2) из каких моделей и типов виыбирать датчик кислорода (лямбду)?[/quote] С подогревом- с четырьмя проводами, если далеко от коллектора[/quote]
Так получается любой четырехпроводный???
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Может быть пора уже открыть википедию и почитать про принцип работы ДК, чтобы наконец понять, что они все одинаково работают...Так получается любой четырехпроводный???
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 11
- Joined: 04 Jul 2017, 17:40
- Your CAR: Москвич 2141
- SECU version: official SECU-3T
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Кто ставил парном параллельный впрыск секу. Поделитесь опытом.
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Здравствуйте. Недавно установил seku 3 lite, подключены дпкв, дтож и всё как указано на схеме. После короткой роездки заглушил, хотел сразу завести и не вышло. Тут же перекинул вв провода с трамблёра - запустился с полоборота. На колодке мпсз 12 вольт есть, остальные цепи тоже прозваниваются. Светодиод на блоке мпсз не горит.
Собственно вопрос: есть ли способ выяснить работоспособность seku 3 lite автономно, т.е. без компа?
Собственно вопрос: есть ли способ выяснить работоспособность seku 3 lite автономно, т.е. без компа?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Странно. На внешнем разъеме блока есть три контакта земли, все они должны быть подключены на массу. Можно также померять какой ток потребляет блок. Можно попробовать сбросить eeprom перемычкой, что находится на плате внутри блока. Для доступа к плате нужно открутить две пластиковые крышки.unoman wrote:Здравствуйте. Недавно установил seku 3 lite, подключены дпкв, дтож и всё как указано на схеме. После короткой роездки заглушил, хотел сразу завести и не вышло. Тут же перекинул вв провода с трамблёра - запустился с полоборота. На колодке мпсз 12 вольт есть, остальные цепи тоже прозваниваются. Светодиод на блоке мпсз не горит.
Собственно вопрос: есть ли способ выяснить работоспособность seku 3 lite автономно, т.е. без компа?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Спасибо за совет - заработало после сброса eeprom, но к сожалению только на две небольших поездки! Теперь сброс никак себя не проявляет, т.е. даже светодиод не загорается. Амперметр показывает 0,00. 12 вольт есть, смотрел внутри у самой платы. Земля прикручена к шпилькам где стойка крепится. На одной земля с третьего контакта колодки, на второй другие два, к третьей прикручен сам блок мпсз на кронштейне. Питание на seku идёт с колодки, снятой со штатной катушки. Этим же проводом управляется реле, через которое с плюса аккума питается четырёхвыводная вазовская катушка.STC wrote:Странно. На внешнем разъеме блока есть три контакта земли, все они должны быть подключены на массу. Можно также померять какой ток потребляет блок. Можно попробовать сбросить eeprom перемычкой, что находится на плате внутри блока. Для доступа к плате нужно открутить две пластиковые крышки.unoman wrote:Здравствуйте. Недавно установил seku 3 lite, подключены дпкв, дтож и всё как указано на схеме. После короткой роездки заглушил, хотел сразу завести и не вышло. Тут же перекинул вв провода с трамблёра - запустился с полоборота. На колодке мпсз 12 вольт есть, остальные цепи тоже прозваниваются. Светодиод на блоке мпсз не горит.
Собственно вопрос: есть ли способ выяснить работоспособность seku 3 lite автономно, т.е. без компа?
Когда снял с кузова землю, кажется идущую от третьего контакта колодки, сработал клапан ХХ на карбе... совершенно не вовремя!!! Могу только добавить, что все контакты колодки пропаяны...
Вообще даже и не знаю где искать. Если что посоветуете, буду признателен!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Создайте отдельную тему по своей установке и там все подробно опишите. Нарисуйте схему как у вас подключено. Чем больше информации, тем лучше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 14
- Joined: 04 Feb 2017, 18:52
- Your CAR: ВАЗ 21099/21083
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Помощь новичку
Здравствуйте. Подскажите, какой менеджер нужен для блока 3Т, отправленного 04 января этого года, и где его скачать?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помощь новичку
Нужна версия 4.3 (10022015). Сайт-->Загрузки-->последняя проверенная прошивка и менеджер... там есть ссылки на предыдущие релизы.Коба wrote:Здравствуйте. Подскажите, какой менеджер нужен для блока 3Т, отправленного 04 января этого года, и где его скачать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 14
- Joined: 04 Feb 2017, 18:52
- Your CAR: ВАЗ 21099/21083
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Помощь новичку
Спасибо большое, а то пребывали с другом в ступоре! Ездим неделю (машины 21099 и смонтировано все абсолютно одинаково) и боремся с "Disconnected". А подскажите, ещё вопрос: у нас стоят модули зажигания "Магнети Марелли" (аналог GM 96350585); как с ними заставить работать штатный тахометр на комбинации приборов 2114-2115, VDO (с двумя окошками). Ездим с трамблерами, как дураки! Пробовали манипулировать с диодами 1N4007, подключая их к катушечным выводам блока, но ноль. Что-либо переназначать ещё не умеем, да и в блоках ещё не были! Кстати, после монтажа все заработало сразу хорошо (не считая переброски концов на ДПКВ). Мы сели в другие машины! С трамблерным зажиганием не сравнить. Слава разработчикам!