Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

All!@nce

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 11:15

Откуда: Украина, Ровно

Машина: 2101 1.5 на 213валах

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 09:37

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

viktor@strelec писал(а):А чего боишся шкив 60-2 поставить нервы целей будут, там сильно думать не нужно уже все придумали, трамблер для класики такая гадость
Плюсую к этой мысле.
Можно трамблер оставить крутиться на первое время как резерв. Я так сначала сделал у себя но потом всетаки его снял)
А синхронизация с дх - гадость
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 845

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 10:00

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

All!@nce писал(а):
viktor@strelec писал(а):А чего боишся шкив 60-2 поставить нервы целей будут, там сильно думать не нужно уже все придумали, трамблер для класики такая гадость
Плюсую к этой мысле.
Можно трамблер оставить крутиться на первое время как резерв. Я так сначала сделал у себя но потом всетаки его снял)
А синхронизация с дх - гадость

Та оно не сколько д/х сколько сам привод, придставь цепь-кабанчик шлицы, там получается болтанка, работать будет относительно неплохо куда лучше трамблёра, но от шкива вообще будет шипеть
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 10:11

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Anton1405 писал(а):Здравствует, начну с начала. У меня москвич 2141 и я решил прокачать ему двигатель. Установил поршневую 2.15 л, увеличил выпускные, выхлопные каналы заменил седла впуска на увеличенные поставил бронзовые направляющие сделал увеличенные т-образные клапана в Уфе заказал 58 вал, турбину от субару и началось. Когда двигатель был собран решил поставить два карбюратора и секу. Все собрал установил. Машина не хотела заводится, после месяца плясок с бубном автомобиль ожил. Но т.к. турбина с карбюраторами не совсем в ладах было принято решение об установки инжектора, благо на тот момент знакомый снял весь инжектор с Уаза, его детали и легли в основу. Был сварен впускной коллектор, установлен дпзд, дд, дк и выписаны драйвер форсунок и рхх. Но не установлен дтв. После первого запуска автомобиль не работал заводится и глох хх отсутствовал напрочь. После очередных плясок былы найдена частота работы рхх. Холостые вроде появились. Но свечей на картах секу для впрыска хватало на 15 мин работы и их забивало нагаром, богатая смесь, но эти 15 мин и пер как ненормальный. После этого были построены таблицы через тюнер студию. На них я вообще мог выезжать только из гаража и заезжать обратно с горем пополам и свечи снова умерали. Что делать не знаю. Конфигурация стоит следующая дк 115/57 отрицательная частота шим для рхх60 125 инверсия концевика, впрыск парном параллельный 2 впрыска на цикл производительность оставил 200. Прибывал уменьшать результата нет. Вобщем уже год мучаюсь. Может кто воевал с этим, подскажите. Не могу понять как правильно настроить дпзд, дд, дк и нужен ли дтв. Кто чем сможет помочь заранее спасибо. В данный момент поставил карбюратор и езжу на нем. Но его для данного двигателя категорически не хватает.

Работает Секу и с турбиной , только настроить более менее адекватно можно на нагрузочном стенде. При такой из-за уховой настройке как тут описана ведро и без турбины не поедет. Для турбины нужно менять максимальное давление ДАД = давление турбины , то есть 100кПа = 0 атмосферного , если буст= 0,5бар , то максимальное давление ДАД =150 . Буст 1бар , максимальное давление ДАД= 200кПа. Встроенный ДАД Секу работает до 250кПа. Фул буст = при сбросе газа VE уже настраивается не так как на атмо-ведре. В гараже на коленке не настроить адекватную работу всей этой кухни и впускной твой коллектор не уравновешен.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 10:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

d.v.rolly писал(а):Неуверенный запуск двигателя

Пусковая карта во всем диапазоне оборотов имеет одинаковое опережение - 10 градусов до ВМТ, как и штатный распределитель. Переход с пусковой карты на карту ХХ - на 750 об/мин. При переключении на обычный БСЗ и переустановке распределителя по метке МЗ на шкиве - запуск двигателя (даже холодного) с полоборота, обороты ХХ достигаются моментально. На МПСЗ запуск происходит через три-четыре оборота стартером, мотор слегка "зависает" на 500-600 оборотов на полсекунды-секунду

Летом ладно, а зимний запуск?

Как лечить?
Прошивку 4.7 ставить, и карту пусковую на повышение делать
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 10:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Anton1405 писал(а):Здравствует, начну с начала. У меня москвич 2141 и я решил прокачать ему двигатель. Установил поршневую 2.15 л, увеличил выпускные, выхлопные каналы заменил седла впуска на увеличенные поставил бронзовые направляющие сделал увеличенные т-образные клапана в Уфе заказал 58 вал, турбину от субару и началось. Когда двигатель был собран решил поставить два карбюратора и секу. Все собрал установил. Машина не хотела заводится, после месяца плясок с бубном автомобиль ожил. Но т.к. турбина с карбюраторами не совсем в ладах было принято решение об установки инжектора, благо на тот момент знакомый снял весь инжектор с Уаза, его детали и легли в основу. Был сварен впускной коллектор, установлен дпзд, дд, дк и выписаны драйвер форсунок и рхх. Но не установлен дтв. После первого запуска автомобиль не работал заводится и глох хх отсутствовал напрочь. После очередных плясок былы найдена частота работы рхх. Холостые вроде появились. Но свечей на картах секу для впрыска хватало на 15 мин работы и их забивало нагаром, богатая смесь, но эти 15 мин и пер как ненормальный. После этого были построены таблицы через тюнер студию. На них я вообще мог выезжать только из гаража и заезжать обратно с горем пополам и свечи снова умерали. Что делать не знаю. Конфигурация стоит следующая дк 115/57 отрицательная частота шим для рхх60 125 инверсия концевика, впрыск парном параллельный 2 впрыска на цикл производительность оставил 200. Прибывал уменьшать результата нет. Вобщем уже год мучаюсь. Может кто воевал с этим, подскажите. Не могу понять как правильно настроить дпзд, дд, дк и нужен ли дтв. Кто чем сможет помочь заранее спасибо. В данный момент поставил карбюратор и езжу на нем. Но его для данного двигателя категорически не хватает.
Дтв обязателен, тем более с турбиной, потом производитель форсунок ставьте больше, если надо что бы лили меньше, (студия строит заведомо богатую смесь) поэтому ее карты можно чуть опустить(но аккуратно)
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

d.v.rolly

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 07 май 2017, 13:38


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 11:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

darxfame писал(а):Прошивку 4.7 ставить, и карту пусковую на повышение делать

4.7? Я вот недели три назад скачивал последнюю с репозитория под ДХ, уже что-то новое есть?

На повышение в смысле на уменьшение опережения?
<<

Максим3866

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:46

Откуда: Украина Северодонецк

Машина: ВАЗ2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 11:31

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

viktor@strelec писал(а):
All!@nce писал(а):
viktor@strelec писал(а):А чего боишся шкив 60-2 поставить нервы целей будут, там сильно думать не нужно уже все придумали, трамблер для класики такая гадость
Плюсую к этой мысле.
Можно трамблер оставить крутиться на первое время как резерв. Я так сначала сделал у себя но потом всетаки его снял)
А синхронизация с дх - гадость

Та оно не сколько д/х сколько сам привод, придставь цепь-кабанчик шлицы, там получается болтанка, работать будет относительно неплохо куда лучше трамблёра, но от шкива вообще будет шипеть

Еслиб я знал что с ДХ работать не будет яб его и непакупал.
<<

Максим3866

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:46

Откуда: Украина Северодонецк

Машина: ВАЗ2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 12:03

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Шкив 413
ДПКВ 180
Крышка 350
Катушка 890
И того 1833 гр
<<

d.v.rolly

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 07 май 2017, 13:38


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 12:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Максим3866 писал(а): Еслиб я знал что с ДХ работать не будет яб его и непакупал.

Што? Почему у всех с ДХ работает, а у тебя нет?

Коммутатор управляет временем накопления или нет? Если управляет, лей прошивку под ДХ и без управления накоплением. Грузики из распределителя выкинуть, шторку примотать к валику проволочкой, чтобы не крутилась, вакуумный регулятор отсоединить от карбюратора, убрать в нем люфт и тоже зафиксировать, чтобы не двигался. На бегунок напаивать не нужно, у меня так работает
<<

Максим3866

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:46

Откуда: Украина Северодонецк

Машина: ВАЗ2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 12:34

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Я так понел с ДХ мне не кто не хочет помочь?
ДПКВ я ставить не буду для меня это дорого.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.