Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 850

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 22 июл 2017, 09:25

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Leoton писал(а):Всё, не актуально, нашел что было.

И что же было ?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Коба

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 18:52

Машина: ВАЗ 21099/21083

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 24 июл 2017, 17:19

Помогите новичку

Ребята, помогите, выдохся вконец! Не могу заставить работать штатный тахометр на комбинации приборов ВАЗ 2114-15 VDO (с окошками). Перепробовал всё предлагаемое и не только. Работает только в одном случае: если выход FE, переназначенный в HALL, подключить к низковольтному входу тахометра и при этом ещё воткнуть штатную фишку в трамблёр (ВВ проводов на трамблере. естест-но нет, установлен модуль). Трамблер держу для работы тахометра. Коммутатор подключен; катушку снял давно.
<<

Arman

Аватара пользователя

Сообщения: 41

Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:34

Откуда: Армения

Машина: ВАЗ 2107 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 24 июл 2017, 21:37

Re: Помогите новичку

Коба писал(а):Ребята, помогите, выдохся вконец! Не могу заставить работать штатный тахометр на комбинации приборов ВАЗ 2114-15 VDO (с окошками). Перепробовал всё предлагаемое и не только. Работает только в одном случае: если выход FE, переназначенный в HALL, подключить к низковольтному входу тахометра и при этом ещё воткнуть штатную фишку в трамблёр (ВВ проводов на трамблере. естест-но нет, установлен модуль). Трамблер держу для работы тахометра. Коммутатор подключен; катушку снял давно.


viewtopic.php?p=30221#p30221
У меня такая же панель.Подключена через высоковольтный вход тахометра.
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Сообщение 25 июл 2017, 01:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

длительность впрыска на старте - что она означает? Это на 1 впрыск? На 1 цилиндр (такт)? Или на весь двигатель (на цикл)?
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 25 июл 2017, 01:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

darxfame писал(а):длительность впрыска на старте - что она означает? Это на 1 впрыск? На 1 цилиндр (такт)? Или на весь двигатель (на цикл)?

Может длительность впрыска на пуске? Так это длительность каждого импульса на форсунку.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Сообщение 25 июл 2017, 01:41

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

wunder писал(а):
darxfame писал(а):длительность впрыска на старте - что она означает? Это на 1 впрыск? На 1 цилиндр (такт)? Или на весь двигатель (на цикл)?

Может длительность впрыска на пуске? Так это длительность каждого импульса на форсунку.

а если форсунок несколько
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 25 июл 2017, 01:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

darxfame писал(а):
wunder писал(а):
darxfame писал(а):длительность впрыска на старте - что она означает? Это на 1 впрыск? На 1 цилиндр (такт)? Или на весь двигатель (на цикл)?

Может длительность впрыска на пуске? Так это длительность каждого импульса на форсунку.

а если форсунок несколько

вот длительность каждого импульса приложенного на каждую форсунку
<<

gaspare

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 13 июл 2017, 12:59

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 26 июл 2017, 13:23

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте. Не было связи с блоком , предпринято было все.Прошил на другом пк,на моем в опере сидит вирус вулкан(сейчас на др. браузере).Уничтожая вирус убрал что-то (в этом чайник),не работала как надо AVRDUDE
Блок был рабочий,только я что-то намудрил вместе с пк.Прошил опять же тыком одна прошивка релиза , а для флэш с набора REV9.Что то помниться мне проблема пошла с перехода с REV9 на REV6 надо разобраться,все не так уж сложно
В целом блоком доволен, есть в чем разобраться, спасибо.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 26 июл 2017, 13:30

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Что то помниться мне проблема пошла с перехода с REV9 на REV6

Вот это скорее всего делать не нужно. Но если у тебя плата REV6, тогда да, но эти платы и блоки с такими платами не выпускаются уже 5 лет. Ревизия написана на нижней стороне платы, под разъемом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 26 июл 2017, 14:12

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):
Что то помниться мне проблема пошла с перехода с REV9 на REV6

Вот это скорее всего делать не нужно. Но если у тебя плата REV6, тогда да, но эти платы и блоки с такими платами не выпускаются уже 5 лет. Ревизия написана на нижней стороне платы, под разъемом.

Хм. У меня на плате написано REV6 . Но все как один твердили шить её - 9 м . В чём собсна отличие самих плат и прошивок?
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.