Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5915

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 30 май 2017, 17:35

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Borislav писал(а):В какой момент относительно ВМТ происходит открытие форсунок?

Относительно ВМТ. На вкладке параметров впрыск есть еще настройки фазы впрыска. Еще есть таблица фазы впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ZAYAS

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:42


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 31 май 2017, 18:03

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Доброго времени суток! Имеется ВАЗ 2109 1,5 карб. с установленными: ДПКВ, ДТОЖ, Концевик карб., 2х канальный коммутатор с 2х выводной катушкой, ДД, Датчик скорости. Статическая искра со стандартными картами для бензина 21083 динамическая и для газа карты от alvikagal GBO. Подтраивает двигатель на холостом и плохая динамика на газу, причем, пока двигатель холодный, едет не плохо, а как только доходит до рабочей температуры начинаются чудеса. Свечи и провода в порядке, карб. перебран и настроен неделю назад, ГБО тоже отрегулировано, подсос воздуха исключен (проверено дымогенератором). На днях записал лог всей дороги домой с работы, может кто что-нибудь подскажет. Буду очень благодарен!
<<

ZAYAS

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:42


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 31 май 2017, 18:05

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

не получается загрузить лог((
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5915

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 31 май 2017, 19:07

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Проверьте таблицу коррекции УОЗ от ДТОЖ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2540

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Сообщение 31 май 2017, 19:13

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Возможно смесь меняется после прогрева. У меня стоит ДКЗ и недавно пришлось перейти на коммутатор, троит при прогреве, слышно пропуски. Выкрутил свечи, а там уже зазоры 1,2мм. вернул 0,8мм, стало лучше, но не то. Переключился на ДКЗ и авто опять поехало.
Двухканальный коммутатор - это 2 раздельных входа или один и работает по спаду и фронту? Если один, то у меня такой плохо работал, я разделил каналы, теперь он в резерве лежит в бордачке на случай отказа ДКЗ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

ZAYAS

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:42


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 01 июн 2017, 09:45

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Коммутатор использую 133.3774-03
Лог поездки, может что-то подскажет.
Вложения
2017.05.29_18.41.39.rar
Лог
(477.06 КБ) Скачиваний: 14
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 01 июн 2017, 15:11

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

да, действительно по логу видно очень разнящийся угол при разных температурах

18:41:50.17, 00928, 35.47, 36.02, 13.59, 33.25,
18:51:35.62, 00772, 19.00, 37.34, 13.15, 92.25,

например, я настраиваю карб (смесь, обороты) при жестко установленном угле по заводу ( в моем случае 5 градусов) на ХХ. выключил регулятор УОЗ, при этом все карты в 5 градусов во всех диапазонах. и в рабочих картах на оборотах ХХ - тоже примерно заводское значение.
мне кажется надо смесь в правильную сторону настроить, что бы при заводском угле для вашего мотора было 850-1000 об., с выключенным РХХ.
методика настройки солекса по оборотам в книжке из-ва "За Рулем".
если кратко (как я делаю)
1. угол везде и жестко 5 градусов
2. откручиваем винт количества до оборотов примерно 900
3. закручиваем винт качества до конца (при этом если надо, то поддерживаем винтом количества в районе 900)
4. начальная точка :) выставляем винтом кол-ва. обороты 850.
5. потихоньку откручиваем винт качества (добавляем топлива) и наблюдаем такое положение при котором обороты уже не растут (дальше не выкручиваем), ловим вот эту самую "полочку".
6.не трогаем винт качества, винтом количества выставляем обороты - 1000
7. (!) потихонечку ЗАКРУЧИВАЯ винт качества выставляем обороты 850.
8. все, выставляем винтом КОЛИЧЕСТВА желаемые обороты. я пользую 1000

те. вся метода сводится к "баловству" на разницу в 150об :)

для стокового мотора такие, на мой взгляд, углы на ХХ не есть зер гут!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

ZAYAS

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:42


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 01 июн 2017, 15:30

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Забыл уточнить, что запускался и ехал на газу. На бензе едет нормально, единственное, что есть провал при трогании, но это вопрос к карбюраторщику.
По записанному логу можно проверить карты и подкорректировать их?
<<

Павел890

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 01 май 2016, 06:11

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 02 июн 2017, 10:17

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Блок СЕКУ со встроенным ДАД. Показывает значение давления во впускном коллекторе 0 кПа при неработающем двигателе. ЭБУ новый. В чём может быть причина?
<<

GENA14

Аватара пользователя

Сообщения: 51

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 08:26

Машина: МОТОЦИКЛ BMW K100

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 02 июн 2017, 15:02

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Павел890 писал(а):Блок СЕКУ со встроенным ДАД. Показывает значение давления во впускном коллекторе 0 кПа при неработающем двигателе. ЭБУ новый. В чём может быть причина?

Похоже на нерабочий ДАД, либо входная цепь от ДАД . На нерабочем должен показывать около100кПа..
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: novel685 и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.