Anton1405 wrote:Здравствует, начну с начала. У меня москвич 2141 и я решил прокачать ему двигатель. Установил поршневую 2.15 л, увеличил выпускные, выхлопные каналы заменил седла впуска на увеличенные поставил бронзовые направляющие сделал увеличенные т-образные клапана в Уфе заказал 58 вал, турбину от субару и началось. Когда двигатель был собран решил поставить два карбюратора и секу. Все собрал установил. Машина не хотела заводится, после месяца плясок с бубном автомобиль ожил. Но т.к. турбина с карбюраторами не совсем в ладах было принято решение об установки инжектора, благо на тот момент знакомый снял весь инжектор с Уаза, его детали и легли в основу. Был сварен впускной коллектор, установлен дпзд, дд, дк и выписаны драйвер форсунок и рхх. Но не установлен дтв. После первого запуска автомобиль не работал заводится и глох хх отсутствовал напрочь. После очередных плясок былы найдена частота работы рхх. Холостые вроде появились. Но свечей на картах секу для впрыска хватало на 15 мин работы и их забивало нагаром, богатая смесь, но эти 15 мин и пер как ненормальный. После этого были построены таблицы через тюнер студию. На них я вообще мог выезжать только из гаража и заезжать обратно с горем пополам и свечи снова умерали. Что делать не знаю. Конфигурация стоит следующая дк 115/57 отрицательная частота шим для рхх60 125 инверсия концевика, впрыск парном параллельный 2 впрыска на цикл производительность оставил 200. Прибывал уменьшать результата нет. Вобщем уже год мучаюсь. Может кто воевал с этим, подскажите. Не могу понять как правильно настроить дпзд, дд, дк и нужен ли дтв. Кто чем сможет помочь заранее спасибо. В данный момент поставил карбюратор и езжу на нем. Но его для данного двигателя категорически не хватает.
Работает Секу и с турбиной , только настроить более менее адекватно можно на нагрузочном стенде. При такой из-за уховой настройке как тут описана ведро и без турбины не поедет. Для турбины нужно менять максимальное давление ДАД = давление турбины , то есть 100кПа = 0 атмосферного , если буст= 0,5бар , то максимальное давление ДАД =150 . Буст 1бар , максимальное давление ДАД= 200кПа. Встроенный ДАД Секу работает до 250кПа. Фул буст = при сбросе газа VE уже настраивается не так как на атмо-ведре. В гараже на коленке не настроить адекватную работу всей этой кухни и впускной твой коллектор не уравновешен.