Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

awhmirik

Аватара пользователя

Сообщения: 78

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 13:37

Откуда: Свердловская обл. г. Заречный

Машина: ВАЗ 21093 2000г

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 31 июл 2017, 13:56

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

yoric писал(а):
awhmirik писал(а):Нельзя управлять двумя транзисторами четырёх выводной катушкой?


Можно.

При подключении к Secu, как правило, уже не требуются подтягивающие резисторы, т.к. они уже запаяны в самом блоке Secu.


Это у меня не подтягивающи резисторы а ограничители тока для открытия транзисторов пока я их руками открываю, при установке в авто их конечно не будет. Завтра поставлю в машину порверю, и попытаюсь разбираться с накоплением.
Прошивка
secu-3t_m644_rev9_dwell
60-2/Secu-3T/бенз/ДПКВ/ДТОЖ/статика/ 2хBIP 373/2111.3705010/
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 31 июл 2017, 15:07

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Это очень ограничительные сопротивления. Посчитайте падение напряжения на 1кОмном сопротивлении и какой ток идёт на транзистор в этой цепочке, он похоже не полностью открывается или вообще не открывается. Она не должна искрить.

Плюс на катушке 12В.?
Плюс ограничивающих сопротивлений на 5В?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

awhmirik

Аватара пользователя

Сообщения: 78

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 13:37

Откуда: Свердловская обл. г. Заречный

Машина: ВАЗ 21093 2000г

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 31 июл 2017, 15:13

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal писал(а):Это очень ограничительные сопротивления. Посчитайте падение напряжения на 1кОмном сопротивлении и какой ток идёт на транзистор в этой цепочке, он похоже не полностью открывается или вообще не открывается. Она не должна искрить.

Транзисторы открываются и искра есть.
60-2/Secu-3T/бенз/ДПКВ/ДТОЖ/статика/ 2хBIP 373/2111.3705010/
<<

awhmirik

Аватара пользователя

Сообщения: 78

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 13:37

Откуда: Свердловская обл. г. Заречный

Машина: ВАЗ 21093 2000г

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 01 авг 2017, 13:19

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Поставил на машину ,при подаче +12 на катушку и -12 на транзисторы, транзисторы начинают нагреваться, не пойму в чем дело, не должно же такого быть.
Все равно попытался завести, с первого раза не получилось перепутал входы катушки, поменял местами, завелась, троит сильно. Понизил на три пункта все значения в стандартной таблице накопления стала работать лучше, но так как транзисторы все же греются пришлось все остановить.
Прошивка secu-3t_m644_rev6_dwell.a90.
Как залить другую карту накопления?
И в этом ли дело?
60-2/Secu-3T/бенз/ДПКВ/ДТОЖ/статика/ 2хBIP 373/2111.3705010/
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 01 авг 2017, 13:56

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Поставь в области рабочего напряжения 3,7мсек. и посмотри на нагрев.

Если нагрев останется, то тогда нужно смотреть какие сопротивления стоят в блоке на подтяжку к +5В. и возможно уменьшить их до 300 Ом.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 153

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 01 авг 2017, 15:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

awhmirik писал(а):Собрано вот так. При разрыве искра, обведеный , не работал, вместо него подключил коммутатор искра появилась, потом переключил на транзисторы и все заработало...ничего непойму, транзисторы греються немного когда руками импульсы даю, так и должно быть или нет?
данная катушка не имеет ключей. Напрямую секу ей управлять не может. Нужны коммутаторы
<<

awhmirik

Аватара пользователя

Сообщения: 78

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 13:37

Откуда: Свердловская обл. г. Заречный

Машина: ВАЗ 21093 2000г

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 01 авг 2017, 17:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal писал(а):Поставь в области рабочего напряжения 3,7мсек. и посмотри на нагрев.

Если нагрев останется, то тогда нужно смотреть какие сопротивления стоят в блоке на подтяжку к +5В. и возможно уменьшить их до 300 Ом.

А почему уменьшить, может быть увеличить на 300 Ом? Я так понимаю при моём напряжении бортовой сети они сейчас вообще не закрываются. Т. к. При включении транзисторов в сеть сразу пробивает искра.
60-2/Secu-3T/бенз/ДПКВ/ДТОЖ/статика/ 2хBIP 373/2111.3705010/
<<

yoric

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 10 май 2013, 23:11

Машина: ВАЗ 21074

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 01 авг 2017, 17:25

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

awhmirik писал(а):
alvikagal писал(а):Поставь в области рабочего напряжения 3,7мсек. и посмотри на нагрев.

Если нагрев останется, то тогда нужно смотреть какие сопротивления стоят в блоке на подтяжку к +5В. и возможно уменьшить их до 300 Ом.

А почему уменьшить, может быть увеличить на 300 Ом? Я так понимаю при моём напряжении бортовой сети они сейчас вообще не закрываются. Т. к. При включении транзисторов в сеть сразу пробивает искра.


Посмотрите ещё раз схему. Ключи открываются через подтягивающие резисторы (и чем меньше их номинал, тем быстрее), а закрываются при открывании транзисторов BC817, установленных в блоке секу, и в тот момент когда они открываются (BC817) -- закрывается BIP373, прекращая ток в катушке, что вызывает искру в свече.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

awhmirik

Аватара пользователя

Сообщения: 78

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 13:37

Откуда: Свердловская обл. г. Заречный

Машина: ВАЗ 21093 2000г

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 01 авг 2017, 18:41

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Стоят 102 поставить 301? , ещё при вскрытии обнаружилась сгоревшая дорожка земли от пин 1 разъема j5, как тогда ДТОЖ работал, и закоротить я то никак на +12 её не мог, какая то ерунда
60-2/Secu-3T/бенз/ДПКВ/ДТОЖ/статика/ 2хBIP 373/2111.3705010/
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 01 авг 2017, 19:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Спалил значит её, подав напругу туда.

Да, попробуй 301 поставь.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.