American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 238

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 12 times

Post 07 Sep 2017, 21:01

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

wunder wrote:У него вроде ДАД меняет показания , когда трогает провода, но так конкретно ничего и не сказал, что с ДАД происходит...

ДАД на хх показывает 29-30 кПа и если пошевелить поводами то сразу соскакивает на ~40кПа иобороты хх падают с 850 до 500-600 . Отмечу что провода от дад и дпкв идут отдельным жгутом к блоку и их шевеление ни к чему не приводит.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 238

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 12 times

Post 07 Sep 2017, 21:06

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:Может быть в корпусе ДАД трещина и воздух подсасывает?

ДАД маленький МРХ который встроенный(просто я его вынул и вставил в отдельный корпус в моторном отсеке а сам блок секу в салоне и все работало норм до сих пор.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 238

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 12 times

Post 07 Sep 2017, 21:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:
yuriy-yaremchuk wrote:Возможно вопрос звучит глупо но всё же . Не могу понять в чём причина . Суть проблеми такова
Есть скажем жгут проводов от секу к датчикам (ДПКВ и ДАД екранированый провод) при касании к ним меняется работа двигателя на ХХ .Все соединения проверил трижди показания датчиков ДТВ ДТОЖ ДК ДПДЗ не меняются кроме ДАД. При движении и хх всё работает хорошо есди жгут не трогать.


Проверь заземление экранов.

Проверено!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 07 Sep 2017, 21:24

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

чудес не бывает .Если подскакивает давление , явно либо трещина в корпусе ДАД , либо ещё что то. Возьми пережми шланг идущий к ДАД и пошевели провода , если давление начнёт подыматся при шевелении , то явная трещина в ДАД.
<<

d10t

User avatar

Posts: 18

Joined: 12 Jun 2017, 00:29

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 07 Sep 2017, 21:44

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Хороший блок управления! Но машину украли с блоком так и не настроив
Одно все бывает
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 238

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 12 times

Post 07 Sep 2017, 21:45

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

wunder wrote:чудес не бывает .Если подскакивает давление , явно либо трещина в корпусе ДАД , либо ещё что то. Возьми пережми шланг идущий к ДАД и пошевели провода , если давление начнёт подыматся при шевелении , то явная трещина в ДАД.

в том то и дело что в чудеса я не верю! потому и голову ломаю в чём причина. но давление подимается если шевелю косой в корой идут провода на дпдз, дтв, дтож, дк а также провода к драйверу форсунок и рхх.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 238

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 12 times

Post 07 Sep 2017, 21:46

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

d10t wrote:Хороший блок управления! Но машину украли с блоком так и не настроив
Одно все бывает

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 08 Sep 2017, 02:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Наткнулся вот на этот диалог , я так понимаю Секу 3i вытеснил эту затею в корне :?:
Attachments
<<

d10t

User avatar

Posts: 18

Joined: 12 Jun 2017, 00:29

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Sep 2017, 04:00

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

yuriy-yaremchuk wrote:
d10t wrote:Хороший блок управления! Но машину украли с блоком так и не настроив
Одно все бывает

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Может кто-то на форуме, живёт в Киеве ? Возле завода электрон ?
<<

Коба

User avatar

Posts: 14

Joined: 04 Feb 2017, 18:52

Your CAR: ВАЗ 21099/21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 10 Sep 2017, 19:28

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Люди добрые, помогите поселковому Сеководу! Не могу запустить режим онлайн-редактирования таблиц в прошивке. Все делаю по Инструкции к менеджеру в Tunable_set, а двигаю ползунками в таблицах - изменения УОЗ не происходит. Я так понимаю, в этом режиме как трамблёром крутишь, так и обороты должны отзываться. Может я неправильно понимаю суть работы данного режима, а мож чё не так делаю ...

SEKU-3T, ДПКВ с 60-2, ДАД, ДТОЖ, модуль и даже карбюратор
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.