American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

sotka.vali4

User avatar

Posts: 6

Joined: 18 Jul 2017, 14:16

Location: киев, украина

Your CAR: заз 968 1973год

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 05 Oct 2017, 16:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

здравствуйте! Есть проблема при установке мпсз секу3 микро на двигатель мемз 2457. синхронизация по дпкв, шкив ланос 60-2, датчик и кронштейн тоже. зазор 1мм. модуль зажигания ланос. подключил по схеме. время накопления взял отсюда. все зашил, программа обороты показывает, но искры нет. вместо модуля подключал светодиод с резистором, моргания на нем нет. висит постоянный "-" при включенном зажигании .
еще вопрос: на шкиве по факту 58 зубьев и 2 отсутствуют, на форуме написано прописывать 60, это правильно? и периодически выбивает чек на дпкв. пробовал другой датчик - эффекта нету. подскажите, в чем может быть проблема? спасибо
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 05 Oct 2017, 16:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal wrote:Коррекцию нуля нужно вносить во вкладке Карбюратор, смещение ДПДЗ.

Именно так , а не ацп вертеть :lol:
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 05 Oct 2017, 16:36

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

yuriy-yaremchuk wrote:ДПДЗ три провода. подключен по мануалу. Только маса подключена к аналоговой массе секи.
Коррекцию коеф. Ацп подобрал методом тыка что бы добится нулевого положения дроселя иначе не получалось но данная проблема всплыла дня два назад до етого было всё норм с этими же параметрами ацп.

Но выскакивает ошибка дпдз и подскакивает до 17,5 проц. после полного возбуждения геннадия , как бы это не с плохой массой было связанно.
Attachments
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 05 Oct 2017, 16:40

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

так же и дтож меняет свои значения в зависимости от борт сети , это не есть гуд , так как питается он от стаба секу и менять значения от борт сети не должен.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 05 Oct 2017, 16:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

yuriy-yaremchuk wrote:ДПДЗ три провода. подключен по мануалу. Только маса подключена к аналоговой массе секи.
Коррекцию коеф. Ацп подобрал методом тыка что бы добится нулевого положения дроселя иначе не получалось но данная проблема всплыла дня два назад до етого было всё норм с этими же параметрами ацп.
Attachments
ацп.PNG
А не крутить ацп на угад , подганять АЦП нужно подключив точный мультиметр на вход и сравнивать сырые значения и показания мульта.
ацп.PNG (11.35 KiB) Viewed 81 times
Нужно эти параметры менять для установки в *0* дпдз
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 240

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 05 Oct 2017, 17:02

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal wrote:Коррекцию нуля нужно вносить во вкладке Карбюратор, смещение ДПДЗ.

Спасибо я в курсе. Но я незнал что ето значения можно ставить с минусом
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Oct 2017, 17:03

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ошибся по памяти. Вкладка Функции. Исправил.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Oct 2017, 17:06

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

sotka.vali4 wrote:здравствуйте! Есть проблема при установке мпсз секу3 микро на двигатель мемз 2457. синхронизация по дпкв, шкив ланос 60-2, датчик и кронштейн тоже. зазор 1мм. модуль зажигания ланос. подключил по схеме. время накопления взял отсюда. все зашил, программа обороты показывает, но искры нет. вместо модуля подключал светодиод с резистором, моргания на нем нет. висит постоянный "-" при включенном зажигании .
еще вопрос: на шкиве по факту 58 зубьев и 2 отсутствуют, на форуме написано прописывать 60, это правильно? и периодически выбивает чек на дпкв. пробовал другой датчик - эффекта нету. подскажите, в чем может быть проблема? спасибо

Фронт ДПКВ пробовал менять на другой?
Светодиод через резистор на +12В. подключал?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

sotka.vali4

User avatar

Posts: 6

Joined: 18 Jul 2017, 14:16

Location: киев, украина

Your CAR: заз 968 1973год

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 05 Oct 2017, 17:07

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal wrote:
sotka.vali4 wrote:здравствуйте! Есть проблема при установке мпсз секу3 микро на двигатель мемз 2457. синхронизация по дпкв, шкив ланос 60-2, датчик и кронштейн тоже. зазор 1мм. модуль зажигания ланос. подключил по схеме. время накопления взял отсюда. все зашил, программа обороты показывает, но искры нет. вместо модуля подключал светодиод с резистором, моргания на нем нет. висит постоянный "-" при включенном зажигании .
еще вопрос: на шкиве по факту 58 зубьев и 2 отсутствуют, на форуме написано прописывать 60, это правильно? и периодически выбивает чек на дпкв. пробовал другой датчик - эффекта нету. подскажите, в чем может быть проблема? спасибо

Фронт ДПКВ пробовал менять на другой?
Светодиод через резистор на +12В. подключал?


пробовал, ошибка периодически выскакивает. да через резистор
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Oct 2017, 17:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

На +12В.?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.