Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Коба
Posts: 14
Joined: 04 Feb 2017, 18:52
Your CAR: ВАЗ 21099/21083
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Коба »

Здравствуйте! Я - новичок. Закупил блоки (3Т и упр-я возд. заслонкой) и все комплектующие. Хочу реализовать вариант с ДПКВ 60-2, ДАД, ДТОЖ, концевик карб-ра, клапан ЭПХХ + управление заслонкой (ВАЗ 21099 с двиг.21083 карб.). Ещё не монтировал, курю инструкции. В компьютере и в электронике знаниями не блещу. В связи с этим - первые вопросы:
1. На какую землю подключать ДАД и ДТОЖ (в документе «Комплектующие и датчики для МПСЗ SECU» для моих датчиков сказано про GND, а в «Инструкции по установке и подключению блока SECU-3T» нарисовано AGND).
2. Если на AGND, то где ее брать?
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Marshal »

Коба wrote:Здравствуйте! Я - новичок. Закупил блоки (3Т и упр-я возд. заслонкой) и все комплектующие. Хочу реализовать вариант с ДПКВ 60-2, ДАД, ДТОЖ, концевик карб-ра, клапан ЭПХХ + управление заслонкой (ВАЗ 21099 с двиг.21083 карб.). Ещё не монтировал, курю инструкции. В компьютере и в электронике знаниями не блещу. В связи с этим - первые вопросы:
1. На какую землю подключать ДАД и ДТОЖ (в документе «Комплектующие и датчики для МПСЗ SECU» для моих датчиков сказано про GND, а в «Инструкции по установке и подключению блока SECU-3T» нарисовано AGND).
2. Если на AGND, то где ее брать?
Еще не все инструкции скурили значит :( А-от слова аналоговая.
Масса Земля.jpg
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Подскажите когда ожидается выход Блока 3i и какая его стоимость?
Ну блок появился еще в прошлом году, только ПО для него я еще не доделал.
И если использовать блок 3т тогда помимо самого Блока нужно 3 драйвера?
Да, драйверы катушек, драйвер форсунок, драйвер РХХ. Посмотрите схемы включения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Gan_s
Posts: 5
Joined: 11 May 2017, 15:48
Your CAR: Alfa Romeo 164 3.0v6
SECU version: official SECU-3i

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Gan_s »

STC wrote:
Подскажите когда ожидается выход Блока 3i и какая его стоимость?
Ну блок появился еще в прошлом году, только ПО для него я еще не доделал.
И если использовать блок 3т тогда помимо самого Блока нужно 3 драйвера?
Да, драйверы катушек, драйвер форсунок, драйвер РХХ. Посмотрите схемы включения.
Смотрел,есть некоторые вопросы по всем драйверам,может просто всей кортины ещё не понял. Как уже говорил - хотел бы все в одном устройстве,без усложнений.
Gan_s
Posts: 5
Joined: 11 May 2017, 15:48
Your CAR: Alfa Romeo 164 3.0v6
SECU version: official SECU-3i

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Gan_s »

Всеже учитывая актуальность думаю по ожидается в ближайшее время?
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

Приветствую.
Нужна консультация. Есть у меня модуль зажигания GM.Image В целом марку хвалят решил поставить себе но поскольку, использовать с Секу этот МЗ в целом крайне затруднительно, решил использовать только катушки.
Вот такой модуль и отдельно катушка.Image
Для проверки на вход катушки с блока питания стал подавать импульсы (от руки) разной длительности от "чиркания" до секунды. Но на выходе искра совсем уж жидкая.
Это связано с отсутствием конденсатора который есть в коммутаторе (хотя на BIP373 его нет) или я что-то не так делаю.
Если не так - как правильно проверить катушки?
Сопротивление первичной обмотки тестер показывает ... померил другим прибором. Первичная один раз показало 4 Ома второй 0,6 Ом Имхо батарейка садится. вторичная 5,8 кОм.
Спасибо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Ximoza, это нормально что слабая искра при ручном разрыве. С транзистором все будет нормально.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

Какие диоды лучше использовать для шунтирования реле исходя из: размера- удобства для монтажа, доступности, цены.
***
Так как под торпедо места мало, да и доступ лучше. очень хотелось бы вынести блоки (драйвер низкоомных форсунок, РХХ) под капот. Не в моторный отсек. А вот сюда.
Image
Влага там конечно присутствует но только в качестве брызг в лучшем случае, пыль конечно тоже есть.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Marshal »

4001,4007 я припаял прямо под низ колодки ,в которую втыкается реле.
Сам диод запрятан в пустую дырку 5-ти контактной колодки разъема.
Она у нас остается пустая.У меня под капотом и нормально 3-й год стоит :)
IMG_20151227_172643.jpg
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

STC вы писали:
"Выходы драйвера нужно подключать напрямую к форсункам, через диоды нельзя.
А вот выходы СЕКИ можно через диоды на входы драйвера (при условии правильной схемотехники)."
Подскажите какие лучше взять диоды:
такие https://www.chipdip.ru/product/uf4007
или такие https://www.chipdip.ru/product/bat42
или обычные выпрямительные подойдут.
А по схемотехнике: - Имхо просто встречно включить их на выходы СЕКУ, а на нужный вход драйвера соединить вместе, или я что-то упускаю из виду?
Спасибо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”