере включить режим диагностики и диагностировать канал то светодиод светится в полный накал, так и должно быть


Опиши как подключал?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimon_F

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:09

Машина: АЗЛК 2140 мотор 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 окт 2014, 22:30

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):
Dimon_F писал(а):я подключил на канал зажигание светодиод в результате получил: при подаче питания на блок светодиод светит в полный накал, при подключении блока к компьютеру светодиод светится в полнакала, если в менеджере включить режим диагностики и диагностировать канал то светодиод светится в полный накал, так и должно быть


Опиши как подключал?


2 светодиода в параллель на разнополярное включение + баластное сопротивление, подал на них +12 в и подключил к блоку, блок питается от того же источника питания
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6380

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 09 окт 2014, 23:28

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Dimon_F писал(а):
STC писал(а):
Dimon_F писал(а):я подключил на канал зажигание светодиод в результате получил: при подаче питания на блок светодиод светит в полный накал, при подключении блока к компьютеру светодиод светится в полнакала, если в менеджере включить режим диагностики и диагностировать канал то светодиод светится в полный накал, так и должно быть


Опиши как подключал?


2 светодиода в параллель на разнополярное включение + баластное сопротивление, подал на них +12 в и подключил к блоку, блок питается от того же источника питания


Если у тебя есть подтяжка по выходу зажигания (а судя по всему она у тебя есть), то нужно поключить диод катодом на землю а а нодом на IGN_OUT. Тогда он будет загораться и гаснуть полостью. Сопротивление не нужно, он быбет и так через 1к подключаться к +5 вольтам, что ограничит ток через светодиод до 5 ма.

PS. Заполни профиль с верисей SECU и машины, а также можешь добавить подпись как указанос в этой теме
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=291
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vadimka-l

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:11

Откуда: Россия. Рязань


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 11 окт 2014, 15:28

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

здраствуйте ,установил прошивку secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_ref5_uartb.a90
там есть карта по накоплению .как ее настраивать ? если комутатор грееться то убавлять всю карту?
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 11 окт 2014, 16:51

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Просто ищешь таблицу накопления для своей катушки и ставишь. Для более-менее популярных они есть.
Коммутатор в процессе работы по любому греется, так что это понятие относительное.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6380

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 11 окт 2014, 18:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

vadimka-l писал(а):здраствуйте ,установил прошивку secu-3t_m644_rev9_dwell_strb_ref5_uartb.a90
там есть карта по накоплению .как ее настраивать ? если комутатор грееться то убавлять всю карту?


Если настраивать самому главное угадать со временем ноакопления в рабочем диапазоне напряжений 12-14 вольт
А потом задрать левую часть графика примерно на глаз, точнее только осциллографом. Какая катушка?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimon_F

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:09

Машина: АЗЛК 2140 мотор 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 11 окт 2014, 19:52

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

разобрались с проблемой, в настройках заменили фронт ДПКВ с отрицательного на положительный, и искра появилась и мотор завелся
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 12 окт 2014, 11:51

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Поздравляю!!!
Подробнее о работе напиши.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dimon_F

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:09

Машина: АЗЛК 2140 мотор 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 окт 2014, 21:20

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal писал(а):Поздравляю!!!
Подробнее о работе напиши.


о работе могу написать только что для бензина взяли стандартную прошивку от 331 мотора, для газа взяли прошивку для 3317 от DGrees, поставили октан корректор в +7 градусов, включили коррекцию оборотов хх по температуре, выехали проехались пепелац валит на все деньги что на бензине что на газе, на газе даже не ожидали что так поедет, понравилась коррекция оборотов хх по температуре при достижении температуры ОЖ 50 градусов можно смело убирать подсос и ехать, сейчас пока воюю с подключением тахометра переназначил вывод IE на HALL_OUT в резервных параметрах прошивки подкинул на низковольтный вход тахометра ( приборка от 2110) в параллель на корпус кинул резюк в 1кОм но тах молчит вот думаю на диодах собирать или испльзовать высоковольтный вход тахометра
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.