American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 241

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 30 Sep 2017, 23:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

если брать датчик хола то он выдаёт импульсы ножку коммутатора 6 в напряжении мин. 0.4 В и макс. 10 В
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

AnYel

User avatar

Posts: 38

Joined: 29 Apr 2016, 11:45

Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Your CAR: ВАЗ 2121 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 30 Sep 2017, 23:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Посмотрим что ответит STC. Т.к я вот думаю мож его подтянуть к 12 в. И поднять с 5вольт до 8-10в. Может из за нестабильности работы генератора и были эти провалы. И коммутатор просто не возбуждалсч эпизодически. При больших оборотах провалы/ проскоки исчезли.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 241

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 30 Sep 2017, 23:42

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

на сколько я знаю то датчик хола в основном и выдаёт до 5 В макс.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 01 Oct 2017, 00:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Коммутатор устроен так, что отключает ток через катушку если на входе нет импульсов несколько секунд.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 241

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 01 Oct 2017, 00:22

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Есть такое!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2778

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 01 Oct 2017, 01:19

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

AnYel wrote:2)может 4.95 на выходе секи\входе на коммутатор недостаточно для запуска коммутаторов ? Хотя до этого все работало как часы.

На входе коммутатора есть своя подтяжка к +14В. через 1к., поэтому это напряжение не играет большой роли. Если в коммутаторе стоит L497, то он срабатывает при порогах верхний=2,5В. нижний=0,6В.

А что у тебя показывает в ошибках СЕ, если "ПРОЧИТАТЬ сохранённые ошибки" в нижней вкладке менеджера "Check Engine".

Если менеджер был подключен в момент когда авто не зародилось, то записался лог. Скинь его сюда, он лежит в папке с менеджером в формате *.csv.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

AnYel

User avatar

Posts: 38

Joined: 29 Apr 2016, 11:45

Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Your CAR: ВАЗ 2121 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 01 Oct 2017, 04:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:Коммутатор устроен так, что отключает ток через катушку если на входе нет импульсов несколько секунд.

Значит в режиме диагностики коммутатор не проверить. А жаль. Может дописать в код и поставить дополнительный чек бокс на игн 123456 для генерацию сигнала (тем более что она уже есть в коде), что б проверять и коммутатор.......ну скажем используя лампочку на выходе / входе вместо катушки..?...
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
<<

AnYel

User avatar

Posts: 38

Joined: 29 Apr 2016, 11:45

Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Your CAR: ВАЗ 2121 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 01 Oct 2017, 05:01

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal wrote:А что у тебя показывает в ошибках СЕ, если "ПРОЧИТАТЬ сохранённые ошибки" в нижней вкладке менеджера "Check Engine".

Если честно то толком не помню.......по моему как обычно.....пропуски дпкв. У меня они почему то постоянно. Щас сьезжу прочитаю СЕ.....и постараюсь списать лог .
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
<<

AnYel

User avatar

Posts: 38

Joined: 29 Apr 2016, 11:45

Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Your CAR: ВАЗ 2121 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 01 Oct 2017, 06:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

СЕ показывает ошибки синхронизации. ДПКВ.
Attachments
2017.10.01_09.43.36.csv
(1.08 MiB) Downloaded 10 times
2017.09.25_21.04.37.csv.7z
Последний день его перед багом.
(41.41 KiB) Downloaded 8 times
2017.09.25_18.19.53.csv
Последний день его перед багом.
(622.99 KiB) Downloaded 8 times
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
<<

AnYel

User avatar

Posts: 38

Joined: 29 Apr 2016, 11:45

Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Your CAR: ВАЗ 2121 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 01 Oct 2017, 06:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Так датчик ДПКВ вообще не реагирует на запуск даже от стартера. щас буду на нем проводку проверять.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.