Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
All!@nce
Posts: 107
Joined: 20 Sep 2016, 11:15
Your CAR: ВАЗ 2101, ДВС 2101
SECU version: official SECU-3L
Has thanked: 80 times
Been thanked: 20 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by All!@nce »

viktor@strelec wrote:А чего боишся шкив 60-2 поставить нервы целей будут, там сильно думать не нужно уже все придумали, трамблер для класики такая гадость
Плюсую к этой мысле.
Можно трамблер оставить крутиться на первое время как резерв. Я так сначала сделал у себя но потом всетаки его снял)
А синхронизация с дх - гадость
ВАЗ 2101/1.5/низкий блок/РВ 21213/КВ 21213
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

All!@nce wrote:
viktor@strelec wrote:А чего боишся шкив 60-2 поставить нервы целей будут, там сильно думать не нужно уже все придумали, трамблер для класики такая гадость
Плюсую к этой мысле.
Можно трамблер оставить крутиться на первое время как резерв. Я так сначала сделал у себя но потом всетаки его снял)
А синхронизация с дх - гадость
Та оно не сколько д/х сколько сам привод, придставь цепь-кабанчик шлицы, там получается болтанка, работать будет относительно неплохо куда лучше трамблёра, но от шкива вообще будет шипеть
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

Anton1405 wrote:Здравствует, начну с начала. У меня москвич 2141 и я решил прокачать ему двигатель. Установил поршневую 2.15 л, увеличил выпускные, выхлопные каналы заменил седла впуска на увеличенные поставил бронзовые направляющие сделал увеличенные т-образные клапана в Уфе заказал 58 вал, турбину от субару и началось. Когда двигатель был собран решил поставить два карбюратора и секу. Все собрал установил. Машина не хотела заводится, после месяца плясок с бубном автомобиль ожил. Но т.к. турбина с карбюраторами не совсем в ладах было принято решение об установки инжектора, благо на тот момент знакомый снял весь инжектор с Уаза, его детали и легли в основу. Был сварен впускной коллектор, установлен дпзд, дд, дк и выписаны драйвер форсунок и рхх. Но не установлен дтв. После первого запуска автомобиль не работал заводится и глох хх отсутствовал напрочь. После очередных плясок былы найдена частота работы рхх. Холостые вроде появились. Но свечей на картах секу для впрыска хватало на 15 мин работы и их забивало нагаром, богатая смесь, но эти 15 мин и пер как ненормальный. После этого были построены таблицы через тюнер студию. На них я вообще мог выезжать только из гаража и заезжать обратно с горем пополам и свечи снова умерали. Что делать не знаю. Конфигурация стоит следующая дк 115/57 отрицательная частота шим для рхх60 125 инверсия концевика, впрыск парном параллельный 2 впрыска на цикл производительность оставил 200. Прибывал уменьшать результата нет. Вобщем уже год мучаюсь. Может кто воевал с этим, подскажите. Не могу понять как правильно настроить дпзд, дд, дк и нужен ли дтв. Кто чем сможет помочь заранее спасибо. В данный момент поставил карбюратор и езжу на нем. Но его для данного двигателя категорически не хватает.
Работает Секу и с турбиной , только настроить более менее адекватно можно на нагрузочном стенде. При такой из-за уховой настройке как тут описана ведро и без турбины не поедет. Для турбины нужно менять максимальное давление ДАД = давление турбины , то есть 100кПа = 0 атмосферного , если буст= 0,5бар , то максимальное давление ДАД =150 . Буст 1бар , максимальное давление ДАД= 200кПа. Встроенный ДАД Секу работает до 250кПа. Фул буст = при сбросе газа VE уже настраивается не так как на атмо-ведре. В гараже на коленке не настроить адекватную работу всей этой кухни и впускной твой коллектор не уравновешен.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darxfame »

d.v.rolly wrote:Неуверенный запуск двигателя

Пусковая карта во всем диапазоне оборотов имеет одинаковое опережение - 10 градусов до ВМТ, как и штатный распределитель. Переход с пусковой карты на карту ХХ - на 750 об/мин. При переключении на обычный БСЗ и переустановке распределителя по метке МЗ на шкиве - запуск двигателя (даже холодного) с полоборота, обороты ХХ достигаются моментально. На МПСЗ запуск происходит через три-четыре оборота стартером, мотор слегка "зависает" на 500-600 оборотов на полсекунды-секунду

Летом ладно, а зимний запуск?

Как лечить?
Прошивку 4.7 ставить, и карту пусковую на повышение делать
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darxfame »

Anton1405 wrote:Здравствует, начну с начала. У меня москвич 2141 и я решил прокачать ему двигатель. Установил поршневую 2.15 л, увеличил выпускные, выхлопные каналы заменил седла впуска на увеличенные поставил бронзовые направляющие сделал увеличенные т-образные клапана в Уфе заказал 58 вал, турбину от субару и началось. Когда двигатель был собран решил поставить два карбюратора и секу. Все собрал установил. Машина не хотела заводится, после месяца плясок с бубном автомобиль ожил. Но т.к. турбина с карбюраторами не совсем в ладах было принято решение об установки инжектора, благо на тот момент знакомый снял весь инжектор с Уаза, его детали и легли в основу. Был сварен впускной коллектор, установлен дпзд, дд, дк и выписаны драйвер форсунок и рхх. Но не установлен дтв. После первого запуска автомобиль не работал заводится и глох хх отсутствовал напрочь. После очередных плясок былы найдена частота работы рхх. Холостые вроде появились. Но свечей на картах секу для впрыска хватало на 15 мин работы и их забивало нагаром, богатая смесь, но эти 15 мин и пер как ненормальный. После этого были построены таблицы через тюнер студию. На них я вообще мог выезжать только из гаража и заезжать обратно с горем пополам и свечи снова умерали. Что делать не знаю. Конфигурация стоит следующая дк 115/57 отрицательная частота шим для рхх60 125 инверсия концевика, впрыск парном параллельный 2 впрыска на цикл производительность оставил 200. Прибывал уменьшать результата нет. Вобщем уже год мучаюсь. Может кто воевал с этим, подскажите. Не могу понять как правильно настроить дпзд, дд, дк и нужен ли дтв. Кто чем сможет помочь заранее спасибо. В данный момент поставил карбюратор и езжу на нем. Но его для данного двигателя категорически не хватает.
Дтв обязателен, тем более с турбиной, потом производитель форсунок ставьте больше, если надо что бы лили меньше, (студия строит заведомо богатую смесь) поэтому ее карты можно чуть опустить(но аккуратно)
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
d.v.rolly
Posts: 28
Joined: 07 May 2017, 13:38
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by d.v.rolly »

darxfame wrote:Прошивку 4.7 ставить, и карту пусковую на повышение делать
4.7? Я вот недели три назад скачивал последнюю с репозитория под ДХ, уже что-то новое есть?

На повышение в смысле на уменьшение опережения?
Максим3866
Posts: 56
Joined: 14 Jun 2017, 13:46
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина Северодонецк
Has thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Максим3866 »

viktor@strelec wrote:
All!@nce wrote:
viktor@strelec wrote:А чего боишся шкив 60-2 поставить нервы целей будут, там сильно думать не нужно уже все придумали, трамблер для класики такая гадость
Плюсую к этой мысле.
Можно трамблер оставить крутиться на первое время как резерв. Я так сначала сделал у себя но потом всетаки его снял)
А синхронизация с дх - гадость
Та оно не сколько д/х сколько сам привод, придставь цепь-кабанчик шлицы, там получается болтанка, работать будет относительно неплохо куда лучше трамблёра, но от шкива вообще будет шипеть
Еслиб я знал что с ДХ работать не будет яб его и непакупал.
Максим3866
Posts: 56
Joined: 14 Jun 2017, 13:46
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина Северодонецк
Has thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Максим3866 »

Шкив 413
ДПКВ 180
Крышка 350
Катушка 890
И того 1833 гр
d.v.rolly
Posts: 28
Joined: 07 May 2017, 13:38
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by d.v.rolly »

Максим3866 wrote: Еслиб я знал что с ДХ работать не будет яб его и непакупал.
Што? Почему у всех с ДХ работает, а у тебя нет?

Коммутатор управляет временем накопления или нет? Если управляет, лей прошивку под ДХ и без управления накоплением. Грузики из распределителя выкинуть, шторку примотать к валику проволочкой, чтобы не крутилась, вакуумный регулятор отсоединить от карбюратора, убрать в нем люфт и тоже зафиксировать, чтобы не двигался. На бегунок напаивать не нужно, у меня так работает
Максим3866
Posts: 56
Joined: 14 Jun 2017, 13:46
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина Северодонецк
Has thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Максим3866 »

Я так понел с ДХ мне не кто не хочет помочь?
ДПКВ я ставить не буду для меня это дорого.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”