Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 15 май 2017, 10:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

azlk2335 писал(а):
STC писал(а):Если работает только с 9600 для boot loader, значит в блоке была очень старая прошивка, со старым загрузчиком. Обновить загрузчик можно только программатором. Прочитайте прошивку и выложите здесь.

Да, там старый загрузчик. Для работын на скорости 57600 нужно обновить прошивку программатором.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 15 май 2017, 10:41

Re: Схема организации системы

Vadimovich писал(а):Доброго времени суток!

Во вложении прикрепил документик с желаемой конфигурацией.
Вопрос, собственно, корректна ли она? Может есть что-то лишнее или недостающее?

В моём варианте BL и DE выведены на REF_S2 и MAP_S, а ADD_IO2 будет разделён на вход и выход, ADD_O2 будет выведен через отдельный разъём, названный на схеме как CS.

Блок изначально имел прошивку 4.3, ревизия REVD U6. Изначально всё иначе немного планировалось. Вчера откопан из коробок, прошит 4.6 secu-3t_m644_rev9_dwell_phign_inj, это правильно для желаемой схемы?
Возможно, есть какие-то рекомендации по выбору УДК, ДТВ?


Вроде все правильно и красиво, только лучше создайте отдельную тему по своей установке и там опишите все подробно, это будет полезно для других и для вас на будущее.
Да, прошивка правильная выбрана.
ДТВ нужно использовать от онжекторных машин, любой, но это должен быть ДТВ. ДТОЖ не подходит в качестве ДТВ, так как на него будет больше просачиваться температуры с впускного коллектора и смесь будет неправильная. Кстати, это одна из причин использования пластиковых коллекторов на индекторах. Металлический коллектор сильно нагревается от двигателя и нагревает ДТВ и сам проходящий воздух.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

azlk2335

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 21:52

Машина: 2141 УЗАМ2.0 45DHLA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 май 2017, 18:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):
azlk2335 писал(а):
STC писал(а):Если работает только с 9600 для boot loader, значит в блоке была очень старая прошивка, со старым загрузчиком. Обновить загрузчик можно только программатором. Прочитайте прошивку и выложите здесь.

Да, там старый загрузчик. Для работын на скорости 57600 нужно обновить прошивку программатором.

Если я прошью, для меня что то изменится? скорость увеличится?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2665

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 15 май 2017, 20:24

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Увеличится только скорость перепрошивки менеджером и считывания прошивки из блока и ВСЁ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

azlk2335

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 21:52

Машина: 2141 УЗАМ2.0 45DHLA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 май 2017, 21:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal писал(а):Увеличится только скорость перепрошивки менеджером и считывания прошивки из блока и ВСЁ.

Есть инструкция ли инструкция для прошивки программатором? Какую прошивку мне заливать и в какой чип. Я в этом не разбираюсь, хочу отвезти в ремонтную мастерскую
<<

Deltinos

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 02 авг 2016, 13:52

Машина: Лада-2107 1,5

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 16 май 2017, 09:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Забыл один важный вопрос задать.
Друг делает мозги на тему того, что не нужны одновременно и ДАД и ДПДЗ. Так нужны ли они одновременно, или можно отказаться от ДПДЗ при наличии встроенного ДАД?

Я предполагаю, конечно, что нужны, но нужно знать точно! )
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 16 май 2017, 10:45

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

При использовании устройства в не полной конфигурации, нужно ли как то коммутировать/поттягивать, провода уже подключенные к СЕКУ, но пока не подключенные к своим датчикам?
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 809

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 16 май 2017, 13:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ximoza писал(а):При использовании устройства в не полной конфигурации, нужно ли как то коммутировать/поттягивать, провода уже подключенные к СЕКУ, но пока не подключенные к своим датчикам?

Лучше ненадо
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 809

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 16 май 2017, 13:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Vadimovich писал(а):Забыл один важный вопрос задать.
Друг делает мозги на тему того, что не нужны одновременно и ДАД и ДПДЗ. Так нужны ли они одновременно, или можно отказаться от ДПДЗ при наличии встроенного ДАД?

Я предполагаю, конечно, что нужны, но нужно знать точно! )

если чисто на карбюраторе то дпдз ненужен, нужен для впрыска и газового дозатора.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

Lexville

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 20:45

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: SAAB 9000CS и т.д.

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 16 май 2017, 18:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Vadimovich писал(а):Забыл один важный вопрос задать.
Друг делает мозги на тему того, что не нужны одновременно и ДАД и ДПДЗ. Так нужны ли они одновременно, или можно отказаться от ДПДЗ при наличии встроенного ДАД?

Я предполагаю, конечно, что нужны, но нужно знать точно! )

как и viktor@strelec скажу, что не обязательно, но объясню почему для впрыска это обязательно: в отличие от регулирования УОЗ по нагрузке (т.е. в какой-то момент вы "дали жару" и в этот момент УОЗ сдвигается на определенное значение, для этого достаточно ДАДа, чтобы определить резкое изменение разрежения в коллекторе, по аналогии с вакуумным корректором в трамблере), впрыск не так линеен и по ДАДу не определить насколько Вы открыли заслонку и, чтобы было более понятно, чего Вы хотите от двигателя - небольшого кратковременного ускорения или разгона "на все деньги". Далее расписывать алгоритм не считаю нужным, но проще всего доказать другу обратное можно простым способом: на любом авто с КСУД работающей на основе сигнала от ДАД (начиная с древних Fiat Croma с системой IAW, заканчивая практически всеми моделями UzDaewoo (GM Uzbekistan), т.к. они мне часто на глаза попадаются и данный пример типичен для меня) снимите фишку с ДПДЗ :D - ЭБУ не сможет определить необходимую дозу топлива и ДВС заглохнет (в некоторых случаях лишь после попытки приоткрытия ДЗ).
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.