American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

ricochet

User avatar

Posts: 67

Joined: 26 Sep 2014, 16:19

Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 32 times

Post 03 Oct 2014, 11:14

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Возник небольшой вопрос.
Возможно ли задать отрицательное значение УОЗ?
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 03 Oct 2014, 11:51

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

а че нет? на "стартерных" оборотах так и использую -0.5

тока не забываем про ограничение "сверху" и "снизу"
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

ricochet

User avatar

Posts: 67

Joined: 26 Sep 2014, 16:19

Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 32 times

Post 03 Oct 2014, 12:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

я человек новый в этой теме, да и движок собираюсь запускать довольно экзотический - РПД-415.
в некоторых режимах УОЗ должен быть -15.

подумалось, что на рядных поршневых двигателях отрицательные углы могут быть не нужны, и соответственно железо/прошивка может не давать такую возможность.

а что с ограничениями сверху/снизу?
<<

Pavel Buyevich

User avatar

Posts: 30

Joined: 30 Aug 2014, 09:56


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 03 Oct 2014, 12:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:
Pavel Buyevich wrote:Ну и моя проблема собственно тоже снята :oops:


а что было?


Дурная голова. Отверстие под дпкв определял на ощупь, по ширине зуба, и хоть на первый взгляд сунул датчик в нужное, показания начали сниматся после того как вставил датчик в соседнее отверстие, которое до этого считал что предназначено для датчика ДНО. Потом сделаю отчет об установке, с использованием инжекторного маховика.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 03 Oct 2014, 12:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ricochet wrote:а что с ограничениями сверху/снизу?

это 2а значения за пределы которых УОЗ никогда не перешагнет.
Attachments
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

ricochet

User avatar

Posts: 67

Joined: 26 Sep 2014, 16:19

Your CAR: ВАЗ 2113/РПД 415

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 32 times

Post 03 Oct 2014, 12:42

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

dimonfish wrote:это 2а значения за пределы которых УОЗ никогда не перешагнет.


я уж испугался, что какие-то программно-аппаратные ограничения есть.
понял, спасибо.
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 04 Oct 2014, 21:23

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Есть такой вопрос .Авто стоит день -два -три в гараже . Во время заводки происходят попытки завестись, но это только попытки . После сброса EEPROMа через БК , авто заводится с пол пинка .И это есть уже какая-то закономерность .Хоть понимаю , так быть не должно . В чем причина такого поведения СЕКИ ?
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 04 Oct 2014, 21:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Dryl1 wrote:Есть такой вопрос .Авто стоит день -два -три в гараже . Во время заводки происходят попытки завестись, но это только попытки . После сброса EEPROMа через БК , авто заводится с пол пинка .И это есть уже какая-то закономерность .Хоть понимаю , так быть не должно . В чем причина такого поведения СЕКИ ?


А БК не меожет портить параметры в ЕЕПРОМ?
Чтобы найти приччину нужно после долдгого простоя затйти на блок с менеджера с компьютера и посмотреть что там за ошибки. Может портятся параметры в ЕЕПРОМ.
Если да, то нужно искать причину по которой они портятся.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dryl1

Posts: 119

Joined: 03 Jun 2013, 20:46


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 05 Oct 2014, 08:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброе утро . Когдато так и сделал . Подключил блок к ПК ,открыл менеджер , просмотрел все закладки и обнаружил на закладке УПРАВЛЕНИЕ ВЗ все настройки сбиты , какието 4-5 значные цифры . На других закладках все настройки не тронуты . После сброса эпрома все настройки востановились и машина завелась . Надо будет картинку сделать и прикрепить , когда попаду на этот глюк .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 05 Oct 2014, 11:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

А какой БК? Видимо он не заточен на послежний релиз, где собственно и появились параметры управления ВЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: -SERG- and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.