American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 26 Jul 2017, 14:37

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Хм. У меня на плате написано REV6 . Но все как один твердили шить её - 9 м . В чём собсна отличие самих плат и прошивок?

Сравни схемы и увидишь. А вообще, обсуждалось это уже viewtopic.php?f=14&t=893
На форуме есть поиск....
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

d.v.rolly

User avatar

Posts: 10

Joined: 07 May 2017, 13:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 28 Jul 2017, 22:55

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Возник вопрос по использованию ДХ и S-3-Micro

В чем суть. Процессорный блок установлен на авто, подключен пока что только в качестве
- Бортового компьютера с выводом на ноутбук
- Источника питания для ДХ и ДАД

Сигнал с ДХ (обычный датчик-распределитель) поступает на вход CKPS_1 и через перемычку на вход коммутатора. Вход CKPS_2 висит в воздухе. Выход IGN_OUT_1 висит в воздухе и ни к чему не подключен, выход IGN_OUT_2 переназначен для управления клапаном ЭПХХ карбюратора и пока тоже висит в воздухе. То есть мотор работает как бы на обычном БСЗ со считыванием информации с ДХ и ДАД, а также с их питанием от процессора, а не от коммутатора

Суть вопроса - при запуске мотора тахометр в менеджере показывает 0 об/мин при любых оборотах. Сигналы с ДАД, ДТОЖ, концевика карбюратора приходят на процессор и им распознаются и считываются абсолютно корректно, что и показывает менеджер. При входе в диагностический режим сигнал на входе CKPS (он в менеджере один отображается почему-то) принимает такие состояния:
- 0 при прокрутке мотора кривым стартером. Состояние не изменяется, хотя прибор АЗ/МД-1 показывает, что датчик Холла срабатывает. Вольтметр показал напряжение питания ДХ 4.97 В, а уровень сигнала меняется от 0.01 В до 2.35 В при прокручивании мотора. Четкое изменение уровня без всяких всплесков и плавного нарастания
- При прокрутке мотора электрическим стартером состояние входа CKPS изменяется с 0 на 1 и обратно в соответствии с частотой вращения коленвала
- При работе мотора состояние входа CKPS также изменяется с 0 на 1 и обратно, но неравномерно, с увеличением частоты вращения коленвала частота изменения сигнала на входе так же изменяется. Работа мотора абсолютно стабильна и без перебоев

Два вопроса:
- Что тут не так?
- Не связано ли это с тем, что в менеджере на вкладке ДПКВ стоят штатные значения для реперных шкивов 60-2? Изменение параметров на 4 зубца и 0 отсутствующих зубцов эффекта не дала. Как переключить SECU-3 Micro в режим использования ДХ вместо ДПКВ? Менеджер версии 4.6
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 28 Jul 2017, 23:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Вход CKPS должен быть подтянут резистором 1К к 5В если используется синхронизация от ДХ. Нужно чтобы была замкнута перемычка номер 2.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

d.v.rolly

User avatar

Posts: 10

Joined: 07 May 2017, 13:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 28 Jul 2017, 23:19

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ага, понял. Будем пробовать, спасибо
<<

d.v.rolly

User avatar

Posts: 10

Joined: 07 May 2017, 13:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Jul 2017, 01:20

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Помимо установки перемычки, нужна ли какая-то особая прошивка для работы с ДХ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 29 Jul 2017, 11:41

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

d.v.rolly wrote:Помимо установки перемычки, нужна ли какая-то особая прошивка для работы с ДХ?

Нужна прошивка для ДХ. В названии файла прошивки должно быть _hall. Больше информации тут.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Максим3866

User avatar

Posts: 56

Joined: 14 Jun 2017, 13:46

Location: Украина Северодонецк

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 29 Jul 2017, 13:47

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здраствуйте. Я сделал у вас вчера заказ SECU-3T хотел бы узнать для ДВС 2106 с увеличенной степенью сжатия, плонирую подключения от трамплера (ДХ) также использовать датчики ДД, ДАД(который встроин в мпс) ДТОЖ и кольцевые карбюратора(солекс73). Эти все датчики уже будут в прошивке или мне самому придётся впаивать резисторы, или вы все изменения под мою конфигурацию внесете сами.
<<

Максим3866

User avatar

Posts: 56

Joined: 14 Jun 2017, 13:46

Location: Украина Северодонецк

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 0 time

Post 29 Jul 2017, 13:50

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

И ещё мне не понятно как настроить трамплер правильно
<<

d10t

User avatar

Posts: 18

Joined: 12 Jun 2017, 00:29

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Jul 2017, 22:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Максим3866 wrote:И ещё мне не понятно как настроить трамплер правильно

Трамблер в 0 положение
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 29 Jul 2017, 23:50

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Максим3866, все перечисленные датчики поддерживаются по умолчанию. Для ДХ зальете прошивку специпльную (см. сайт, раздел Загрузки).
Трамблер выставить за 60 градусов до ВМТ (на 30 градусов раньше по распредвалу).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.