American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 16 Sep 2017, 10:00

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ALEKC-74 wrote:
STC wrote:В 4.3 и более ранних расход воздуха считался неправильно. Советую больше не использовать 4.3.

Ок. Какую версию порекомендуете. Карбюратор. Концевик. ДНО ДУИ. И почему расход ниже 3 не опускается даже при торможении двигателем

последнюю.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 16 Sep 2017, 10:02

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

yuriy-yaremchuk wrote:
wunder wrote:на хх должен быть расход 3-4. 2расход =максимальные обороты на слегка нажатой педале газа в холостую , 1й расход зарезервирован под пхх режим .

ДАД вмонтований і калібрований виробником . при заглушеному двигуні 98-99 кПа, при "тапку в пол " 16 розхід. на холодну 3-тій розхід , при 85 С" 2-гий розхід. а вже при 93-96 С проскакує 1-й розхід 29-30 кПа. обороти хх 850 -860.
на карбі також завжди був 2-гий розхід на хх.

Одно дело это калибровка ДАД , А второе привязывание расходов к давлению по ДАД. :mrgreen:
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 16 Sep 2017, 10:40

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

wunder wrote:
ALEKC-74 wrote:
STC wrote:В 4.3 и более ранних расход воздуха считался неправильно. Советую больше не использовать 4.3.

Ок. Какую версию порекомендуете. Карбюратор. Концевик. ДНО ДУИ. И почему расход ниже 3 не опускается даже при торможении двигателем

последнюю.

Однозначно 4.7 в предрелизных обновлениях
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 241

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 16 Sep 2017, 10:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

wunder wrote:
yuriy-yaremchuk wrote:
wunder wrote:на хх должен быть расход 3-4. 2расход =максимальные обороты на слегка нажатой педале газа в холостую , 1й расход зарезервирован под пхх режим .

ДАД вмонтований і калібрований виробником . при заглушеному двигуні 98-99 кПа, при "тапку в пол " 16 розхід. на холодну 3-тій розхід , при 85 С" 2-гий розхід. а вже при 93-96 С проскакує 1-й розхід 29-30 кПа. обороти хх 850 -860.
на карбі також завжди був 2-гий розхід на хх.

Одно дело это калибровка ДАД , А второе привязывание расходов к давлению по ДАД. :mrgreen:

оооо і яким чином ви їх привязуете!?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 16 Sep 2017, 10:44

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

wunder wrote:
yuriy-yaremchuk wrote:
wunder wrote:на хх должен быть расход 3-4. 2расход =максимальные обороты на слегка нажатой педале газа в холостую , 1й расход зарезервирован под пхх режим .

ДАД вмонтований і калібрований виробником . при заглушеному двигуні 98-99 кПа, при "тапку в пол " 16 розхід. на холодну 3-тій розхід , при 85 С" 2-гий розхід. а вже при 93-96 С проскакує 1-й розхід 29-30 кПа. обороти хх 850 -860.
на карбі також завжди був 2-гий розхід на хх.

Одно дело это калибровка ДАД , А второе привязывание расходов к давлению по ДАД. :mrgreen:

Всё правильно wunder говорит поддерживаю. И незабываем об калибровке ацп, потому как в этом месте точно будет иметь важное значение.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 16 Sep 2017, 10:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

По поводу расходов, 4-й еще понятно, изза рхх он может менятся, но первый на хх это уже черезчур, если так происходит, значит не ввесь диапазон дад охвачен.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 241

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 16 Sep 2017, 10:59

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

viktor@strelec wrote:По поводу расходов, 4-й еще понятно, изза рхх он может менятся, но первый на хх это уже черезчур, если так происходит, значит не ввесь диапазон дад охвачен.

якщо тормозити двигуном то мінімум 15 кПа якщо тапок в пол то 98 кПа. при торм двигуном 0 кПа бути не може так як це вакуум і при заглушеному двигуні 101.3 кПа (760 мм.р.с.) не може бути так як в нас місто находиться на висоті 450 м. над рівнем і відповідно тиск в середньому в нас 720-730 мм. р.с а це 96-97 кПа в залежності від погодніх умов які часто в нас міняються!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 16 Sep 2017, 11:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Замечал одну интересную ситуацию, при калибровке, например входа дад, если подать на вход напряжение, с помощью ацп откалибровать то через несколько минут в сырых значениях оно будет незначительно отличатся от того которое подано на вход, можно много говорить о том почему так происходит, но главная суть в другом, что это незначительное изменение напряжения, может оказатся на пороге переключения расходов, главным образом в диапазоне переключения между 15-м и 16-м в сторону 16-го, а это значит если 16-й расход будет включатся реньше времени, соответственно в результате потеря мощности на выходе. так что если такое кино наблюдается, нужно или решить эту проблему или калибровать после прогрева блока
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 241

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 16 Sep 2017, 11:41

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Якщо я не помиляюся то ДАД при правильній калібровці повинен показувати атмосферний тиск(при заглушеному двигуні) на місці а не десь у Татарстані . Після запуску двигуна всі розходи будуть мірятись відносно атмосферного . Тож якщо при ХХ в колекторі буде 32-34 кПа а програмно прописано що це 2-й росхід тож яким чином я можу змінити його на 5-тий? тим паче якщо я за допомогою АЦП підправлю атмосферний тиск до реальних 96 кПа то всі мої росходи зїдуть ще нижче!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 16 Sep 2017, 11:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

калибровка ДАД это переращёт атм. давления в напряжение , в менеджере должно точное давление отображатся а не в тугриках :lol:
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.