American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 898

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 02 Jun 2017, 16:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Павел890 wrote:Блок СЕКУ со встроенным ДАД. Показывает значение давления во впускном коллекторе 0 кПа при неработающем двигателе. ЭБУ новый. В чём может быть причина?

Нужно проверить напряжение питания дад +5В и напряжение выходящее с дад
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Павел890

User avatar

Posts: 35

Joined: 01 May 2016, 06:11

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 3 times

Post 03 Jun 2017, 22:03

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Спасибо ответившим, прояснили вопрос. Проверю с другим датчиком.
В ходе установки возник ещё вопрос:
Какое допустимое напряжение на входе от ДХ трамблёра (PS, J11/J14)?
Есть желание проверить этот вариант, поскольку система зажигания не выдавала искру в свечах с новым диском синхронизации в трамблёре.
Сейчас подключено по этой схеме
Может этот датчик (ДПРВ 2110 16 кл.) будет лучше работать при подаче +12В (не +5В)? Ранее при подаче +12В на ДХ (с простым диском и коммутатором без СЕКУ) с 8-ю одинаковыми прорезями (ЗМЗ-524) система зажигания работала.
<<

madpio

User avatar

Posts: 53

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 10 times

Post 04 Jun 2017, 13:50

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Добрый день, уважаемые!
Проблемка следующая: есть блок Secu3L настроенный на прошивке 4.6 чек энжин загорался только при включении зажигания на секунду и гас. Решил поставить прошивку 4.7, прошил двигатель заводится и тут я в менеджере увидел ошибки 1. ошибка ДПДЗ(используется концевик, т.к. карб), вход1 и вход 2. Подскажите в чем проблема.
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 04 Jun 2017, 15:32

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

madpio wrote:Добрый день, уважаемые!
Проблемка следующая: есть блок Secu3L настроенный на прошивке 4.6 чек энжин загорался только при включении зажигания на секунду и гас. Решил поставить прошивку 4.7, прошил двигатель заводится и тут я в менеджере увидел ошибки 1. ошибка ДПДЗ(используется концевик, т.к. карб), вход1 и вход 2. Подскажите в чем проблема.

Вкладка Данные прошивки, нажать кнопку настройки СЕ, для неиспользуемых входов (которых нет в secu-3 lite) указать такие значения, чтобы соответствующие ошибки исчезли.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 04 Jun 2017, 15:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Павел890 wrote:Спасибо ответившим, прояснили вопрос. Проверю с другим датчиком.
В ходе установки возник ещё вопрос:
Какое допустимое напряжение на входе от ДХ трамблёра (PS, J11/J14)?
Есть желание проверить этот вариант, поскольку система зажигания не выдавала искру в свечах с новым диском синхронизации в трамблёре.
Сейчас подключено по этой схеме
Может этот датчик (ДПРВ 2110 16 кл.) будет лучше работать при подаче +12В (не +5В)? Ранее при подаче +12В на ДХ (с простым диском и коммутатором без СЕКУ) с 8-ю одинаковыми прорезями (ЗМЗ-524) система зажигания работала.

12 В допустимое напряжение. Можно попробовать запитать датчик от 12В , но это скорее всего ничего не изменит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

madpio

User avatar

Posts: 53

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 10 times

Post 04 Jun 2017, 16:06

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:
madpio wrote:Добрый день, уважаемые!
Проблемка следующая: есть блок Secu3L настроенный на прошивке 4.6 чек энжин загорался только при включении зажигания на секунду и гас. Решил поставить прошивку 4.7, прошил двигатель заводится и тут я в менеджере увидел ошибки 1. ошибка ДПДЗ(используется концевик, т.к. карб), вход1 и вход 2. Подскажите в чем проблема.

Вкладка Данные прошивки, нажать кнопку настройки СЕ, для неиспользуемых входов (которых нет в secu-3 lite) указать такие значения, чтобы соответствующие ошибки исчезли.

Благодарю. А после внесение изменений в прошивку eeprom сбрасывать обязательно?
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 04 Jun 2017, 18:25

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Нет. Можно не сбрасывать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Alex Vakalov

User avatar

Posts: 7

Joined: 21 May 2017, 20:52


Has thanked: 7 times
Been thanked: 0 time

Post 10 Jun 2017, 15:25

дад

Всем привет! Подскажите пожалуйста подойдет ли данный ДАД для работы с секу 3микро на 4 цилиндровом 1.3л моторе?- https://www.chipdip.ru/product/mpx2200ap-1
И вообще по каким параметрам выбрать дад? Как его откалибровать?
Цены на датчики в принципе кусаются, хочется выбрать что то побюджетнее.
Ткните в ссылку если таковая тема уже есть. спасибо ;)
<<

Marshal

User avatar

Posts: 325

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 10 Jun 2017, 15:40

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Не годится,у нас датчик питаеся 5-ю вольтами,а в Вашем даташите мин. 10в.
http://secu-3.org/sensors-and-accessories/?lang=RU
В менеджере есть калькулятор для калибровки
http://secu-3.org/secu-3-manager-manual/?lang=RU
Чего еще для Вас поискать :?: :? :mrgreen:
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 10 Jun 2017, 20:37

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Газелевский дад покупайте и все
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.