American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 15 May 2017, 10:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

azlk2335 wrote:
STC wrote:Если работает только с 9600 для boot loader, значит в блоке была очень старая прошивка, со старым загрузчиком. Обновить загрузчик можно только программатором. Прочитайте прошивку и выложите здесь.

Да, там старый загрузчик. Для работын на скорости 57600 нужно обновить прошивку программатором.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 15 May 2017, 10:41

Re: Схема организации системы

Vadimovich wrote:Доброго времени суток!

Во вложении прикрепил документик с желаемой конфигурацией.
Вопрос, собственно, корректна ли она? Может есть что-то лишнее или недостающее?

В моём варианте BL и DE выведены на REF_S2 и MAP_S, а ADD_IO2 будет разделён на вход и выход, ADD_O2 будет выведен через отдельный разъём, названный на схеме как CS.

Блок изначально имел прошивку 4.3, ревизия REVD U6. Изначально всё иначе немного планировалось. Вчера откопан из коробок, прошит 4.6 secu-3t_m644_rev9_dwell_phign_inj, это правильно для желаемой схемы?
Возможно, есть какие-то рекомендации по выбору УДК, ДТВ?


Вроде все правильно и красиво, только лучше создайте отдельную тему по своей установке и там опишите все подробно, это будет полезно для других и для вас на будущее.
Да, прошивка правильная выбрана.
ДТВ нужно использовать от онжекторных машин, любой, но это должен быть ДТВ. ДТОЖ не подходит в качестве ДТВ, так как на него будет больше просачиваться температуры с впускного коллектора и смесь будет неправильная. Кстати, это одна из причин использования пластиковых коллекторов на индекторах. Металлический коллектор сильно нагревается от двигателя и нагревает ДТВ и сам проходящий воздух.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

azlk2335

User avatar

Posts: 9

Joined: 09 Apr 2017, 21:52

Your CAR: 2141 УЗАМ2.0 45DHLA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 May 2017, 18:49

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC wrote:
azlk2335 wrote:
STC wrote:Если работает только с 9600 для boot loader, значит в блоке была очень старая прошивка, со старым загрузчиком. Обновить загрузчик можно только программатором. Прочитайте прошивку и выложите здесь.

Да, там старый загрузчик. Для работын на скорости 57600 нужно обновить прошивку программатором.

Если я прошью, для меня что то изменится? скорость увеличится?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 15 May 2017, 20:24

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Увеличится только скорость перепрошивки менеджером и считывания прошивки из блока и ВСЁ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

azlk2335

User avatar

Posts: 9

Joined: 09 Apr 2017, 21:52

Your CAR: 2141 УЗАМ2.0 45DHLA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 May 2017, 21:33

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

alvikagal wrote:Увеличится только скорость перепрошивки менеджером и считывания прошивки из блока и ВСЁ.

Есть инструкция ли инструкция для прошивки программатором? Какую прошивку мне заливать и в какой чип. Я в этом не разбираюсь, хочу отвезти в ремонтную мастерскую
<<

Deltinos

User avatar

Posts: 9

Joined: 02 Aug 2016, 13:52

Your CAR: Лада-2107 1,5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 1 time

Post 16 May 2017, 09:21

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Забыл один важный вопрос задать.
Друг делает мозги на тему того, что не нужны одновременно и ДАД и ДПДЗ. Так нужны ли они одновременно, или можно отказаться от ДПДЗ при наличии встроенного ДАД?

Я предполагаю, конечно, что нужны, но нужно знать точно! )
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 124

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 16 May 2017, 10:45

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

При использовании устройства в не полной конфигурации, нужно ли как то коммутировать/поттягивать, провода уже подключенные к СЕКУ, но пока не подключенные к своим датчикам?
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 16 May 2017, 13:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ximoza wrote:При использовании устройства в не полной конфигурации, нужно ли как то коммутировать/поттягивать, провода уже подключенные к СЕКУ, но пока не подключенные к своим датчикам?

Лучше ненадо
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 16 May 2017, 13:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Vadimovich wrote:Забыл один важный вопрос задать.
Друг делает мозги на тему того, что не нужны одновременно и ДАД и ДПДЗ. Так нужны ли они одновременно, или можно отказаться от ДПДЗ при наличии встроенного ДАД?

Я предполагаю, конечно, что нужны, но нужно знать точно! )

если чисто на карбюраторе то дпдз ненужен, нужен для впрыска и газового дозатора.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Lexville

User avatar

Posts: 18

Joined: 02 Nov 2016, 20:45

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 16 May 2017, 18:43

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Vadimovich wrote:Забыл один важный вопрос задать.
Друг делает мозги на тему того, что не нужны одновременно и ДАД и ДПДЗ. Так нужны ли они одновременно, или можно отказаться от ДПДЗ при наличии встроенного ДАД?

Я предполагаю, конечно, что нужны, но нужно знать точно! )

как и viktor@strelec скажу, что не обязательно, но объясню почему для впрыска это обязательно: в отличие от регулирования УОЗ по нагрузке (т.е. в какой-то момент вы "дали жару" и в этот момент УОЗ сдвигается на определенное значение, для этого достаточно ДАДа, чтобы определить резкое изменение разрежения в коллекторе, по аналогии с вакуумным корректором в трамблере), впрыск не так линеен и по ДАДу не определить насколько Вы открыли заслонку и, чтобы было более понятно, чего Вы хотите от двигателя - небольшого кратковременного ускорения или разгона "на все деньги". Далее расписывать алгоритм не считаю нужным, но проще всего доказать другу обратное можно простым способом: на любом авто с КСУД работающей на основе сигнала от ДАД (начиная с древних Fiat Croma с системой IAW, заканчивая практически всеми моделями UzDaewoo (GM Uzbekistan), т.к. они мне часто на глаза попадаются и данный пример типичен для меня) снимите фишку с ДПДЗ :D - ЭБУ не сможет определить необходимую дозу топлива и ДВС заглохнет (в некоторых случаях лишь после попытки приоткрытия ДЗ).
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.