Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
guitarman
Posts: 29
Joined: 03 Jan 2017, 09:18

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by guitarman »

2) из каких моделей и типов виыбирать датчик кислорода (лямбду)?[/quote] С подогревом- с четырьмя проводами, если далеко от коллектора[/quote]

Так получается любой четырехпроводный???
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Так получается любой четырехпроводный???
Может быть пора уже открыть википедию и почитать про принцип работы ДК, чтобы наконец понять, что они все одинаково работают...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Anton1405
Posts: 11
Joined: 04 Jul 2017, 17:40
Your CAR: Москвич 2141
SECU version: official SECU-3T

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Anton1405 »

Кто ставил парном параллельный впрыск секу. Поделитесь опытом.
unoman
Posts: 6
Joined: 06 Jul 2017, 14:47
Your CAR: Fiat Uno
SECU version: official SECU-3L

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by unoman »

Здравствуйте. Недавно установил seku 3 lite, подключены дпкв, дтож и всё как указано на схеме. После короткой роездки заглушил, хотел сразу завести и не вышло. Тут же перекинул вв провода с трамблёра - запустился с полоборота. На колодке мпсз 12 вольт есть, остальные цепи тоже прозваниваются. Светодиод на блоке мпсз не горит.
Собственно вопрос: есть ли способ выяснить работоспособность seku 3 lite автономно, т.е. без компа?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

unoman wrote:Здравствуйте. Недавно установил seku 3 lite, подключены дпкв, дтож и всё как указано на схеме. После короткой роездки заглушил, хотел сразу завести и не вышло. Тут же перекинул вв провода с трамблёра - запустился с полоборота. На колодке мпсз 12 вольт есть, остальные цепи тоже прозваниваются. Светодиод на блоке мпсз не горит.
Собственно вопрос: есть ли способ выяснить работоспособность seku 3 lite автономно, т.е. без компа?
Странно. На внешнем разъеме блока есть три контакта земли, все они должны быть подключены на массу. Можно также померять какой ток потребляет блок. Можно попробовать сбросить eeprom перемычкой, что находится на плате внутри блока. Для доступа к плате нужно открутить две пластиковые крышки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
unoman
Posts: 6
Joined: 06 Jul 2017, 14:47
Your CAR: Fiat Uno
SECU version: official SECU-3L

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by unoman »

STC wrote:
unoman wrote:Здравствуйте. Недавно установил seku 3 lite, подключены дпкв, дтож и всё как указано на схеме. После короткой роездки заглушил, хотел сразу завести и не вышло. Тут же перекинул вв провода с трамблёра - запустился с полоборота. На колодке мпсз 12 вольт есть, остальные цепи тоже прозваниваются. Светодиод на блоке мпсз не горит.
Собственно вопрос: есть ли способ выяснить работоспособность seku 3 lite автономно, т.е. без компа?
Странно. На внешнем разъеме блока есть три контакта земли, все они должны быть подключены на массу. Можно также померять какой ток потребляет блок. Можно попробовать сбросить eeprom перемычкой, что находится на плате внутри блока. Для доступа к плате нужно открутить две пластиковые крышки.
Спасибо за совет - заработало после сброса eeprom, но к сожалению только на две небольших поездки! Теперь сброс никак себя не проявляет, т.е. даже светодиод не загорается. Амперметр показывает 0,00. 12 вольт есть, смотрел внутри у самой платы. Земля прикручена к шпилькам где стойка крепится. На одной земля с третьего контакта колодки, на второй другие два, к третьей прикручен сам блок мпсз на кронштейне. Питание на seku идёт с колодки, снятой со штатной катушки. Этим же проводом управляется реле, через которое с плюса аккума питается четырёхвыводная вазовская катушка.
Когда снял с кузова землю, кажется идущую от третьего контакта колодки, сработал клапан ХХ на карбе... совершенно не вовремя!!! Могу только добавить, что все контакты колодки пропаяны...
Вообще даже и не знаю где искать. Если что посоветуете, буду признателен!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Создайте отдельную тему по своей установке и там все подробно опишите. Нарисуйте схему как у вас подключено. Чем больше информации, тем лучше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Коба
Posts: 14
Joined: 04 Feb 2017, 18:52
Your CAR: ВАЗ 21099/21083
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Помощь новичку

Post by Коба »

Здравствуйте. Подскажите, какой менеджер нужен для блока 3Т, отправленного 04 января этого года, и где его скачать?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку

Post by STC »

Коба wrote:Здравствуйте. Подскажите, какой менеджер нужен для блока 3Т, отправленного 04 января этого года, и где его скачать?
Нужна версия 4.3 (10022015). Сайт-->Загрузки-->последняя проверенная прошивка и менеджер... там есть ссылки на предыдущие релизы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Коба
Posts: 14
Joined: 04 Feb 2017, 18:52
Your CAR: ВАЗ 21099/21083
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Помощь новичку

Post by Коба »

Спасибо большое, а то пребывали с другом в ступоре! Ездим неделю (машины 21099 и смонтировано все абсолютно одинаково) и боремся с "Disconnected". А подскажите, ещё вопрос: у нас стоят модули зажигания "Магнети Марелли" (аналог GM 96350585); как с ними заставить работать штатный тахометр на комбинации приборов 2114-2115, VDO (с двумя окошками). Ездим с трамблерами, как дураки! Пробовали манипулировать с диодами 1N4007, подключая их к катушечным выводам блока, но ноль. Что-либо переназначать ещё не умеем, да и в блоках ещё не были! Кстати, после монтажа все заработало сразу хорошо (не считая переброски концов на ДПКВ). Мы сели в другие машины! С трамблерным зажиганием не сравнить. Слава разработчикам!
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”