American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

AnYel

User avatar

Posts: 38

Joined: 29 Apr 2016, 11:45

Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Your CAR: ВАЗ 2121 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 02 Oct 2017, 16:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal wrote:Полярность датчика менял?
Давай логи, будем смотреть.

Добрый вечер. У нас уже почти ночь. Вопрос решен на половину. Движку завел. В этот раз была причина проста. Пока лазил с цешкой, отвалил провод от входного блока предохранителей которые идут прямыми на катушки и коммутаторы. (Цешка помогла)...... но двигатель запустился ....и работает мягко говоря через ... Ж.....
Вот логи.
За ранее благодарен. Пока не включал регулятор ...только пытался отстроить УОЗ. Если посмотрите лог то увидите что двигатель работает с перебоями. И в конце концов глохнет. Это странное совпадение......но было то же самоеперед поломкой ДПКВ. Думаю это просто совпало....а вот почему плавают обороты понять не могу.
Attachments
2017.10.02_18.47.41.7z
(140.34 KiB) Downloaded 19 times
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
<<

Gnever

User avatar

Posts: 3

Joined: 12 Jun 2016, 01:52


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 02 Oct 2017, 23:40

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

:? есть проблема. мотор 2 цилиндра. завел с горем пополам (ДПКВ и шкив большие мучения)
мотор без ДПДЗ пока не поставил. ДТОЖ отключен. стоит только ДАД + ДПКВ.
Есть проблема с ДАДом как по мне. он не реагирует особо на давление или я что то не так выставил . Сам ДАД аналог GM466 .Прописал давление и напряжение как в описанию к датчика. В теории на заглушеном моторе должен он показывать 100КПа +- те атмосферное,а у меня далеко не так.
Лог кину сейчас. Обороты в логе большие ибо тросик карба чутка оттянут( карб висит на коллекторе через резинку надо поправить) . Не знаю может еще на датчик может влиять сам карб? карб keihin там еще есть что то типо вакуумной заслонки .

П.с. ДПКВ слегка цеплял шкив те зазор был уж слишком мал. когда заводили через 5-10 сек ноут уходит с синий екраном по ошибке памяти . Могло ли это быть и за этого ? зазор сделал больше все стало ок .
Attachments
2017.10.02_19.14.33.rar
(81.49 KiB) Downloaded 10 times
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 03 Oct 2017, 06:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

AnYel wrote:
alvikagal wrote:Полярность датчика менял?
Давай логи, будем смотреть.

Добрый вечер. У нас уже почти ночь. Вопрос решен на половину. Движку завел. В этот раз была причина проста. Пока лазил с цешкой, отвалил провод от входного блока предохранителей которые идут прямыми на катушки и коммутаторы. (Цешка помогла)...... но двигатель запустился ....и работает мягко говоря через ... Ж.....
Вот логи.
За ранее благодарен. Пока не включал регулятор ...только пытался отстроить УОЗ. Если посмотрите лог то увидите что двигатель работает с перебоями. И в конце концов глохнет.

На ХХ 40 градусов УОЗ очень много, да и при прогреве 45 тоже многовато.
Убери коррекцию по ДТОЖ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 03 Oct 2017, 07:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Gnever wrote::? есть проблема. мотор 2 цилиндра. завел с горем пополам (ДПКВ и шкив большие мучения)
мотор без ДПДЗ пока не поставил. ДТОЖ отключен. стоит только ДАД + ДПКВ.
Есть проблема с ДАДом как по мне. он не реагирует особо на давление или я что то не так выставил . Сам ДАД аналог GM466 .Прописал давление и напряжение как в описанию к датчика. В теории на заглушеном моторе должен он показывать 100КПа +- те атмосферное,а у меня далеко не так.
Лог кину сейчас. Обороты в логе большие ибо тросик карба чутка оттянут( карб висит на коллекторе через резинку надо поправить) . Не знаю может еще на датчик может влиять сам карб? карб keihin там еще есть что то типо вакуумной заслонки .

П.с. ДПКВ слегка цеплял шкив те зазор был уж слишком мал. когда заводили через 5-10 сек ноут уходит с синий екраном по ошибке памяти . Могло ли это быть и за этого ? зазор сделал больше все стало ок .

Если нет дпдз (концевика) то уоз берёться с рабочей карты, а не с карты уоз хх, посему уоз большей, и нормальной работы на хх небудет, концевик определяет дросель в режиме хх или больше и применяется соответствуюший уоз для данного режима работы
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 03 Oct 2017, 09:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

можно настроить и без дпдз и концевика и будет работать без карты хх. Но не будет работать режим пхх и клапан эпхх.
<<

Gnever

User avatar

Posts: 3

Joined: 12 Jun 2016, 01:52


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Oct 2017, 17:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

wunder wrote:можно настроить и без дпдз и концевика и будет работать без карты хх. Но не будет работать режим пхх и клапан эпхх.


Меня больше волнует вопрос с ДАДом . чего он давление маленькое такое показывает на стоячем моторе. ДПДЗ поставлю. кронштейн для него сделать надо. на ось заслонки ставить совсем места нету . попробую сделать так как на видео https://www.youtube.com/embed/Z4KJuW7grm0
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 03 Oct 2017, 17:23

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Не правельно заданные параметры для этого ДАД .
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 03 Oct 2017, 17:25

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ты свою прошивку и эпром скинь и какой у тебя дад , будем смотреть где косяк.
<<

AnYel

User avatar

Posts: 38

Joined: 29 Apr 2016, 11:45

Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Your CAR: ВАЗ 2121 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 03 Oct 2017, 18:02

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal wrote:
AnYel wrote:
alvikagal wrote:Полярность датчика менял?
Давай логи, будем смотреть.

Добрый вечер. У нас уже почти ночь. Вопрос решен на половину. Движку завел. В этот раз была причина проста. Пока лазил с цешкой, отвалил провод от входного блока предохранителей которые идут прямыми на катушки и коммутаторы. (Цешка помогла)...... но двигатель запустился ....и работает мягко говоря через ... Ж.....
Вот логи.
За ранее благодарен. Пока не включал регулятор ...только пытался отстроить УОЗ. Если посмотрите лог то увидите что двигатель работает с перебоями. И в конце концов глохнет.

На ХХ 40 градусов УОЗ очень много, да и при прогреве 45 тоже многовато.
Убери коррекцию по ДТОЖ.

Спасибо. Буду искать где убрать коррекцию по ДТОЖ.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
<<

Gnever

User avatar

Posts: 3

Joined: 12 Jun 2016, 01:52


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Oct 2017, 19:38

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

wunder wrote:Ты свою прошивку и эпром скинь и какой у тебя дад , будем смотреть где косяк.

дад аналог GM466 . с ланоса . закину на днях .
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: GENA14 and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.