Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Максим3866

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:46

Откуда: Украина Северодонецк

Машина: ВАЗ2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 авг 2017, 11:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Надеюсь сегодня получу датчики и буду уже устанавливать на машину.
И осталось разобраться с накоплением.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 320

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 08 авг 2017, 12:59

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Максим3866 писал(а):Надеюсь сегодня получу датчики и буду уже устанавливать на машину.
И осталось разобраться с накоплением.

Поиск по форуму не пробовали viewtopic.php?f=15&t=180&start=40
помогает :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Максим3866

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:46

Откуда: Украина Северодонецк

Машина: ВАЗ2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 авг 2017, 16:59

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Люди подскожите у кого нибуть получилось настроить секу3Т используя трамплер сДХ на ваз классика.Полазил по форуму и не нашёл нечего врозумительного, просто не хочиться чтоб и у меня было как у владельца оки. Мне уже и стремно что-то стало.
<<

Максим3866

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:46

Откуда: Украина Северодонецк

Машина: ВАЗ2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 авг 2017, 17:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Опишите пожалуйста подробную настройку трамплера и какие изменения нужно вносить в прошивку(накопления, размер шторки)
Нужно ли допаивать на разносчик пластину для увеличения площади, если да то какие размеры плостинки. За ранние блогодарен
<<

d.v.rolly

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 07 май 2017, 13:38


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 00:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Неуверенный запуск двигателя

Пусковая карта во всем диапазоне оборотов имеет одинаковое опережение - 10 градусов до ВМТ, как и штатный распределитель. Переход с пусковой карты на карту ХХ - на 750 об/мин. При переключении на обычный БСЗ и переустановке распределителя по метке МЗ на шкиве - запуск двигателя (даже холодного) с полоборота, обороты ХХ достигаются моментально. На МПСЗ запуск происходит через три-четыре оборота стартером, мотор слегка "зависает" на 500-600 оборотов на полсекунды-секунду

Летом ладно, а зимний запуск?

Как лечить?
<<

Anton1405

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 04 июл 2017, 17:40

Машина: Москвич 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 07:36

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствует, начну с начала. У меня москвич 2141 и я решил прокачать ему двигатель. Установил поршневую 2.15 л, увеличил выпускные, выхлопные каналы заменил седла впуска на увеличенные поставил бронзовые направляющие сделал увеличенные т-образные клапана в Уфе заказал 58 вал, турбину от субару и началось. Когда двигатель был собран решил поставить два карбюратора и секу. Все собрал установил. Машина не хотела заводится, после месяца плясок с бубном автомобиль ожил. Но т.к. турбина с карбюраторами не совсем в ладах было принято решение об установки инжектора, благо на тот момент знакомый снял весь инжектор с Уаза, его детали и легли в основу. Был сварен впускной коллектор, установлен дпзд, дд, дк и выписаны драйвер форсунок и рхх. Но не установлен дтв. После первого запуска автомобиль не работал заводится и глох хх отсутствовал напрочь. После очередных плясок былы найдена частота работы рхх. Холостые вроде появились. Но свечей на картах секу для впрыска хватало на 15 мин работы и их забивало нагаром, богатая смесь, но эти 15 мин и пер как ненормальный. После этого были построены таблицы через тюнер студию. На них я вообще мог выезжать только из гаража и заезжать обратно с горем пополам и свечи снова умерали. Что делать не знаю. Конфигурация стоит следующая дк 115/57 отрицательная частота шим для рхх60 125 инверсия концевика, впрыск парном параллельный 2 впрыска на цикл производительность оставил 200. Прибывал уменьшать результата нет. Вобщем уже год мучаюсь. Может кто воевал с этим, подскажите. Не могу понять как правильно настроить дпзд, дд, дк и нужен ли дтв. Кто чем сможет помочь заранее спасибо. В данный момент поставил карбюратор и езжу на нем. Но его для данного двигателя категорически не хватает.
Вложения
Коллектор
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 850

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 07:59

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

ДТВ - это самое главное для впрыска как и все остальное, для начала его стоит запустить как атмосферник, а потом уже смотреть дальше
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Максим3866

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:46

Откуда: Украина Северодонецк

Машина: ВАЗ2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 08:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Люди подскожите у кого нибуть получилось настроить секу3Т используя трамплер сДХ на ваз классика.Полазил по форуму и не нашёл нечего врозумительного, просто не хочиться чтоб и у меня было как у владельца оки. Мне уже и стремно что-то стало. :?:
<<

Максим3866

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:46

Откуда: Украина Северодонецк

Машина: ВАЗ2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 08:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Опишите пожалуйста подробную настройку трамплера и какие изменения нужно вносить в прошивку(накопления, размер шторки)
Нужно ли допаивать на разносчик пластину для увеличения площади, если да то какие размеры плостинки. За ранние блогодарен :geek:
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 850

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 09:01

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

А чего боишся шкив 60-2 поставить нервы целей будут, там сильно думать не нужно уже все придумали, трамблер для класики такая гадость
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.