American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 25 Aug 2017, 18:48

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal wrote:Дело в том, что на 2108-2110 трамблер не повернуть. И вроде бы в ВМТ можно только открытие шторки сделать.
Но это не интересно, даже не хочется этим заниматься, это геморой - ДХ и трамблер. ИМХО.

я еще понимаю если приходится оставить роздачу трамблером, а синхронизация по дпкв, но не использовать полноценно возможности секу из за синхроницации от датчика холла особенно на тазах, это неуважение к самому себе, тем более что если синхронизация от дпкв то реально чувствуется больше мощи и резвости от двигла по сравнению с синхронизацией от датчика холла, это испытано и не только мной. Больше писать об этом не хочу
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 25 Aug 2017, 19:13

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

viktor@strelec wrote:у класики окно/шторка 45/45гр а у переднеприводных вазов 60/30гр

Бред, у классики 60/30
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 25 Aug 2017, 19:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Faza_888 wrote:
viktor@strelec wrote:у класики окно/шторка 45/45гр а у переднеприводных вазов 60/30гр

Бред, у классики 60/30

да все верно, наоборот, я перепутал местами, исправил
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

awhmirik

User avatar

Posts: 78

Joined: 29 Jun 2013, 13:37

Location: Свердловская обл. г. Заречный

Your CAR: ВАЗ 21093 2000г

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 26 Aug 2017, 14:59

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Я пробовал ставить от 1 до 20, имеет смысл ставить больше 20? В мануале написано не больше чем в 2 раза, стандартное значение 10.
60-2/Secu-3T/бенз/ДПКВ/ДТОЖ/статика/ 2хBIP 373/2111.3705010/
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Aug 2017, 18:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

awhmirik wrote:Я пробовал ставить от 1 до 20, имеет смысл ставить больше 20? В мануале написано не больше чем в 2 раза, стандартное значение 10.

Нужно ставить больше. Для 4 -х цилиндров с 2 коммутаторами должно стоять 40 зубьев.
10 годится только для одного коммутатора с распределением трамблером.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 27 Aug 2017, 00:51

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

;)
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 27 Aug 2017, 09:51

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

В мануале написано не больше чем в 2 раза, стандартное значение 10.

В мануале дана формула и написано, что если после использхования этой формулы коммутаторы греются, то значение можно увеличивать, но не больше чем в 2 раза.
длительность = (2×60×2)÷(3×4) = 20. Это значение можно увеличивать пока коммутаторы не станут умеренно греться, но не более чем до 40.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

julimaker13

User avatar

Posts: 4

Joined: 19 Sep 2014, 22:26

Your CAR: Citroen XM 2.0

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 28 Aug 2017, 08:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте!
Есть вопрос по поведению прошивки secu-3t_m644_rev9_dwell.a90 на SECU3-Micro, подключено под холостую искру.
В менеджере (4.6) выставляю количество зубьев 21, пропущеных 1, галочка раздачи распределителем снята.
При этом формируется сигнал исключительно на IGN_OUT1. Входной сигнал от оптодатчика, подтяжка подключена, обороты определяются, все показания (ДАД, доп. входы) читаются.
Ключи исправны - на вкладке "диагностика" выставлял галочки - все нормально. При эмуляции входного сигнала (на ардуинке запрограммировал) и соответствующих настройках 60-2, 42-1 оба канала работают - получается, что конфигурация 20-1 (20-2 - тоже пробовал) не поддерживается?
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Aug 2017, 09:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

julimaker13 wrote:Здравствуйте!
Есть вопрос по поведению прошивки secu-3t_m644_rev9_dwell.a90 на SECU3-Micro, подключено под холостую искру.
В менеджере (4.6) выставляю количество зубьев 21, пропущеных 1, галочка раздачи распределителем снята.
При этом формируется сигнал исключительно на IGN_OUT1. Входной сигнал от оптодатчика, подтяжка подключена, обороты определяются, все показания (ДАД, доп. входы) читаются.
Ключи исправны - на вкладке "диагностика" выставлял галочки - все нормально. При эмуляции входного сигнала (на ардуинке запрограммировал) и соответствующих настройках 60-2, 42-1 оба канала работают - получается, что конфигурация 20-1 (20-2 - тоже пробовал) не поддерживается?

Должна работать. Покажите свою осциллограмму с оптического датчика для 20-1.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

julimaker13

User avatar

Posts: 4

Joined: 19 Sep 2014, 22:26

Your CAR: Citroen XM 2.0

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 28 Aug 2017, 10:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

К сожалению, осциллограмму снять не могу. Но вариант с 20-1 также эмулировал на ардуино: меандр. Самое интересное, что заливал прошивки в ардуинку с эмуляцией разных частот вращения для вариантов 60-2, 42-1, 21-1, 21-2, но работает корректно с любыми вариантами, кроме 21.
Если бы была возможность снять осциллограммы на CKPS1 и на выходе формирователя, уже представил бы, но пока нет чем снять (на гаражном компе даже звуковая на вход не работает).
В любом случае, спасибо за ответ, буду копать в этом направлении.
Кстати, ошибок синхронизации в логах нет, а вот в ЕЕПРОМ записывает. В режиме реального времени сбой возникает при переходе с 480 об/мин на 56 (так сделал прошивку для ардуинки - по 20 оборотов КВ на частоте около 60 об/мин, и так далее с шагом 60 об/мин до 600 об/мин - приблизительно, поскольку полупериоды задавал простыми задержками. И - длительность высокого уровня равна длительности низкого.) В процессе прокручивания КВ при таком резком ступенчатом повышении оборотов ошибок синхронизации не возникает, искру формирует на всех свечах вовремя и мощную.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: AndyS and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.