American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

guitarman

User avatar

Posts: 26

Joined: 03 Jan 2017, 09:18


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Jul 2017, 18:27

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

2) из каких моделей и типов виыбирать датчик кислорода (лямбду)?[/quote] С подогревом- с четырьмя проводами, если далеко от коллектора[/quote]

Так получается любой четырехпроводный???
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 03 Jul 2017, 19:50

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Так получается любой четырехпроводный???

Может быть пора уже открыть википедию и почитать про принцип работы ДК, чтобы наконец понять, что они все одинаково работают...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Anton1405

User avatar

Posts: 11

Joined: 04 Jul 2017, 17:40

Your CAR: Москвич 2141

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 04 Jul 2017, 17:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Кто ставил парном параллельный впрыск секу. Поделитесь опытом.
<<

unoman

User avatar

Posts: 6

Joined: 06 Jul 2017, 14:47

Your CAR: Fiat Uno

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 06 Jul 2017, 15:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте. Недавно установил seku 3 lite, подключены дпкв, дтож и всё как указано на схеме. После короткой роездки заглушил, хотел сразу завести и не вышло. Тут же перекинул вв провода с трамблёра - запустился с полоборота. На колодке мпсз 12 вольт есть, остальные цепи тоже прозваниваются. Светодиод на блоке мпсз не горит.
Собственно вопрос: есть ли способ выяснить работоспособность seku 3 lite автономно, т.е. без компа?
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 06 Jul 2017, 23:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

unoman wrote:Здравствуйте. Недавно установил seku 3 lite, подключены дпкв, дтож и всё как указано на схеме. После короткой роездки заглушил, хотел сразу завести и не вышло. Тут же перекинул вв провода с трамблёра - запустился с полоборота. На колодке мпсз 12 вольт есть, остальные цепи тоже прозваниваются. Светодиод на блоке мпсз не горит.
Собственно вопрос: есть ли способ выяснить работоспособность seku 3 lite автономно, т.е. без компа?

Странно. На внешнем разъеме блока есть три контакта земли, все они должны быть подключены на массу. Можно также померять какой ток потребляет блок. Можно попробовать сбросить eeprom перемычкой, что находится на плате внутри блока. Для доступа к плате нужно открутить две пластиковые крышки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

unoman

User avatar

Posts: 6

Joined: 06 Jul 2017, 14:47

Your CAR: Fiat Uno

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 10 Jul 2017, 15:54

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:
unoman wrote:Здравствуйте. Недавно установил seku 3 lite, подключены дпкв, дтож и всё как указано на схеме. После короткой роездки заглушил, хотел сразу завести и не вышло. Тут же перекинул вв провода с трамблёра - запустился с полоборота. На колодке мпсз 12 вольт есть, остальные цепи тоже прозваниваются. Светодиод на блоке мпсз не горит.
Собственно вопрос: есть ли способ выяснить работоспособность seku 3 lite автономно, т.е. без компа?

Странно. На внешнем разъеме блока есть три контакта земли, все они должны быть подключены на массу. Можно также померять какой ток потребляет блок. Можно попробовать сбросить eeprom перемычкой, что находится на плате внутри блока. Для доступа к плате нужно открутить две пластиковые крышки.

Спасибо за совет - заработало после сброса eeprom, но к сожалению только на две небольших поездки! Теперь сброс никак себя не проявляет, т.е. даже светодиод не загорается. Амперметр показывает 0,00. 12 вольт есть, смотрел внутри у самой платы. Земля прикручена к шпилькам где стойка крепится. На одной земля с третьего контакта колодки, на второй другие два, к третьей прикручен сам блок мпсз на кронштейне. Питание на seku идёт с колодки, снятой со штатной катушки. Этим же проводом управляется реле, через которое с плюса аккума питается четырёхвыводная вазовская катушка.
Когда снял с кузова землю, кажется идущую от третьего контакта колодки, сработал клапан ХХ на карбе... совершенно не вовремя!!! Могу только добавить, что все контакты колодки пропаяны...
Вообще даже и не знаю где искать. Если что посоветуете, буду признателен!
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 10 Jul 2017, 16:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Создайте отдельную тему по своей установке и там все подробно опишите. Нарисуйте схему как у вас подключено. Чем больше информации, тем лучше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Коба

User avatar

Posts: 14

Joined: 04 Feb 2017, 18:52

Your CAR: ВАЗ 21099/21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 11 Jul 2017, 17:30

Помощь новичку

Здравствуйте. Подскажите, какой менеджер нужен для блока 3Т, отправленного 04 января этого года, и где его скачать?
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 11 Jul 2017, 17:50

Re: Помощь новичку

Коба wrote:Здравствуйте. Подскажите, какой менеджер нужен для блока 3Т, отправленного 04 января этого года, и где его скачать?

Нужна версия 4.3 (10022015). Сайт-->Загрузки-->последняя проверенная прошивка и менеджер... там есть ссылки на предыдущие релизы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Коба

User avatar

Posts: 14

Joined: 04 Feb 2017, 18:52

Your CAR: ВАЗ 21099/21083

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 11 Jul 2017, 19:18

Помощь новичку

Спасибо большое, а то пребывали с другом в ступоре! Ездим неделю (машины 21099 и смонтировано все абсолютно одинаково) и боремся с "Disconnected". А подскажите, ещё вопрос: у нас стоят модули зажигания "Магнети Марелли" (аналог GM 96350585); как с ними заставить работать штатный тахометр на комбинации приборов 2114-2115, VDO (с двумя окошками). Ездим с трамблерами, как дураки! Пробовали манипулировать с диодами 1N4007, подключая их к катушечным выводам блока, но ноль. Что-либо переназначать ещё не умеем, да и в блоках ещё не были! Кстати, после монтажа все заработало сразу хорошо (не считая переброски концов на ДПКВ). Мы сели в другие машины! С трамблерным зажиганием не сравнить. Слава разработчикам!
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.