American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 25 Sep 2014, 20:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

vadimka-l wrote:Сделал как описали , что то куда то он считал..А можно пошагово сказать что откуда и куда считать(прочитать) и куда вставить ...


Это хорошо!
Значит попробуем прошить блок заново, но перед этим попробуй сбросить EEPROM (настройки сбросятся).
Возможно это поможет.
Для этого нужно
1. Переставить перемычку в положение DE (рядом с BL) и подать питание на блок.
2. подождать пока погаснет CE или 30 секунд (в реале быстрее, но пусть с запасом)
3. снять питание с блока и убрать перемычку
4. Подать питание на блок и проверить связь с блоком. (галочку бутлоадер запущен аварийно не ставить)

Если связи с блоком нет, то пробуем прошить блок заново

Для этого
1. Ставим перемычку BL и подаем питание на блок.
2. В менеджере на вкладке "данные прошивки" ставим галочку "бутлоадер запущен аварийно" и выбираем в меню "Записать FLASH в SECU из файла..."
3. Выбери файл, который я приложил к этому посту.
4. Дождись окончания прошивки (внизу индикатор)
5. После успешной прошивки сними питание с блока и обязательно перемычку поставь в нейтральное положение!
6. Подай питание на блок и проверь связь.

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vadimka-l

User avatar

Posts: 36

Joined: 22 Jun 2014, 20:11

Location: Россия. Рязань


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 25 Sep 2014, 20:44

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Спасибо,буду пробывать..
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 25 Sep 2014, 20:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

vadimka-l wrote:Сделал как описали , что то куда то он считал..


Побежали проценты внизу?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vadimka-l

User avatar

Posts: 36

Joined: 22 Jun 2014, 20:11

Location: Россия. Рязань


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 25 Sep 2014, 21:09

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Переставил перемычку для сброса ,подал питание чек еле мигнул но не загорелся..Значит сброс не прошел?? да проценты проходили..
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 25 Sep 2014, 21:20

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

vadimka-l wrote:Переставил перемычку для сброса ,подал питание чек еле мигнул но не загорелся..Значит сброс не прошел?? да проценты проходили..


Чек должен гореть на время сброса параметров. Я так понял связь так и не восстановилась после сброса?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vadimka-l

User avatar

Posts: 36

Joined: 22 Jun 2014, 20:11

Location: Россия. Рязань


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 25 Sep 2014, 22:19

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:
vadimka-l wrote:Переставил перемычку для сброса ,подал питание чек еле мигнул но не загорелся..Значит сброс не прошел?? да проценты проходили..


Чек должен гореть на время сброса параметров. Я так понял связь так и не восстановилась после сброса?

Чек не горел во время сброса,но сброс произошел, а может опять сам воскрес..Переставил перемычку как было,подал питание комп соеденился чек загорелся и погас как надо,двигатель завелся настройки остались..Что могло нарушить программу в блоке , где поискать??? и что странно не в пути (ямы,вибрация и тд), а с утра после ночи покоя.. какая то неправильная неисправность..
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 25 Sep 2014, 22:30

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

vadimka-l wrote: где поискать??? и что странно не в пути (ямы,вибрация и тд), а с утра после ночи покоя.. какая то неправильная неисправность..


Порча ЕЕПРОМ может произойти если менять параметры в менеджере, например и нажав на кнопку сохранить резко выключить питание. Ну или если через БК менять значения и в момент сохранения параметров выключить питание.
Больше вариантов нет. Разве что сильные помехи (например, от нулевых проводов или безрезисторных свечей).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vadimka-l

User avatar

Posts: 36

Joined: 22 Jun 2014, 20:11

Location: Россия. Рязань


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 26 Sep 2014, 06:36

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:
vadimka-l wrote: где поискать??? и что странно не в пути (ямы,вибрация и тд), а с утра после ночи покоя.. какая то неправильная неисправность..


Порча ЕЕПРОМ может произойти если менять параметры в менеджере, например и нажав на кнопку сохранить резко выключить питание. Ну или если через БК менять значения и в момент сохранения параметров выключить питание.
Больше вариантов нет. Разве что сильные помехи (например, от нулевых проводов или безрезисторных свечей).

Настроек не производил,свечи NGK №2, нулевой провод - что это ??,вчера когда завел двигатель и шевелил провода выскакивала ошибка ДПКВ загорался чек и движок глохнул (плохой контакт),но она возможно образовалась при демонтаже блока (очень не удобно снимать из под панели),но при обрыве ДПКВ двигатель просто не завелся бы и чек гореть должен ,но связь с компом с чего блоку терять..Вечером посмотрю провод отпишусь...
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 26 Sep 2014, 09:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

vadimka-l wrote:, нулевой провод - что это ??


Это высоковольтные провода нулевого сопротивления. Обычные имеют сопротивление 3-10 кОм.
Если свечи и провода не имеют такого сопротивления, то будут сильные помехи, которые приведут к непредсказуемой работе блока.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vadimka-l

User avatar

Posts: 36

Joined: 22 Jun 2014, 20:11

Location: Россия. Рязань


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 26 Sep 2014, 21:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

И снова Здравствуйте ,сегодня все подключил исправил неконтакт ДПКВ(выскочил контакт из штекера) более ничего не нашел.Пока все работает.по ошибкам выскакивала ненормальное напряжение,мерил тестором не более 14,5 .На работе пообщался с пользователем MPZS у него года 4 назад на ниве стояла была похожая как у меня проблемма тоже чето подвисало,он решил ее протянув массу от блока до акб,вот тоже сегодня протянул ,посмотрим как оно будет..А так все пока работает только ДАД моргает при торможении двигателем расход на хх 2-3 ну он у меня всегда помаргивает читал что это возможно и ничего страшного.Вообщем как то так,будем ездить ,смотреть.. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ПОДСКАЗКИ...
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.