Здравствуйте! Я - новичок. Закупил блоки (3Т и упр-я возд. заслонкой) и все комплектующие. Хочу реализовать вариант с ДПКВ 60-2, ДАД, ДТОЖ, концевик карб-ра, клапан ЭПХХ + управление заслонкой (ВАЗ 21099 с двиг.21083 карб.). Ещё не монтировал, курю инструкции. В компьютере и в электронике знаниями не блещу. В связи с этим - первые вопросы:
1. На какую землю подключать ДАД и ДТОЖ (в документе «Комплектующие и датчики для МПСЗ SECU» для моих датчиков сказано про GND, а в «Инструкции по установке и подключению блока SECU-3T» нарисовано AGND).
2. Если на AGND, то где ее брать?
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Еще не все инструкции скурили значит А-от слова аналоговая.Коба wrote:Здравствуйте! Я - новичок. Закупил блоки (3Т и упр-я возд. заслонкой) и все комплектующие. Хочу реализовать вариант с ДПКВ 60-2, ДАД, ДТОЖ, концевик карб-ра, клапан ЭПХХ + управление заслонкой (ВАЗ 21099 с двиг.21083 карб.). Ещё не монтировал, курю инструкции. В компьютере и в электронике знаниями не блещу. В связи с этим - первые вопросы:
1. На какую землю подключать ДАД и ДТОЖ (в документе «Комплектующие и датчики для МПСЗ SECU» для моих датчиков сказано про GND, а в «Инструкции по установке и подключению блока SECU-3T» нарисовано AGND).
2. Если на AGND, то где ее брать?
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ну блок появился еще в прошлом году, только ПО для него я еще не доделал.Подскажите когда ожидается выход Блока 3i и какая его стоимость?
Да, драйверы катушек, драйвер форсунок, драйвер РХХ. Посмотрите схемы включения.И если использовать блок 3т тогда помимо самого Блока нужно 3 драйвера?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 5
- Joined: 11 May 2017, 15:48
- Your CAR: Alfa Romeo 164 3.0v6
- SECU version: official SECU-3i
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Смотрел,есть некоторые вопросы по всем драйверам,может просто всей кортины ещё не понял. Как уже говорил - хотел бы все в одном устройстве,без усложнений.STC wrote:Ну блок появился еще в прошлом году, только ПО для него я еще не доделал.Подскажите когда ожидается выход Блока 3i и какая его стоимость?
Да, драйверы катушек, драйвер форсунок, драйвер РХХ. Посмотрите схемы включения.И если использовать блок 3т тогда помимо самого Блока нужно 3 драйвера?
-
- Posts: 5
- Joined: 11 May 2017, 15:48
- Your CAR: Alfa Romeo 164 3.0v6
- SECU version: official SECU-3i
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Всеже учитывая актуальность думаю по ожидается в ближайшее время?
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Приветствую.
Нужна консультация. Есть у меня модуль зажигания GM. В целом марку хвалят решил поставить себе но поскольку, использовать с Секу этот МЗ в целом крайне затруднительно, решил использовать только катушки.
Вот такой модуль и отдельно катушка.
Для проверки на вход катушки с блока питания стал подавать импульсы (от руки) разной длительности от "чиркания" до секунды. Но на выходе искра совсем уж жидкая.
Это связано с отсутствием конденсатора который есть в коммутаторе (хотя на BIP373 его нет) или я что-то не так делаю.
Если не так - как правильно проверить катушки?
Сопротивление первичной обмотки тестер показывает ... померил другим прибором. Первичная один раз показало 4 Ома второй 0,6 Ом Имхо батарейка садится. вторичная 5,8 кОм.
Спасибо.
Нужна консультация. Есть у меня модуль зажигания GM. В целом марку хвалят решил поставить себе но поскольку, использовать с Секу этот МЗ в целом крайне затруднительно, решил использовать только катушки.
Вот такой модуль и отдельно катушка.
Для проверки на вход катушки с блока питания стал подавать импульсы (от руки) разной длительности от "чиркания" до секунды. Но на выходе искра совсем уж жидкая.
Это связано с отсутствием конденсатора который есть в коммутаторе (хотя на BIP373 его нет) или я что-то не так делаю.
Если не так - как правильно проверить катушки?
Сопротивление первичной обмотки тестер показывает ... померил другим прибором. Первичная один раз показало 4 Ома второй 0,6 Ом Имхо батарейка садится. вторичная 5,8 кОм.
Спасибо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ximoza, это нормально что слабая искра при ручном разрыве. С транзистором все будет нормально.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Какие диоды лучше использовать для шунтирования реле исходя из: размера- удобства для монтажа, доступности, цены.
***
Так как под торпедо места мало, да и доступ лучше. очень хотелось бы вынести блоки (драйвер низкоомных форсунок, РХХ) под капот. Не в моторный отсек. А вот сюда.
Влага там конечно присутствует но только в качестве брызг в лучшем случае, пыль конечно тоже есть.
***
Так как под торпедо места мало, да и доступ лучше. очень хотелось бы вынести блоки (драйвер низкоомных форсунок, РХХ) под капот. Не в моторный отсек. А вот сюда.
Влага там конечно присутствует но только в качестве брызг в лучшем случае, пыль конечно тоже есть.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
4001,4007 я припаял прямо под низ колодки ,в которую втыкается реле.
Сам диод запрятан в пустую дырку 5-ти контактной колодки разъема.
Она у нас остается пустая.У меня под капотом и нормально 3-й год стоит
Сам диод запрятан в пустую дырку 5-ти контактной колодки разъема.
Она у нас остается пустая.У меня под капотом и нормально 3-й год стоит
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
STC вы писали:
такие https://www.chipdip.ru/product/uf4007
или такие https://www.chipdip.ru/product/bat42
или обычные выпрямительные подойдут.
А по схемотехнике: - Имхо просто встречно включить их на выходы СЕКУ, а на нужный вход драйвера соединить вместе, или я что-то упускаю из виду?
Спасибо.
Подскажите какие лучше взять диоды:"Выходы драйвера нужно подключать напрямую к форсункам, через диоды нельзя.
А вот выходы СЕКИ можно через диоды на входы драйвера (при условии правильной схемотехники)."
такие https://www.chipdip.ru/product/uf4007
или такие https://www.chipdip.ru/product/bat42
или обычные выпрямительные подойдут.
А по схемотехнике: - Имхо просто встречно включить их на выходы СЕКУ, а на нужный вход драйвера соединить вместе, или я что-то упускаю из виду?
Спасибо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.