Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Pavel Buyevich

Аватара пользователя

Сообщения: 30

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 09:56


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 24 сен 2014, 12:08

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Вклиниваюсь со своей проблемой. Исходные условия - двигатель Мемз-245 (карбовая славута), маховик от инжекторной версии 60-2, дпкв по каталожному номеру с этого сайта. Начал установку секи. Оставил штатную систему зажигания для отладки. На заведенном двигателе сека не видит (не отображает в менеджере) обороты двигателя. Ошибки синхронизации в памяти нет. Настройки по умолчанию. Прошивка по умолчанию (потом на всякий случай перешил еще раз прошивкой под дпкв). Датчики подключены согласно инструкции, экранированным проводом. С датчика температуры показания снимаются нормально. Пробовал менять полярность подключения ДПКВ, и играться с настройками в менеджере (вопрос - они применяются сразу после изменения параметра, или их нужно как-то заливать в блок?). ДПКВ исправен (их у меня два, про запас, пробовал оба, на выходе обоих на холостых (~900) оборотах 12В, и выше при прогазовке, жду осцил чтобы посмотреть форму сигнала с них). Менеджер показал лишь однажды признак жизни по ДПКВ когда крутил стартер (без заводки двигателя) - стрелка поднялась и опустилась, все время перед этим и после этого признаков "жизни" не было (при этом игрался в менеджере с кол-вом зубов на маховике, поставил 16-1). В какую сторону копать со старта прежде чем нырять в дебаггер и лезть осцилом в схему?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 24 сен 2014, 12:24

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Спрошу на всякий случай ;)

отверстие под ДПКВ напротив зубьев 60-2? Сердечник ДПКВ стоит прямо напротив зубьев? Какое расстояние от сердечника ДПКВ до зуба?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Pavel Buyevich

Аватара пользователя

Сообщения: 30

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 09:56


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 24 сен 2014, 12:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

STC писал(а):Спрошу на всякий случай ;)

отверстие под ДПКВ напротив зубьев 60-2? Сердечник ДПКВ стоит прямо напротив зубьев? Какое расстояние от сердечника ДПКВ до зуба?


Да, все идентично штатной инжекторной версии, без самодеятельности, дпкв установлен в штатное место в колоколе, сам дпкв тоже от инжекторной таврии/славуты/сенса. Пробовал крутить сам датчик вокруг свойе оси (малоли, вдруг не в том месте дырка под бол крепления, хотя сомнительно так как в штатном положении с закрученным болтом положение сердечника относительно торца зубьев наиболее правильное, параллельное).
Возможно ли имитировать, скажем с помошью ардуино сигнал с дпкв? Скажем если минус компаратора повесить на землю, а на плюс дать сигнал с ардуины 60-2 с нной частотой? Хватит ли амплитуды 0-5в для работы компаратора и не навредит ли подобная манипуляция схеме?
<<

AVS

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 11:30

Откуда: Харьков

Машина: ВАЗ 2107 1500

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 24 сен 2014, 13:28

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Добрый день . Был заменен компаратор LM393 на LM 2903 проблема с провалом не решилась , авто всеравно дергается .
Вложения
ВАЗ 2107 ,SOLEX 53-20 ,блок УВЗ ,ЭБН , 60-2 двух канальный коммутатор . SECU-3T rev BU 4 USB самосбор , прошивка secu-3t_m644_rev9_strb_smcu_ref5_2chig .
<<

vadimka-l

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:11

Откуда: Россия. Рязань


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 24 сен 2014, 17:34

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте,перестала работать SECU-3T,вечером приехал все нормально, утром не машина не завелась. При включении зажигания чек не загораеться,искры нет,при нажатии на педаль газа загораеться чек в полнакала,отпускаю гаснет..Питание и масса у блока есть.До этого случая была ситуация, когда утром чек не загорелся и машина незавелась,пришел с работы вечером включил зажигание чек загорелся и погас как надо и все заработало ни чего не делал и нетрогал.Провел ревизию проводов и пайки все в норме.Отъездил пару месяцев и вот снова ,но уже блок вечером не воскрес.. Что делать,куда смотреть??? Блок не вскрывал ,там для меня темный лес... Блок покупался в середине Мая 2014.
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 24 сен 2014, 17:45

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

А зря блок не вскрывал. Плата вроде не лакированная и на ней может образоваться зелень, это и без знаний электрики увидишь.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

vadimka-l

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:11

Откуда: Россия. Рязань


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 24 сен 2014, 18:02

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Блок в салоне в бардачке,чего ему зеленеть то ??
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 24 сен 2014, 18:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Хватит ли амплитуды 0-5в для работы компаратора и не навредит ли подобная манипуляция схеме?
Хватит, даже 0.5 хватит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5902

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1169 раз.

Сообщение 24 сен 2014, 19:10

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

AVS писал(а):Добрый день . Был заменен компаратор LM393 на LM 2903 проблема с провалом не решилась , авто всеравно дергается .


Конденсатор между 2-3 ножкой компаратора на 3.3nf?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

vadimka-l

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:11

Откуда: Россия. Рязань


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 24 сен 2014, 19:11

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Ну вскрыл блок ,там чище чем у кота я...,чего делать то?,купить новый и еще 4 месяца поездить??
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.